forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чтобы это могло быть?

Чтобы это могло быть?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение toshnot » Чт, 09 июн 2011, 21:41

или хорошо работает климат,но уже плохо мотор,или плохо климат,но мотор еще хорошо.
toshnot
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 10:52

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение PAV-RS » Пт, 10 июн 2011, 15:46

Пробег на автомобиле 27000 км.( двигатель не ушатан, климат тоже работает без нареканий). Может через какие-либо патрубки травит и запах масла попадает в салон?
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Ср, 15 июн 2011, 7:08

Bear23 писал(а):Непонятка! Машина стояла 2-3 недели,прежде чем завести открыл капот,проверил жидкости и масло,обратил внимание на охлождайку(уровень где-то на 1 см выше минимума),завел поехал на мойку, приводить машину в надлежащий вид.Помыл,поставил и где-то через 30-40 минут надо было ехать.Завожу загорается сигнал о низком уровне охлождайки!Открываю капот,а в бачке охлождайка на самом дне!!!Поездил,открыл снова капот,охлождайка как была на дне так и осталась.Вопрос: Куда она могла деться? Чего и где копать? :(

Все оказалось не лучшим образом.Датчик вентилятора протер радиатор,поэтому чуть убегала охлаждайка,а когда уже дырка стала побольше,стало литься нормально.Из-за чего так получилось вообще не понятно,под новый радиатор подложил кусок резины.
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение toshnot » Ср, 15 июн 2011, 9:45

протер в том месте где идут провода к самому вентилятору?было так здесь уже один раз.....
toshnot
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 10:52

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Ср, 15 июн 2011, 13:02

toshnot писал(а):протер в том месте где идут провода к самому вентилятору?было так здесь уже один раз.....

посередине,ближе к нижней части радиатора.Вообще не ожидал такой лажи от ваговцев.
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение toshnot » Ср, 15 июн 2011, 21:41

то же самое точно так же
toshnot
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 10:52

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение PAV-RS » Ср, 22 июн 2011, 22:48

Подскажите пожалуйста: Ехал вчера со скоростью 60 км.ч на 4 передаче, решил ускориться и резко продавил педаль газа, автомобиль сильно завибрировал, одновременно замигал чекенж. После этого, если педаль газа гладить, то можно ехеть с кратковременными подергиваниями, если нажимать газ сильнее - вибрация и никакого ускорения. На х.х. из выхлопной трубы с определенной частотой слышны похлюпывания.
С другом подсоединили вагком, выскочили следующие ошибки:
000768-обнаружен пропуск воспламенения;
000770-цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения.
Подскажите, в чем причина неисправости и с чего начать устранение неполадки.
1700км назад поменял свечи - нжк7бкр и клапан ВКГ (общий пробег авто 27700 км.).
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение Bear23 » Чт, 23 июн 2011, 9:59

PAV-RS писал(а):Подскажите пожалуйста: Ехал вчера со скоростью 60 км.ч на 4 передаче, решил ускориться и резко продавил педаль газа, автомобиль сильно завибрировал, одновременно замигал чекенж. После этого, если педаль газа гладить, то можно ехеть с кратковременными подергиваниями, если нажимать газ сильнее - вибрация и никакого ускорения. На х.х. из выхлопной трубы с определенной частотой слышны похлюпывания.
С другом подсоединили вагком, выскочили следующие ошибки:
000768-обнаружен пропуск воспламенения;
000770-цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения.
Подскажите, в чем причина неисправости и с чего начать устранение неполадки.

Катушка померла!
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: Чтобы это могло быть?

Сообщение toshnot » Чт, 23 июн 2011, 10:21

может провод отошел какой-нибудь?или в карбюратор что попало???заедь на диагностику!!
toshnot
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 10:52

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3