В общем, вчера смотрел эту
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6121237-0e74.htmlЛично толщинометром ЛКП (профессиональным) промерил весь кузов - крашенное переднее крыло (и скорее всего передний бампер - по пластику не меряется), как и сообщалось. Ну и так по бликам, зазорам, креплениям петлей, открываниям дверей все ок.
Год и точки на стеклах одинаковые, кроме лобового (говорит попал камень и меняли).
Износ тормозных дисков и резины равномерный, пробегу примерно соответствует.
Текущий владелец работает в ОД (говорит зарегистрирован на форуме, но не пишет), так что особо диагностировать, на мой взгяд, даже бесполезно, хотя компрессию, наверное, можно было бы.
Текущий владелец ездит быстро, но прогнозируемо и достаточно аккуратно, глушит сразу

(типа есть спец. система охлаждения).
Стуков в рулевом нет, на ходу лишних звуков не обнаружено, тянет и тормозит ровно, прямую держит, ошибок не высвечивается, ESP работает

Есть распечатки со стендов схода-развала (до тоже ок) и аммортизаторы-тормоза (тоже все ок).
Масла, говорит, ушло 2л. за 14 ткм от крайнего ТО.
Причина продажи, вроде бы, ясна, с первым хозяином тоже (который за первые 2 года накатал ~20ткм, история достаточно прозрачная)
Что несколько насторожило:
- после ночной стоянки и прогрева на холостых первая прогазовка с черным дымом (норма?), вторая с небольшим облачком белого (пар? - накопившаяся влага, надеюсь?), потом чисто и некоторое время капельки (воды?)
- крышка заливной горловины без верхней составной части, говорит слетала крышка двигателя, сейчас вроде как все резинки поменяли и все ок, хотя крышка горловины не совсем по центру отверстия, а как бы большая крышка несколько сдвинута в сторону салона, хотя крышки между собой и не соприкасаются.
- резина Michelin Pilot Еxalto на оригинальных R18 - с завода такая шла или это второй комплект?
Хотя залог уже внес, но окончательно путь к отступлению еще не отрезан

- По правде, отступать уже и не хочется...