Теперь отчет о клубной встрече с Интер Кар. Не писатель, извиняйте за слог. Но, чувствую, на отчет уйдет не одна страница.
Еще раз спасибо за участие в проведении клубного мероприятия всем отозвавшимся одноклубникам и моральную поддержку одноклубникам, которые в силу тех или иных причин, не смогли принять в нем участия, а также организовавшим официальную часть встречи сотрудникам Интер Кар.
У меня, по крайней мере, это утро не задалось. Какие-то подонки пытались отковырять заднюю эмблемку и при этом покоцали и помяли заднюю дверь. Но не портить же из за этих гондурасов встречу. Сам из за этого приехал к месту встречи около 10:25 и порадовался, что у Обелиска Победы клубни уже начали вовсю собираться.


Ждем опоздавших и выезжаем. С десяток однобрендовых машинок заставил оглянуться не одного водителя.

Ровно в 11 часов въехали на клиентскую автостоянку. Наверно выглядело феерично, но у меня по понятным причинам фоток въезда нет. (Может Интер Каровцы на своем сайте разместят свои) Встреча у сервисного центра Интер Кар.


Желающие записались на тест-драйв. Раздеваемся в переговорной. Детенышей передал жертвам из Интер Кар. Им на двоих досталось три девушки. Знакомимся с персоналом сервиса.

Как и обещалось, продемонстрировали новое оборудование для диагностики.

В пункте приема организована выставка отработанных расходных материалов.

По заявлению исполнительного директора это чуть ли не единственное подобное оборудование в области. За умеренную плату можно полностью продиагностировать ходовую, в том числе, геометрию подвески, работу тормозной системы, и амортизаторов.
Исполнительный директор рассказывает про возможности стенда.

Жертвой тестирования диагностического оборудования выбран Тур Romicha, который в этот день решил провести ТО.

Колеса крутились, компьютер что-то регистрировал.

Досталось машинке и от клубней.




В итоге стенд показал жуткую по своей сущности неисправность – ослабленный привод ручника. Правда сервисмены заявили, что следствием этого является увеличенный зазор задних тормозных колодок и, соответственно, снижение эффективности работы тормозной системы в целом.
Потом перешли в сервисную зону.

Вот где обслуживают и ремонтируют наши машинки.

А почему на стенде чужие машинки?

Продолжение следует.