forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новый Патрубок и победа над 350z

Новый Патрубок и победа над 350z

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Cheh » Вт, 27 окт 2009, 14:58

Mr.Tvister, а зачем вообще надо было туда лезть? Может всё нормально работало или были какие-то симптомы?
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 окт 2009, 17:00

Причина - см. последний пост с фото на 3-й стр. данной темы.

Глум писал(а):.... Во впуск (перед турбиной) подходит патрубок вентиляции картерных газов, который плюется маслом.Когда клапан вентиляции накрывается или подходит к концу - очищать он перестает и все г. .вместе с маслом выкидывается в турбину и этот самый патрубок, который ты видишь.Если делать по уму - снимаешь впускной патрубок, смотришь что там (если грязно- аккуратно моешь), снимаешь патрубок на котором пятно - смотришь что там и тоже моешь (если грязно). Далее меняешь клапан вентиляции..когда клапан не справляется со своей работой, количество выбрасываемого масла увеличивается, а пятно - это место скопления всего этого говна в самой нижней точке.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Вс, 01 ноя 2009, 23:24

Разобрался с подтеком на патрубке и заменил клапан вентиляции картерных газов. Патрубок снял, внутри все чисто, на стенках изнутри легкий налет, на ощуп сухой. Места стыков патрубка вычистил от прилипшего песка. Решил заменить уплотняющие кольца патрубка, уже заказал, за 2 кольца около 300 р. Замена патрубка стоимостью 3500 р. целиком в начале этой темы - разводка ИМХО. После замены клапана вентиляции, резко улучшилась ситуация с показаниями расхода топлива (поднимал этот вопрос здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=43771) особенно во время работы движка на холостых при стоянии в пробке. Раньше расход на холостых поднимался на 0,2 л примерно каждые 10 сек, сейчас этот показатель ведет себя достаточно статично, как до ухудшения. В итоге, в среднем за всю поездку средний расход снизился на 2 л/100 км. Спасибо Глуму за наводку на этот клапан :wink: , оказывается он и на расход топлива влияет (читал в инете). Выходит, он у меня вырубился где то на 30000 км.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Глум » Пн, 02 ноя 2009, 7:44

Рад, что помогло :)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение yurik 01 » Вт, 23 фев 2010, 15:20

Глум писал(а):Для начала - снять крышку двигателя. Ремонту он не подлежит.
Вот отличное видео, где видно как он выглядит, где находится. На данном видео чел диагностирует (самостоятельно), вернее показывает как самостоятельно определить, исправен клапан или нет.
http://www.youtube.com/watch?v=lc40BEYgPQM
Севодня тоже решил проверить этот клапан!Итак как только сдергиваю этот шланг то машина сразу глохнет,получается у меня он нерабочий? :oops:
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Сообщение kript » Вт, 23 фев 2010, 15:31

а где можно найти не стоковый??? А то если уж этот страдает врожденной болезнью, может его сразу махнуть на не сток?
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Глум » Вт, 23 фев 2010, 15:32

Вортекс поможет..по ключевому слову PCV
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение kript » Вт, 23 фев 2010, 15:35

Я вот тут нашел, он?

http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_V--2.0T/Engine/Emission/ES1844193/

На ворексе гляну, спасибо...
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Глум » Вт, 23 фев 2010, 15:38

kript писал(а):Я вот тут нашел, он?

http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_V--2.0T/Engine/Emission/ES1844193/

На ворексе гляну, спасибо...

частично решает проблему. Это внешний клапан. Есть как + так и -. Особо не интересовался им, на том же вортексе можно отзывы почитать, если с английским дружишь.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3