forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала тяга на RS

Пропала тяга на RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Пропала тяга на RS

Сообщение kript » Вт, 19 авг 2008, 15:16

В выходные, сразу скажу было жарко,влажно, вечер.
Ехал давольно бьстро по Новорязанке, пустая трасс.
Проехал в плотном режиме 35 км и свернул на Бронницы, впереди 5км ровной дороги без автомобилей, ну натопил и разогнался до 220-230км.ч и так ехал около минуты. Перед поворотом направо сбросил до 100км.ч и оно и случилось! Полностью пропала тяга, обороты ограничились макс 5000, турбина не дует. Ам просто не едет. Еле еле добрался до дачи.....послушал мотор, посмотрел выхлоп - вроде ничего не шумит, судя по выхлопу турбо жива.... Все пропала через 30мин охлаждения с открытым капотом.


Вопрос что бы это могло быть? Лямда? Отсечка турбины?
Спасибо за ответы
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение nickart » Вт, 19 авг 2008, 15:18

отсечки турбины не бывает.
скорее всего либо плохой бензин, либо в жаркую погоду перегрелся интеркулер...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение kript » Вт, 19 авг 2008, 15:22

На всякий случай скажу что стоит чип АПР

[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:[/size][/color]

[quote="nickart"]отсечки турбины не бывает.
скорее всего либо плохой бензин, либо в жаркую погоду перегрелся интеркулер...[/quote]


Ну про бензин я тож подумал тк залил 98 бензин на колонке, на которой никак не ожидал его увидеть :)
Про интеркулер....хм может быть, странно что такой АМ не рассчитан на такие режимы эксплуатации...жара была не 40...а всего 30 по датчику нар температуры
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Robbin » Вт, 19 авг 2008, 15:29

У тестя была подобная пакость, только на 2.0 TDI. Появилась при пробеге 80 тыс. и обнаруживалась исключительно при большой нагрузке (езде в гору) и высоких оборотах. Я уже где-то писал об этом.
Все дело оказалось в турботрубе. Она там замысловатой формы, проходит от впускного коллектора до турбины внизу и слева от двигателя и состоит из нескольких частей (4 шт). В местах их сочленения образовался люфт (2-3 мм), где видимо шел подсос воздуха снаружи. Вылечилась беда промазыванием сочленений трубы герметиком.
Может и у вас подобная проблема.
З.Ы. Кстати про RS создали новый раздел :wink: .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение nickart » Вт, 19 авг 2008, 15:51

Эслиб где пропускало, то проявляось бы всегда и пик в 5000 оборотов по тахометру из-за турбины и подсосов воздуха быть не может!!!!! Мотор в любом случае должен крутиться до отсечки....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Robbin » Вт, 19 авг 2008, 15:57

У тестя был именно пик оборотов, не 5000 конечно, что для дизеля черезчур, а гораздо меньше, но все же был.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Константинн » Вт, 19 авг 2008, 16:42

Скорее всего, накрывается бензонасос в баке. У меня такое началось
где-то пару месяцев назад, за это время тяга пропадала раза 4,
если на ходу пропадает, глушишь двигло и сразу заводишь, все становится на свои места. Когда пару-тройку раз появится, надо на диагностику, по идее меняют по гарантии.
И кста, были уже темы, поищи поиском.
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 20 авг 2008, 1:41

А у меня были похожие симтомы и при поломке бензонасоса,и при поломке датчика стоящего на впуске в ТНВД,и при поломке клапана регулирующего давление......так что не все так однозначно.....
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение kript » Ср, 20 авг 2008, 14:43

[quote="aleksBlackRS"]А у меня были похожие симтомы и при поломке бензонасоса,и при поломке датчика стоящего на впуске в ТНВД,и при поломке клапана регулирующего давление......так что не все так однозначно.....[/quote]

Бензонасос менял.....:(
тот что в баке, там др симптомы были - скорее подергивание и временная пропажа тяги
Тут же на 30 мин все сдулось, пка мотор не остыл или не знаю что
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение masteryoda » Чт, 21 авг 2008, 12:24

от сильного нагрева какой-нибудь клапанок мог застрять и появилась такая ботва, в этом случае может нужно почще РС твоему давать просраться... :?

я вон жду нового блока управления.. посмотрим что изменится..
masteryoda
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2006, 21:20

Сообщение kript » Пт, 22 авг 2008, 7:21

Вообще даю просраться ежедневно а то и по неск раз, гоняю постоянно...
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение hovik » Пт, 22 авг 2008, 13:03

Скорее всего перегрелся от нагрузки бензонасос...У меня с ним тоже были проблемы, так же пропадала тяга падало давление подачи топлива.
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.


Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1