Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Timur_UA писал(а):Лейте масло Кастрол 10w60 и всё будет ок.
Timur_UA писал(а):Лейте масло Кастрол 10w60 и всё будет ок. У меня не ест пока. Проехал на нём 4000 км, там посмотрим.
Timur_UA писал(а):Лейте масло Кастрол 10w60 и всё будет ок. У меня не ест пока. Проехал на нём 4000 км, там посмотрим.
Timur_UA писал(а):Это моё ИМХО. Это разработка Кастрола специально для турбированых и нетурбированых форсированых моторов и высокооборотистых моторов.
Почитайте о нём. У меня товарищ работает в самой крупной в Украине компанией которая занимается продажей запчастей, масел и т.д. и т.п. (http://www.zipavto.com/ru/)к любым автомобилям. В частности они оф. диллеры масла Кастрол. Он начальник отдела ГСМ. Ничего с мотором из за этого масла не случится с его слов, а так же со слов другого оф диллера масла Кастрол. На зиму купил спец.продукт Кастрол 5w30 которого в свободной продаже нет, продается только в литровых банках- если нужна фотка, то сфоткаю.
Поршень писал(а):С начала делают моторы, а потом под них масло.
ААГ писал(а):Timur_UA писал(а):Это моё ИМХО. Это разработка Кастрола специально для турбированых и нетурбированых форсированых моторов и высокооборотистых моторов.
Почитайте о нём. У меня товарищ работает в самой крупной в Украине компанией которая занимается продажей запчастей, масел и т.д. и т.п. (http://www.zipavto.com/ru/)к любым автомобилям. В частности они оф. диллеры масла Кастрол. Он начальник отдела ГСМ. Ничего с мотором из за этого масла не случится с его слов, а так же со слов другого оф диллера масла Кастрол. На зиму купил спец.продукт Кастрол 5w30 которого в свободной продаже нет, продается только в литровых банках- если нужна фотка, то сфоткаю.
Кастрол может разробатывать все что у годно.
Моторы он не делает.
А ВАГ моторы делает и для СПЕЦИАЛЬНО )) турбиновых моторов есть допуск 503.01.
Этого допуска нет у обсуждаемого масла нет.
Более того, у меня есть подозрения что современные двигатели разрабатывается с учетом применения масел с вязкостью 30 максимум 40.
10ве-60 хорошо было на старых ГТи шных моторов - когда они его жрали литрами ) А уже для АБФ 50 было за глаза.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2