Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Глум писал(а):.... Во впуск (перед турбиной) подходит патрубок вентиляции картерных газов, который плюется маслом.Когда клапан вентиляции накрывается или подходит к концу - очищать он перестает и все г. .вместе с маслом выкидывается в турбину и этот самый патрубок, который ты видишь.Если делать по уму - снимаешь впускной патрубок, смотришь что там (если грязно- аккуратно моешь), снимаешь патрубок на котором пятно - смотришь что там и тоже моешь (если грязно). Далее меняешь клапан вентиляции..когда клапан не справляется со своей работой, количество выбрасываемого масла увеличивается, а пятно - это место скопления всего этого говна в самой нижней точке.
Севодня тоже решил проверить этот клапан!Итак как только сдергиваю этот шланг то машина сразу глохнет,получается у меня он нерабочий?Глум писал(а):Для начала - снять крышку двигателя. Ремонту он не подлежит.
Вот отличное видео, где видно как он выглядит, где находится. На данном видео чел диагностирует (самостоятельно), вернее показывает как самостоятельно определить, исправен клапан или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=lc40BEYgPQM
kript писал(а):Я вот тут нашел, он?
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_V--2.0T/Engine/Emission/ES1844193/
На ворексе гляну, спасибо...
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3