forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тверь skoda-club

Тверь skoda-club

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Тверь skoda-club

Сообщение smitisback » Пн, 23 дек 2013, 3:56

Ребят кто знает есть ли у нас в городе местечко или люди которые возят Не стоковые запчасти кузовные на октавии? У самого Тур 2001 года. Парочку изменений хочу сделать вот и интересно стало!
smitisback
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 3:52

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Гацкий » Вс, 12 янв 2014, 16:33

Всем доброго! :) Друзья, имея удовольствие путешествовать, давно собирался прокатиться в Тверь, дабы устроить себе экскурсию, на крайняк просто пошататься погулять. И вот подвернулся момент, причем помимо образовательных прогулок появилась вынужденная мера посетить ваш город! Нас с женой так зацепила наша Фабия, что мы решил брать вторую(жене). И что вы думаете, конечно же интересный вариант который я бы посмотрел оказался в Твери. Вопрос! Кто может подсказать куда у вас можно сгонять машину на диагностику? А если еще кто-то может помочь личным присутствием, так сказать помощь в визуальном осмотре, то естественно с меня какой нибудь новогодний презент! :lol:
ŠKODA FABIA 1.2мт Sochi Edition [*697**RUS77] - продана букаха :(
Octavia A5fl 1.8TSI [*297**RUS190] продана ракета :(
Mitsubishi Pajero ll 3.5gdi [*843**RUS69] компактный танк :)
Аватара пользователя
Гацкий
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт, 31 окт 2013, 13:10
Откуда: г.Москва СВАО / Зеленоград

Re: Тверь skoda-club

Сообщение шурилло » Пт, 14 мар 2014, 16:11

всем привет, восстанавливую после ДТП жонину шкоду октавию кузов 1U седан и нигде не могу найти или заказать заднюю правую заглушку молдинга которая стоит на крыше № 1U6 853 296. передние заказал, их должны уже завтра привести а задних не поставляется. Кто подскажет, кто-нибудь разбирает октавию сейчас в Твери (по Авито заглушки нет уже звонил).
Аватара пользователя
шурилло
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 15:12
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Olegoff » Пн, 24 мар 2014, 9:35

Начну пафосно. Всем привет, одноклубники! С началом сезона автопутешествий!
На некоторое время ушел в тень помониторить, что будет после ухода из тверского клуба активистов его создания, да и сам рассматривал возможность замены Шкоды на Фольксваген. Результат закономерен и не вселяет оптимизма. Тверской клуб фактически прекратил свою деятельность и остался только на бумаге и в истории. А ведь интересное было дело и развитие было.
viewtopic.php?f=23&t=16548&start=1560
viewtopic.php?f=23&t=16548&start=1575

Потому ваши предложения – что будем дальше делать (или не делать).

Сам на время формирования общественного мнения перейду в статус корреспондентов.

А пока мои планы на апрель. Предлагаю поездку в Ростов Великий (Ярославская обл.) на тур выходного дня. Дальность (через Калязин) 300 км, время в пути 4,5 часа. В планах – Ростовский кремль (где снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию»), музей Ростовского завода финифти с экскурсией и мастер классом. Если будет интерес общественности – буду работать над заказом экскурсий, ну а не будет – поеду с экипажем друзей и определимся на месте. Приглашаю всех, вне зависимости от клубности сегодняшней машинки.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение cthutq72 » Пн, 24 мар 2014, 11:46

Всем добрый день.
Спасибо Олегу за фотки :good: (вспоминал с удовольствием :) ). Хоть сейчас и ситроводец, но имею потенциальное желание так же прокатиться. Подсказывай в какие апрельские деньки, буду подстраиваться.
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Olegoff » Пн, 24 мар 2014, 13:13

Рад снова слышать, Сергей! С датой поездки пока еще окончательно не определились, хотелись бы чтобы на улице было потеплее и позеленее и возможно придется ориентироваться по времени фомирования групп посещения музея. На всякий пожарный у меня вроде твой номер телефона сохранился.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение ABY » Сб, 29 мар 2014, 10:40

Всем доброго дня!
Я тоже поддержу. Хотелось бы конечно знать точные даты.
ABY
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 20 мар 2011, 2:21
Откуда: Tver

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Olegoff » Сб, 29 мар 2014, 18:41

Дата пока обсуждается, но возможно 12 апреля.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Ну а пока фоторепортаж о моем летнем путешествии (по материалам моих публикаций на сайте Анапа Курорт Инфо).
Может не самое далльнее, сложное и интересное, но не боги горшки обжигают.

Часть 1. Тверь-Москва

Итак.

Вот она волнительная минута отправления к далекому южному морю.
Закончилась суета сборов. багажные сумки собраны и уложены в необъятную пещеру багажника Шкоды. Оборудование и нужные мелочи разложены, рассованы, приколоты, прилеплены ... семья расселась по своим местам. Мысленно пербрали в памяти список того, что не следует забывать ...
Последний штрих - ввод маршрутного задания в автонавигатор. Дети в волнении - когда уже поедем?! И наконец, покурив бамбук с тройкой-четверкой американских спутников-шпионов, зашевелился экран навигатора. Стремительно увеличиваясь в размерах появились серые желтые и лиловые квадраты городской застройки. Вот она какая веселенькая версия экранного меню "Навител Альт". Желтой песочной струйкой зазмеился через городские кварталы путь к морю. Привет Илья! Тетя Тамара в этой поездке отдохнет.
Все. Пора. Поехалииииии... !!!

Изображение

Далее под спойлером.

 Скрытый текст
Мелькают знакомые кварталы Твери. Но на волне путешествия они воспринимаются совсем по-другому. В предвкушении путешествия и отдыха - как-то уже по праздничному.

Изображение

Вечер субботы. Город отдыхает.

Изображение

Мои питерские родственники говорят, что историческая часть города напоминает им Санкт-Петербург. Не правда ли есть некоторое сходство? И это не удивительно. После страшного пожара 1763 года, когда огнем был уничтожен весь город, по именному указу Екатерины II город был отстроен заново на казенные деньги теми же архитекторами, что строили Санкт-Петербург.

Изображение

Изображение

Не правда ли интересное соседство католический костел напротив мечети!?

Изображение

Промелькнули как и везде скучные кварталы городской промзоны.

Изображение

Здравствуй первый этап путешествия трасса М10 РОССИЯ, известная жителям Москвы и подмосковья как Ленинградка.

Изображение

Вот они - знакомые пейзажи Северо-Западной России. Чередующиеся виды деревенек и пейзажи лесных боров и просторов заливов Волги весело подсвеченных закатными лучиками солнца.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ленинградка - череда деревень и поселков с ограничениями скорости и радарами.

Изображение

Московская область встречает радарами ...

Изображение

... и полицейскими заграждениями.

Изображение

Город Клин встречает сверкающими на солнце лужицами и брызгами только что прошедшего летнего дождя.

Изображение[img]

А вот следующий город Солнечногорск, несмотря на свое сияющее название "радует" обычной в любое время дня пробкой на пару-тройку километров.

Изображение

Изображение

Хотелось бы, но не могу порадовать вас романтическими видами заката на трассе. Небо вдруг затянуло слоистыми тучами.

Изображение

И пригороды Москвы встретили нас противным моросящим дождем.

Изображение

Сразу опустилась темнота - хоть глаз коли. Едем по приборам. Вот и пригодился навигатор на хорошо знакомой дороге.

Изображение

Решили срезать путь через Химки, Новокуркинское шоссе. Дождь, освещения нет, темнота. Опять идем по приборам.

Изображение

Выходим на МКАД. Тут светло и подразогнаться можно.

Изображение

Но радость свободы движения была недолгой. Упираемся в пробку. И это в двенадцатом часу ночи в субботу.

Изображение

Оказалось - дорожные работы ночью.

Изображение

И опять две полосы из пяти закрыты на ремонт.

Изображение

Но это совершенно не препятствует москвичам там ехать игнорируя патрульную машину ДПС :biggrindyn:

Изображение

Еще одно сужение по ремонту. Однако, тут уже нет таких затруднений для движения. Временной разметкой сделан обход зоны ремонта с использованием обочины и полос разгона, торможения в качестве дополнительной полосы. Вот он, что крест животворящий (цитата «Иван Васильевич меняет профессию») … извините, грамотная организация дорожного движения … творит.

Изображение

Понемногу закончился дождь. Чувствуется приближение юга, даже такое как на 40 километров к Югу от Ленинградки до Каширки. Наверно не только я замечаю, что природа южных пригородов Москвы несколько отличается от северной части. И надо сказать – дождь прекратился вовремя. Мы планировали при выезде на трассу ДОН разобрать детям спальные места в задней части салона-багажника, потому как перемещать багаж, демонтированные сиденья, надувать матрас на открытом месте под дождем и бодрящей температуре +14 было бы совсем не приятно.

Изображение

Наконец приблизилась вторая часть путешествия по трассе М4 ДОН на Воронеж, Ростов на Дону.

Изображение

Некоторый неприятный осадок оставил тип с ограниченным интеллектуальным развитием, бросивший грузовик на полосе торможения прямо перед поворотом на развязку. Пришлось вываливаться обратно в поток.

Изображение


Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Часть 2. Москва-Воронеж.
Вот наконец траса ДОН которая начинается сразу с 21 километра. Навстречу нескончаемым потоком в 3 ряда вяло двигаются фуры – последствия непродуманных решений московских чиновников о запрете дневного транзита по МКАД.

Изображение

Далее под спойлером.

 Скрытый текст
Заезжаем на заправочный комплекс Татнефть на 28 километре трассы на короткий (на самом деле он оказался почти 40 минут) отдых и переустройство салона машины на ночь. Дети ёжатся от холода, а я несколько запарился, накачивая насосом надувной матрас. По двойному эспрессо водителю и штурману и поздний ужин их любимым фастфудом детям в кафешке KFС на заправке. В первом часу ночи кафешка далеко не пустая. Все посетители держат путь на море. А иначе кто будет одеваться ночью при +15 в летние майки, футболки, шорты, бриджи, сланцы, сандалии на босу ногу?

Изображение

Ну все, вышли на трассу. Промелькнули пустующие кабинки оплаты на 48 километре.

Изображение

Постепенно пошли на взлет. Хорошее освещение, комфортная скорость 120. Сытым котейкой урчит мотор машины, к которому примешивается шелест колес и шуршание воздуха в вентиляционных каналах. Прямо представляется как машинке, как живому существу, доставляет истинное удовольствие поглощать километр за километром. Понемногу успокаиваются дети в своих гнездышках сзади, впадает в дремоту супруга на штурманском месте.

Изображение

Проходим второй ряд пунктов оплаты на 71 километре, отдав за прекрасное освещение 10 рублей. Снизив скорость до 100, внедряемся в темноту дороги.

Изображение

Поначалу темная дорога, начинает светлеть с приходом ночного зрения (по понятным причинам запись видеорегистратора гораздо темнее, чем видит водитель). Постепенно остаюсь один на один с дорогой, только иногда в это единение вмешивается супруга, подсказывая о направлении следующего поворота по навигатору. Глухая ночь. По обочинам группы машин, остановившихся на ночлег. Стоянки забиты фурами. Пролетают редкие освещенные на развязках и придорожных комплексах участки трассы. Даже «Илья", то и дело разрывающий мерный гул колес предупреждениями о давно исчезнувших засадах ИДПС постепенно угомонился. Уютно, этакими зелеными светлячками, мерцает россыпь огоньков на приборной панели. Экраном радара светится навигатор, перебирая пятна лесов и перелесков, многочисленные полоски речек и ручейков центральной России. Торжественное одиночество ночной трассы иногда разбавляют низко летящие в красноватом свечении дорожного освещения в некое место укушенные торопыги, да медленно выплывают из темноты неугомонные даже в это время фуры. Сна ни в одном глазу. Струями вливается эйфория наркотика ДОРОГИ, к которой примешиваются едва различимые запахи влажного леса, травы и цветов лугов, дымки речного тумана. Даже сладковато-горьковатый запах заболоченных низин воспринимается иначе. Днем таких впечатлений точно не почувствуешь. В воздухе витает дорожная баллада группы «Ария» - «Беспечный ангел»:

И в гостиной при свечах
Он танцевал как бог.
Но зато менялся на глазах,
Только вспомнив шум дорог.
Все, что имел, тут же тратил
И за порог, сделав шаг,
Мой друг давал команду братьям,
Вверх поднимая кулак.

Ты – летящий вдаль, вдаль ангел.
Ты – летящий вдаль, вдаль ангел.
Ты – один только друг на все времена.
Немного таких среди нас.
Ты – летящий вдаль, вдаль ангел.
Ты – летящий вдаль беспечный ангел.

Вспоминается юность, наполненная байкерской романтикой и романтикой перестука колес стальных магистралей. На машине, конечно, нет такого единения с ДОРОГОЙ и окружающей природой, однако ночью на пустой трассе это чувство все-таки приходит и в салон машины.
Давайте немного помолчим каждый о своем и полюбуемся видами ночной трассы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Холодает. Многочисленные ремонты мостов Тульской области постепенно заволакиваются клубами густого тумана. На треках видеорегистратора все-таки не так заметны плотность тумана и катастрофическое снижение видимости. Влететь на скорости в такое облако тумана не пожелаешь никому. Нам помогают ограничения скорости в зоне ремонтов. Снижаем скорость до 40-60, где удается - ориентируемся на габаритные огни и задние ПТФ впередиидущих машин.

Изображение

Изображение

Изображение

Со стиральной доски тульского участка трассы переходим на обходы Ефремова и Ельца с покрытием европейского уровня.

Как ни странно атмосферу южной ночи на трассе очень точно передают композиции Марко Торранса.

Изображение

Изображение

Предвестниками скорого окончания бесплатной дороги появляются многочисленные предупредительные аншлаги и стройки пунктов оплаты, которые, наконец стали строить с возможностью реверсивного движения в зависимости от загруженности направления трассы.

Изображение

Липецкая область встречает влажностью и не по летнему моросящим дождем. Становится немного грустно – а где же здесь лето? И будет ли оно впереди?

Изображение

А дождь все не кончается.

Изображение

Трасса готовится к олимпиаде - зачастили дорожные указатели на английском.

Изображение

Изображение

К платному участку солнце наконец начинает пробиваться к земле и сразу поднимается настроение.
За символические 50 руб. по ночному тарифу попадаем на 50-ти километровый участок платной трассы. Хотел назвать его безлимитным, но увы – пока максималка 110. Предварительно хотел сказать, что и за того, что тут много ночующих фур со специфическим грузом, запах тут стоит такой … родной для животноводов … однако для городского жителя несколько, мягко сказать, концентрированный и необычный. Короче» «Откройте окна, пролетаем Сочи!».

Изображение
Платный участок представляет собой по железнодорожному выглаженные затяжные подъемы и спуски, повороты дороги с необычными для других мест невероятно огромными радиусами. Весь экипаж смаривает сладкий утренний сон. И снова наедине с дорогой полет мысли навевает настроение, так точно подмеченное в композиции группы «Ария» - «Я свободен»:

Я свободен, словно птица в небесах.
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен, с диким ветром наравне.
Я свободен, наяву, а не во сне.

Давайте вместе полюбуемся на виды трассы и, на минуту забыв об окружающих заботах, погрузимся в мечты предвкушения поездки или кольнувшую иголочкой ностальгии радость воспоминаний прошедшего путешествия.

Изображение

Изображение

Изображение

За спиной остались 640 километров пути. Стрелка указателя уровня топлива начала неумолимо приближаться к красным делениям. Радардетектором пиликнул навигатор, предупреждая о запланированной остановке на дозаправку на испытанной прошлыми поездками АЗС Лукойл. Не прельщайтесь на веселенькие виды раннего утра. Очень свежо. Поеживаясь от холода даже под ветровкой, заправляемся по горловину (следующая заправка будет через 600-650 км уже в Краснодарском крае), по быстрому моем ветровое стекло от мошек. Налипшие на передний номер бабочки сделали свое дело (охраны от зоркого ока радаров) и смылись во время дождя. Дети зажелали поспать еще и забираются в свои уютные гнездышки.

Изображение

Начинается день и начинается непростой труд водителя. Но пока еще есть остаток скоростной трассы - оторвемся на все деньги. Где ты, Валера Кипелов?

Все сказаны слова, все сделаны дела
И снова вместе на дороге мы с тобой
Время вдаль лететь, нет больше сил терпеть
Когда ты в коже на коне, а конь стальной

Изображение

Закончилась скоростная дорога.

Изображение

Приближается Воронеж. Зная тягу Воронежских ДПС к хитрым радарам, идем не более 100 по показаниям навигатора.


Добавлено спустя 29 минут 5 секунд:
Часть 3. Воронеж-Павловск.

Приближается Воронеж. Зная тягу Воронежских ДПС к хитрым радарам, идем не более 100 по показаниям навигатора.

Изображение

Далее под спойлером.

 Скрытый текст
Вот и новая развязка на объездную Воронежа. Кто-то писал, что вместе с навигатором блуждал по несуществующим кольцам этой развязки. Не понимаю – где блуждать. Трасса просто поворачивает налево и плавно переходит в объездную, реконструкцию которой не могут закончить уже третий год.

Изображение

Изображение

Невнятная организация движения с запутанной временной разметкой ограничивавшими и запрещающими знаками с табличками зоны действия и отсутствием знаков отмены ограничений, наверно в дневное время является кормушкой для недобросовестных ИДПС.
Придерживаемся предписаний знаков в тоже время даем торопыгам обойти себя без выезда на встречку.

Изображение

Очень жалко сосны Усманского бора, погибшие в лесных пожарах 2010 года. Насколько я понимаю, это последний островок лесного массива перед просторами южных степей.

Изображение

Изображение

Удивительно, но местные власти сумели побороть два года стоящую на пути трассы АЗС нефтяного монстра Роснефть. Начались работы по демонтажу ее оборудования.

Изображение

Приближаемся к повороту на Ростов. Девушки тяжелой судьбы и легкого поведения отработали ночную смену и оставили свое обычное рабочее место пустым.

Изображение

Тоже место ночью (это когда уже возвращались домой).

Изображение

Развязка на Ростов тоже еще не была достроена, однако в этом году здесь кольцевое движение заменено на левый поворот под светофор.

Изображение

Потянулась Новая Усмань и другие пригороды Воронежа с забытыми знаками конца населенного пункта и напичканные радарами. Местные летают, но мы решили придерживаться правил. Ага – вот и они. Обратите внимание на светлые квадраты внутри фермы надземного пешеходного перехода.

Изображение

Наконец табличка конца нескончаемой череды населенных пунктов. Выходим на крейсерскую скорость.

Изображение

Ну вот и началась следующая часть путешествия - пререгон Ворнеж-Ростов. Несмотря на то, что на улице было прохладно (около +21*) солнце стало заметно припекать левую сторону водителя.
Изображение

Природа становится очень южной - пирамидальные тополя и белая акация.

Изображение

Особенности дорог за Воронежем - многокилометровые прямые.

Изображение

Изображение

Веяние прогресса. Автономное освещение остановки светодиодными светильниками на солнечных элементах. А вот к красивому кирпичному домику, обозначенному буквами WC, лучше даже не приближаться. Пародоксальое сочетание новейших технологий освещения и невероятной отсталости гигиены.

Изображение

Один из любимых участков трассы ДОН -Лискинский район.

Изображение

Некоторое затруднение для движения могут быть на сторительстве дорожной развязки на Лиски

Изображение

и строительстве моста через Дон.

Изображение

Мостовой кран, а для меня, как б.у. железнодорожного инженера ностальжи-конструкция, напоминающая до боли знакомый рельсоукладчик.

Изображение

Кажется я немного ошибся. Еще один сосновый лесочек. Теперь уже точно последний.

Изображение

И снова до горизонта просторы полей и степей.

Изображение

Изображение

Но расслабляться не стоит. Термошвы мостов находятся далеко не в идеальном состоянии.

Изображение

А это мой (и наверно не только мой) самый любимый участок, где трасса прорезает древние меловые горы.

Изображение

Трасса сужается до двух полос. Перед Лосево начинается придорожная торговля сгущенкой, в том числе со всякими наполнителями, и нерафинированным подсолнечным маслом. Мы не останавливаемся - белгородкая сгущенка нам не очень нравится.

Изображение

Здесь поражает доброжелательость дальнобойщиков, по сравнению с чудаками на букву "м" на тверских трассах М9 БАЛТИЯ и М10 РОССИЯ. Этот совершенно без всяких просьб ушел на полосу торможения, чтобы мы могли его обойти без выезда на встречку.

Изображение

Мне нравится этот участок. Он хоть и двухполосный, но длинные прямые, широкие полосы, идеальное покрытие и асфальтированная обочина позволяют без труда обгонять даже ночью. И природа по сторонам приятна для глаза. Но нужно внимательно следить за встречкой. Если бы мы не сбросили скорость этот торопыга не успел бы вернуться на свою полосу. Последствия ... без коментариев.

Изображение

А так, предупредительность дальнобойщиков выглядит со стороны.

Изображение

Но встречаются и негодяи. Этот загнал нас на обочину.

Изображение

Одно из пробочных мест - поселок Лосево.

Изображение

Здесь скопище фур,

Изображение

которые въезжают и съезжают с трассы как черепахи, почти останавливая движение.

Изображение

Но вот мы снова вышли на просторы трассы. Съехав на обочину нас пропускает вперед очередной дальнобойщик.

Изображение

Пригород Павловска - Заосередные сады (в смысле за речкой Осередь). Меня так и подмывает похулиганить и прочитать это название совсем неприлично (в смысле первое слово без букв "о" и "д") :hihi:

Изображение


Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 38 секунд:
Протдолжение не грузится по размеру фоток, так что дальше смотреть на первоисточнике http://www.anapakurort.info/forum/viewt ... 274#407274
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Olegoff » Пн, 28 апр 2014, 18:18

Камрады! Приглашаю в поездку в Ростов Великий 1 мая. Место сбора - поворот на речной вокзал в 5 часов утра.
Контакты: 910-53шесть-1О-Чвосемь.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение jonashi » Вс, 04 май 2014, 13:18

Ребята. Срочно нужна помощь. Машина шкода октавия 1998 года. Двигатель 1.6 АКЛ, мозги Сименс. Работаю диагностом, пришла машина уже неделю немогу вылечить, а победить надо - это дело принципа, последняя идея ЭБУ, нужна машина с такими же данными (1.6 акл ЭБУ Сименс). Если есть кто нибудь с таким же авто отзовитесь!!! В долгу не останусь. Номер: 8930-150-тридцать восемь-тридцать девять. Жду звонка!!!
jonashi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2014, 13:09

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Olegoff » Пн, 05 май 2014, 9:49

Привет всем! Небольшой отчет о поездке в Ростов Великий 1 мая. Получился круиз: Тверь, Кашин, Калязин, Ростов, Сергиев Посад, Дмитров, Клин, Тверь.

Выехали, как и планировалось, в 5 утра. Рассвет встретили уже на Бежецком шоссе. До Гориц сносная дорога, покрытая массой заплаток. После Гориц участками по километру и более дорога напоминала даже не стиральную доску, а скорее, крупную терку, или последствия обстрела шрапнелью – огромное количество мелких но глубоких, до щебня, ям, объехать которые невозможно, разьве что по обочине. В Ярославльской области, даже на угличской трассе ситуация та же, разьве, что разбитые участки чередовались дорогой с отличным покрытием. В Ростов приехали к 9 утра на час раньше запланированного времени. С учетом того, что основной поток туристов появляется после 11 утра, это дало возможность спокойно посмотреть, что хотелось.

Городок Ростов, вопреки отзывам в Интернете произвел приятное впечатление. Чисто, отсутствие следов разрухи малых городов, зелено, хорошие дороги, тишина, особенно в туристической зоне, хорошо сохранившиеся торговые ряды и гостиный двор ни машин, ни, тем более пробок. Взяли единый билет на посещение в кремле всех экспозиций. Билет действует 2 дня и лучше приезжать с ночевкой, тем более, что мест размещения много. За 5 часов даже не все смогли осмотреть. Впечатлили открытые для посещения переходы по крепостным стенам и башням кремля и обзорная площадка на вершине самой высокой башни. Вид на город и озеро Неро впечатляет. Часть туристов на обзорную площадку выходить не решается. Пообедали в недорогом но хорошем кафе Неро (50 метров от кремля мимо торговых рядов финифтью). Любителям ювелирных украшений скажу, что фабричную финифть лучше в киосках кремля не рассматривать (дороже и ассортимент сильно ограничен), ну а кустарного изготовления на ваше усмотрение. Скажу только, что заводские изделия в оправе из серебра, в отличие от медной проволоки с гальваническим покрытием кустарей, и уровень выше, соответственно и цена приличная. От кремля до фабрики финифти и магазина при ней около 2-3 километров. Пока разглядывали магазин, прямо там предлагали экскурсию по фабрике, даже с мастер-классом, но сил на новые впечатления уже не было.

В обратную сторону решили ехать по федеральным дорогам, несмотря на +50 км. Вышли на ярославку. Двухполосная часть трассы невероятно живописная, но сильно опасная огромным количеством крутых подъемов с закрытыми изломами местности. Встретилось 2 серьезных ДТП – пешехода сбила фура и московский жиповод забодал на встречке пассажирский автобус. Порадовал местный обычай уступать дорогу, уходя на обочину. Вопреки предупреждениям в Интернете, объездная Переславля Залесского в прекрасном состоянии. А в городе, судя по временным знакам, перекрытие, препятствующее сквозному проезду. Захватили, с ветерком, часть автомагистрали. Не доезжая Сергиев Посад ушли на большое бетонное кольцо (А107) и дальше через Дмитров, Клин до Ленинградки. Северная часть большого кольца с хорошим покрытием, в выходной день с мизерным движением (а обогнать там проблема) и живописными видами, особенно на подходах к Клину. Между Клином и Сходней пробка из за ремонта мостов. Одни москвичи, разбавляемые парой-тройкой тверских номеров и таким же количеством транзитников из других регионов. За эти несколько километров в адрес москвичей отправилось столько «лестных выражений» - украинские националисты отдыхают. В Тверь приехали в половину девятого вечера.

Итог. За день проехали более 600 км. В пути – 4 часа до Ростова, 5,5 часов обратно. Но экскурсия этого стоит.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Сергей69 » Ср, 04 июн 2014, 22:19

Всех приветствую!

есть з/ч на турик и combi в городе Ржев Тверская область.

тут viewtopic.php?f=46&t=118313

и тут viewtopic.php?f=46&t=123519
Skoda Octavia TUR 1.6 BFQ 2007 г.в.
Сергей69
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 10:15
Откуда: Тверская обл город Ржев

Re: Тверь skoda-club

Сообщение bk1234 » Пт, 06 июн 2014, 15:11

Есть двигатель 1.2 TSI пробег 600км , фактически новый. С навесным. Нет компрессора кондиционера и генератора.
bk1234
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 16 май 2013, 7:49

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Olegoff » Пн, 28 июл 2014, 11:59

Всем привет! Кто хочет присоединиться к поездке в Шербинку (Юго-Восток большой Москвы) в предстоящее воскресенье? В планах посещение испытательного кольца ВНИИЖТ, где в день железнодорожника традиционно организуются покатушки на паровозе или иной железнодорожной ретро технике.

Контакты - тел. 9десять-53шесть-1О-Ч8. Олег.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Тверь skoda-club

Сообщение Olegoff » Чт, 31 июл 2014, 14:32

Уточню по программе. В этом году в честь юбилея (180 лет) постройки первого паровоза в России уральскими умельцами Черепановыми на испытательном кольце планируется проведение парада паровозов различных эпох, в том числе макета паровоза Черепановых. Часть паровозов примут участие в ходовых испытаниях. Кроме того, будут покатушки на последней версии скоростного поезда «Сапсан».
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Регионы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14