2) Можно посмотреть давление турбины в блоке двигателя 115, 117, 118 каналах но там показывает 2 величины specified и actual. причем одна на ХХ показывает значения с 330мбар а другая от 1000мбар. На рысе стоковое давление около 800мбар если не ошибаюсь. Вопрос, как сконверитить в "правильные" показания?
Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 36 секунд:
Re: vag com вопросы
Zmeyko писал(а): 2) Можно посмотреть давление турбины в блоке двигателя 115, 117, 118 каналах но там показывает 2 величины specified и actual. причем одна на ХХ показывает значения с 330мбар а другая от 1000мбар. На рысе стоковое давление около 800мбар если не ошибаюсь. Вопрос, как сконверитить в "правильные" показания?
Нашел как:
Boost Pressure - Block 115
This block will show your absolute boost pressure. You need to derive atmospheric pressure to see what it really would look like on a boost gauge. Turn the car on, but don't start it. See what the value of this block is, this is your atmospheric pressure. To convert the value after logging use ((logged value - atmospheric pressure) * .0145) This will give you psi that you would normally see on a boost gauge.
Мой вольный перевод: включить зажигание, посмотреть значение блока - это будет атмосферное давление. Заводим, едем.
Реальное значение = показания на ходу - атмосферное давление.