Авто хорошее, такого больше не будет, "будет с глазами-мешками", маюсь че-то... хочется, но смущают некоторые моменты:
Допы в одном случае:
- подготовка под телефон с Bluetooth
- Передние и задние электростеклоподъемники
- эл/склад/зер/подс
- Датчик дождя
- Подогрев передних сидений
все это счастье к базе добавляет 30 тыс р
Допы во-втором случае: - подготовка под телефон с Bluetooth
- Передние и задние электростеклоподъемники
- дополнительное освещение
- эл/склад/зер/подс
- Подогрев передних сидений
- Датчик парковки
- Круиз-контроль
- Задний дворник с омывателем
А это счастье добавляет 52 тыс р
Скидки на оба авто идентичны 50 тыс... вроде ничего так... но че-то как-то смутительно

Умом понимаю что "надо брать"

Выглядит по-жмотски, но понять-то хочется

Мозг мается, поеду еще раз смотреть... (да и нету на рынке ничего нормального, знакомого и почти безпроблемного... короче ВАГЕНОконцерного... дороже, дохлее, экологичнее, симпатичнее, привычнее)
p.s. с обычной О1 A4 1.8T есть пересевшие?, блин у мя выбоины все 200 м от дороги до дома, на обычной цепляюсь на малой скорости на раскачке, умом понимаю что RS плотнее по подвеске, но и ниже ж... и


p.p.s не гонщик ни разу, но AGU РАДУЕТ запасом мощности для маневра и отсутствием сомнения перед маневром, если он безопасен естественно, отсутствие сомнений с т зр того, что совершая его никому не помешаю, не приторможу поток пока разгонюсь, не буду выкручивать двиг в звон вливаясь на едущий МКАД, и т.п..