forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Cabal » Пт, 10 сен 2010, 13:47

Привет, народ!
Более недели назад пошел слух, что мол на ГТИ-6 и РС ФЛ идет новая модифицированная ДСГ, а модифицирована она тем, что картер в ней сухой.
Т.е. такая же как и 7-DSG и соответсвенно, что перевариваемый ею момент уже не 350нм, а значительно меньше!!!
Данный опрос подымался и на ГТИ клубе и на Драйв2, но результат не принес!
И так, что известно на сей момент:
1. Сергейник (все знают кто это) в личке на своем форуме мне сказал, что мол да ДСГ у нас сухая, но держит так же ~450нм :shock: :crazy:
2. Позвонил в з/части Вентуса и сказал, чт мол хочу менять масло - сколько брать, пробили ВИН, долго еще куда он звонил и озвучил, что мне надо - 5.2л. Вот, что пишут про смену масла на старой 6-DSG:
Исходя из тех. характеристик объем масла в DSG 7,2 л, но больше чем 5,5 л туда не влезает. Скорее всего часть масла остаётся.

3. Есть вариант проверить ВАГ комом - надо по нему посмотреть данные датчика масла ДСГ, если данных нет, то картер - сухой!!!
Ну, какие будут мысли???
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Cei4 » Пт, 10 сен 2010, 14:47

Приветствую!
Когда брал авто, у дилера сказали, что мокрое сцепление... отсюда мягче переключения, момент и т.д.
OCTAVIA RS DSG
Аватара пользователя
Cei4
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 21:42
Откуда: Moscow City


Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Zaskar » Пт, 10 сен 2010, 14:50

однозначно мокрая...
Аватара пользователя
Zaskar
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 19:16
Откуда: Печатники

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Глум » Пт, 10 сен 2010, 14:52

Zaskar писал(а):однозначно мокрая...

Аргументы, ссылки?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Alex323-69 » Пт, 10 сен 2010, 15:15

Серег, если честно, то не верится что там сухое... ну ни как...
Уже сам кучу инфы пересмотрел.
Да и диллеры точно сами не знают...

Если верить верхней ссылке, то вот выдержки:
"• 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
• 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
• 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
• 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
• Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
• Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм"
...
"Двойное многодисковое сцепление в 6-скоростной DSG работает с масляным охлаждением. В новой 7-скоростной DSG впервые применяется сухое сцепление. Это несет целый ряд преимуществ, в сумме дающих значительный выигрыш в эффективности. В новой DSG стало возможным отказаться от вакуумного фильтра, масляного радиатора и трубок для масла под давлением в картере КПП, поскольку масло больше не используется для охлаждения дисков. Осталось только «обычное» масло для смазки и охлаждения шестерен и подшипников. В результате отказ от охлаждения сцепления позволил снизить объем масла с 6,5 литров в 6-скоростной DSG до 1,7 литров в 7-скоростной DSG."
...
В отличие от 6-скоростной DSG, где в модуле мехатроники используется циркуляция масла КПП, в 7-скоростной версии модуль мехатроники является независимым блоком с собственным масляным контуром.
...

Блин... и еще яндекс не понимает связку "сухая + 6-ст. DSG"...

Давайте рассмотрим варианты, которые говорят, что она сухая.

P.S. Позвонил диллеру (Авто Прага), спросил - скока литров масла в коробке 7-ст. DSG...
Их ответ меня заступорил - 9 литров!!! :D
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Глум » Пт, 10 сен 2010, 15:29

Блин, вы вообще читали первый пост? Причем здесь ссылка? По ссылке В ПРИНЦИПЕ рассказывается, что такое ДСГ. А речь идет о той ДСГ, что СЕЙЧАС ставится на 6ГТИ и РС ФЛ и именно ПО ЭТОЙ ДСГ есть мнение, что она сухая. Все, что написано выше про масла, обьемы и т.д. - актуально для ДСГ, ставившейся на 5ГТИ. Тут выясняются отличия (если они есть, а судя по слухам - есть) от НОВОЙ ДСГ6.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Alex323-69 » Пт, 10 сен 2010, 16:06

Глум писал(а): Все, что написано выше про масла, обьемы и т.д. - актуально для ДСГ, ставившейся на 5ГТИ. Тут выясняются отличия (если они есть, а судя по слухам - есть) от НОВОЙ ДСГ6.


Даже если это и новая коробка, то все равно будут отличия в объеме заправляемого масла.
Как никак мокрое сцепление целиком утоплено в маслянную ванну. И объем этого масла относительно всего объема масла коробки - не маленький.
Что еще находим - новая DSG с официально держащей момент 600 HM
http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=34697
Качаем, изучаем - смотрим характеристики - сравниваем с такой же мокрой DSG 6-ст.:
1. Вес 95,6 кг - на 2,6 больше веса прежней коробки. Ну спишем это на дополнительные шестерни.
2. Заправочный объем масла при замене 6.0 л.
Данные похожи как и у прежней "мокрой" коробки.
Пока у меня нет оснований полагать, что коробка с заправочным объемом 5,2 л масла - сухая.!

Подождем пока кто-то ее разберет :)

Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
Если уж залезть совсем в дебри конструкции мокрой DSG, то тот факт, что там сцепление крутится в масле - предопределяет появление новых датчиков.
Так вот - это датчики:
1. G193, G194 - каждый измеряет давление масла в муфте.
2. В "мокрой" DSG - есть отдельный контур циркуляции масла для охлаждения муфт сцепления. И в контуре стоит N218 - регулирующий давление клапан.
3. Также там стоит датчик температуры масла на выходе из муфт сцепления - G509, который в свою очередь управляет клапаном N218.

Если еще пунк 1 я мог и спутать, возможно эти датчики есть и в сухой коробке.
То датчик G509 присутствует только в мокрой.

Соответственно есть подозрения, что показания этого датчика а также его наличие можно определить ВАГ-комом и желательно последней его версией.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Глум » Пт, 10 сен 2010, 16:40

О том и речь....Хотя, проще всего открыть капот и проверить наличие масляного радиатора..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Andry33 » Пт, 10 сен 2010, 16:46

Вот подняли кипеж... Коробка 02Е, та же что и раньше ставилась, другая "ревизия" разве что (KQC,LQV,LQT,LQZ,LTE,LTL,LTD). Заправочный объем по ЕTKA 7.2л.
Она "сухая" если тока из нее масло слить (и то все не удастся)...

Возможно просто не у всех одинаковое понимание слова "мокрая"?

P.S. А говорят что шатуны в новых движках золотые (титановые, платиновые - выберите сами)? :)
Octavia RS DSG 2009 yellow, Fabia 1.6AT 2009 satin-grey, Fabia 1.2TSI DSG7 2012 MonteCarlo Yellow
Аватара пользователя
Andry33
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 22:53
Откуда: г.Видное, Московской Области

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Cabal » Сб, 11 сен 2010, 13:16

Приезжал мимо Вентуса и решил заехать.
Пообщался со знакомым менеджером, он сказал что к ним поезжала РС с дергатней у ДСГ, они якобы ее смотрели и она была мокрая.
При мне позвонил в сервис и спросил какая коробка и сколько масло заливать. Получил ответ:
коробка мокрая, масла с завода залито 7.2л, при смене масла заливается 5.5л.
Ну что, можно вздохнуть спокойно???
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение edik » Сб, 11 сен 2010, 20:22

Курим-> модель коробки->ELSA WIN->SSP.Из автоматов А5 платформы на VW только 2 коробки и только DSG.Определяется буквенным как сказано выше заглядыванием под АКБ на предмет охлаждения КПП.Одна груба говоря автомат ,а другая механика.
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Cabal » Сб, 11 сен 2010, 20:36

edik писал(а):Курим-> модель коробки->ELSA WIN->SSP.Из автоматов А5 платформы на VW только 2 коробки и только DSG.Определяется буквенным как сказано выше заглядыванием под АКБ на предмет охлаждения КПП.Одна груба говоря автомат ,а другая механика.

Чего-чего???
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение edik » Сб, 11 сен 2010, 20:40

Что непонятно?
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Re: 6-DSG на РС ФЛ (мокрая или сухая)?

Сообщение Cabal » Сб, 11 сен 2010, 20:42

От А, до Я!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1