Продолжение отчета.
После несколько скептических замечаний об отсутствии на сервисных постах в ремонтной зоне достаточного количества оборудования нам показали секретную комнату с ВАГовским оборудованием.
Вот они приспособления ВАГ № ………….


А это – съемники для контактов электрооборудования.

Оборудование сервисной зоны.

Из сервиса плавно перешли в буфет на небольшой фуршет. Чисто по европейски – чай, кофе, сок, печенье.

Но и там продолжилось обсуждение интересующих вопросов. Наверно кого-то заинтересовала озвученная возможность обслуживания постгарантийных машин по сниженной стоимости нормочаса.

По предложенному плану клубни перешли на тест-драйв. В свободное время с директором побродил по выставке. Остановился на Шкода Октавия в комплектации «классик». Поразило – до чего можно дойти в стремлении удешевления конструкции. Про жесткий пластик на задних дверях уже не говорю. Даже ручки замков дверей в салоне сделали пластиковыми (срок их жизни наверно составит 3-4 месяца). Очевидно сняли идею с таза. В оставшемся узком кругу на галерее второго этажа пообсуждали конструктивные и эксплуатационные особенности Шкода Октавиа. Клубни понемногу начали рассасываться.
До презентации дожили далеко не все.

Для начала экскурс в историю и динамика парка автомобилей Шкода в России.


Развитие модельного ряда Шкода.

Место модельного ряда Шкода по европейской классификации по сравнению с потенциальными конкурентами.


А это шпионские фото Шкода Октавиа Тур. А, по моему, в мейл авто были фото получше.


Дальше – тра-ля-ля какие мы выгодные по сравнению с потенциальными конкурентами. Оцените сравнительные гистограммы.





Дальше удельный вес цен, закладываемых в запчасти на автомобили.


А клубней остается все меньше и меньше.
Сравнение цен на оригинальные и неоригинальные запчасти, услуги дилерских и несертифицированных сервисов.

Дальше – про новые возможности сервиса, в том числе пролонгированная гарантия на автомобили с пробегом до 150 000 км. Вопрос еще до конца не проработан, но по предварительным оценкам цена пролонгированного годового гарантийного обслуживания на Тур составит около 12 000 руб.


Под конец презентации несколько скомкано обсудили возможности взаимодействия. Примерно так:
- постоянное представительство на форуме представителя Интер Кар;
- возможно размещение информации о Клубе на страничке сайта Интер Кар;
- взаимное участие в проводимых мероприятиях; на первое время предложено собираться в аналогичном формате не реже раза в квартал;
- приглашение Клуба на официальные и неофициальные корпоративные мероприятия дилера;
- оказание финансовой поддержки в изготовлении клубных карточек и рекламных листовок Клуба;
- возможно включение клубных флаеров в пакет документов к автомобилям;
- после обсуждения процесса идентификации клубней – безусловное решение вопроса об установлении системы скидок членам Клуба.
Ну и под конец – вручение небольших сувениров дилера и прощальное фото на ступеньках у сервисного центра.
Может чего упустил – дополните.