flc писал(а):по теме....начитался страшилок.... купил K015604XS Gates Ремкомплект ГРМ(3 ролика и сам ремень 3265р00к), пробег 92000,RS,BWA.
поменяли... за работу отдал около 6000р....
сняли старый ремень....он как НОВЫЙ!(специально сравнивал с новым)чуть пыль сдуть и хоть в магазин...никаких микротрещин, повреждений, истираний, толщина внешнего слоя равномерная, по всей окружности, не даром предписанная немцами замена на 180тысячах! Помпа тоже в отличном состоянии, менять не стал).
Кстати на холостых как и у всех "чавкало".... по гарантии не меняли...(как у многих)
Считаю, что деньги потратил ЗРЯ!!! Разьве что перестало "чавкать" (абсолютно не напрягало).
читать форумы вредно для психологического здоровья, особенно тем, кто имеет свойство впечатляться и обладать не большим опытом обслуживания/доработки машины.
GATES комплект оптимальное решение, если не хочется платить за оригинал. ролики в обоих комплектах идентичные, а вот ремень в оригинале лежит contitech.
сутки назад менял ГРМ на своем BWA (первая замена по гарантии 30тыс.км, ненешняя на 99тыс.км)
внешне ремень был в отличном состоянии, натяжитель вращался по оси легко, паразитный ролик уже был тугой, второй болтался. Помпа туго прокручивалась на подшипнике. Это все личные замечания и наблюдения пока менялся ремень.
Помимо всех вышесказанных ПРОТИВ замены ремня, еще раз напомню, что износ детали не характеризуется внешним состоянием покрытия, а скорее растяжением, которое Вы, уважаемый, на глаз НУ НИКАК не проверите.
Однако, для тех кто желает экономить, можно смело не соблюдать регламент и ездить до победных бряков подвески, стуков рулевой, чавканий роликов, трещин приводного ремня и пр.
Каждый выбирает свой вариант развития событий, но если машина обслужена согласно плановым заменам узлов, вопросов по возникновению лишних деффектов различных деталей, возникает в разы меньше, чем у тех, кто ездит, надеется и прислушивается.