VitZhukov писал(а):to Ghost: На все 120% руки сервисмЭнов растут не из плеч, и не из заднего места... они растут вне тела

и мышление такое же...
Такой сервис во всех официальных диллерах!
Такое чувство, что это они собирают Вазы, Газы и т.д.
Да ладно вам, все мы люди и по разному относимся к своей работе. В жизни мало специалистов своего дела!

Вот мне вчера звонили с Москвы. Спрашивали как я оцениваю сервис официального диллера. Много ценных вопросов.
- при неудачном ремонте можно пожаловаться;
- при удачном посещении можно похвалить от менеджеров до слесарей. Адекватная оценка на лицо.
Было очень приятно общаться с девушкой о своей машине

Индивидуальный подход.
Иногда звонят с Сургутского сервиса, там чуть по проще
Gh0sT_ что касается установки навесного оборудования, то этот вопрос лучше проговорить с менеджером сервиса, он все подробно расскажет. Каждая ситуация индивидуальна.
Есть такой человек на сервисе, звать Русланом его (менеджер). Так вот щепетильные вопросы лучше уладить с ним, в большинстве вопросов пойдет на встречу и поможет. Был опыт общения.
А качество выполнения работ на сервисе вы не сможете проверить, т.к. вас не допустят в зону ремонта. Желательно проговорить все вопросы, до передачи машины менеджеру. При большом желании можно пообщаться с самим слесарем и проконсультироваться по обслуживанию и эксплуатации, но это зависит от ваших личных качеств общения и от желания договориться

удачи в ремонте