BioMax » Вт, 12 июн 2012, 2:03
решил проверить состояние ГРМ- авто проехало 61000 но оно 2006 года и предыдущий хозяин ездил только летом а зимой прогревал каждую неделю. и ремень не менял. звуков никаких нет посторонних но все равно захотел убедиться что там все в порядке. ну открутил два торкса сверху и крышка нехотя отошла покачал ее она вылезла но не полностью а только со стороны морды а вот та сторона что у моторного щитка за что то там из шлангов или еще за что то цеплялась и не хотела выходить . ну мне обзора хватило вобщем то, с фонарем там вообще все как на ладони и ремень заодно на ролике так выгнут хорошо, и зубчики тоже видно. прокрутил за колесо полный оборот и криминала не увидел ну налет пыльный легкий ,сам ремень (dayco) при проворачивании немного скрипит звездочке(ну как резина по металлу) . трещин нигде и расслоений не видно , место где он скреплен(шовчик такой) тож выглядит нормально, только какие то тонкие волосинки( мягкие как будто ниточкой этот шовчик прошивали) сверху него . обратно крышку посттавил покачал все вроде в пазы зашло и торксы без усилий завернулись на место НО облазил там все с фонарем и вроде как показалось что как то вроде все плотно но как то местами не совсем плотно что ли (там по краю резинка тоненькая она при снятии местами чуть разлохмачена оказалась)и в некоторых местах маленькие( ну не более миллиметра полутора) зазоры видно на изгибах крышки вот и собственно сам вопрос. если сверху все ровно и по месту вошло и сама крышка не хлябает и не скрябает там ничего могла ли крышка в нижний паз не попасть(не видно просто) и вот еще мож такие небольшие зазоры и должны быть местами (я перед снятием там не смотрел поэтому сравнить не могу) может у меня просто паранойя, просто подумал а вдруг туда пыль начнет набиваться.