Более недели назад пошел слух, что мол на ГТИ-6 и РС ФЛ идет новая модифицированная ДСГ, а модифицирована она тем, что картер в ней сухой.
Т.е. такая же как и 7-DSG и соответсвенно, что перевариваемый ею момент уже не 350нм, а значительно меньше!!!
Данный опрос подымался и на ГТИ клубе и на Драйв2, но результат не принес!
И так, что известно на сей момент:
1. Сергейник (все знают кто это) в личке на своем форуме мне сказал, что мол да ДСГ у нас сухая, но держит так же ~450нм


2. Позвонил в з/части Вентуса и сказал, чт мол хочу менять масло - сколько брать, пробили ВИН, долго еще куда он звонил и озвучил, что мне надо - 5.2л. Вот, что пишут про смену масла на старой 6-DSG:
Исходя из тех. характеристик объем масла в DSG 7,2 л, но больше чем 5,5 л туда не влезает. Скорее всего часть масла остаётся.
3. Есть вариант проверить ВАГ комом - надо по нему посмотреть данные датчика масла ДСГ, если данных нет, то картер - сухой!!!
Ну, какие будут мысли???