forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Street Racing на RS!

Street Racing на RS!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Ignat. » Пт, 01 янв 2010, 16:36

aleksBlackRS писал(а):Нормальный турбовый таз от стоковой РС не оставляет камня на камне!!Ловить нечего.Проверял неоднократно.
видимо это таз просто ехал себе по делам, а я думал, что он со мной гоняеццо, у меня ж овощ неедущий. всех с НГ :Yahoo!:
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение PAV-RS » Пт, 01 янв 2010, 16:54

Пару дней назад в потоке зацепился за меня сааб 9-5, ну очень бодро ехал. Думаю, на свободной дороге он бы от меня уехал! Может быть это была версия Аэро!!! Кто-нибудь с саабами гонялся, какой результат?
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Ignat. » Пт, 01 янв 2010, 17:22

у айры стоит другая турба, высокого давления, поэтому он валит, на простых, не айрах турба низкого давления, она обеспечивыает момент внизу, ну че объяснять то. Езжил на айре, правда 9-3 то ли в 260 то ли в 280 коней - автобус (я тогда на хонде ездил), имхо тока по прямой всаживать
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Серега с Оболони » Сб, 09 янв 2010, 4:17

Alfa Romeo 159 3.2 - кто нибудь тягался с это итальянкой? я так понимаю на стоке шансов нет, а с чипом как?
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение PAV-RS » Сб, 09 янв 2010, 15:08

В журнале "За рублём" проводили замеры ускорения Alfa Romeo 159 3.2 на ручке: 0-100 7,41 с.; 0-400м. 15,47 с.; макс. скорость 228 км.ч. Результаты эластичности: 60-100 км.ч (4 передача) 8,21 с.; 80-120 (5) 11,26 с.; 80-120 (6) 13,51 с. Эту статью можно прочитать http://www.zr.ru/a/16928. Результаты разгона стоковой РС2 в журнале авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2006/10/proverka/: 0-100 7,87 с.; 0-400 м. 15,58 с.; 60-100 (4) 5,43 с.; 80-120 7,52 с.; 80-120 (6) 7,84 с. Макс. скорость 235 км.ч. Таким образом, 159 альфа не намного быстрее стоковой эрэски, если стартовать с места. При грамотном старте от неё можно уехать и на стоке. Если стартовать роллом, мне кажется эрэска 100% будет уезжать, а чипованная должна уежать и с места. Вот такие выводы... Что на практике - интересно!!!
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение uncle F » Сб, 09 янв 2010, 15:15

Серега с Оболони писал(а):Alfa Romeo 159 3.2 - кто нибудь тягался с это итальянкой? я так понимаю на стоке шансов нет, а с чипом как?

смотри только, на них частенько компрессор ставят. тогда шансов вообще нет
Аватара пользователя
uncle F
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 22:31

Сообщение PAV-RS » Сб, 09 янв 2010, 15:52

Кстати по ссылке http://www.zr.ru/a/16928 можно прочитать статью именно про сравнение трёх альф 159: 3,2 сток, 3,2 компрессор, 2,2 компрессор. Так вот 3,2 компрессор заявляют 348 л.с. и 430 Н.м., результаты разгона: 0-100 6,55 с.; 0-400м. 14,75 с. макс. спид. 241 км.ч.; 60-100 (4) 7,71 с.; 80-120 (5) 9,92 с.; 80-120 (6) 11,76 с. Эластичность, как видим, не очень для 348 л.с. и 430 Н.м. Я считаю что у чипованной эрэски все шансы, по крайней мере поехать ровно. (это теоретический вывод).
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение SCHUMACHER » Вс, 10 янв 2010, 12:17

PAV-RS писал(а):Кстати по ссылке http://www.zr.ru/a/16928 можно прочитать статью именно про сравнение трёх альф 159: 3,2 сток, 3,2 компрессор, 2,2 компрессор. Так вот 3,2 компрессор заявляют 348 л.с. и 430 Н.м., результаты разгона: 0-100 6,55 с.; 0-400м. 14,75 с. макс. спид. 241 км.ч.; 60-100 (4) 7,71 с.; 80-120 (5) 9,92 с.; 80-120 (6) 11,76 с. Эластичность, как видим, не очень для 348 л.с. и 430 Н.м. Я считаю что у чипованной эрэски все шансы, по крайней мере поехать ровно. (это теоретический вывод).
Цифры вообще смешные.
Моя РС при 260 силах и 400 момента, едет 0-100 за 6.1, 0-400 за 14.3 с. максималку набирал за 270 по спидометру, а про эластичность роллом вообще молчу, на любой передаче ускорения в пределах 60-100, 80-120, 80-120 - занимают в районе 5 секунд.
Для 348 сил, Альфа вообще не едет
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Cabal » Вс, 10 янв 2010, 12:20

Так уже писали неоднократно, как происходят замеры в АР. Там сидят двоечеловек + оборудования на 80кг. Поэтому все из замеры хуже, чем в реале!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение SCHUMACHER » Вс, 10 янв 2010, 12:27

Cabal писал(а):Так уже писали неоднократно, как происходят замеры в АР. Там сидят двоечеловек + оборудования на 80кг. Поэтому все из замеры хуже, чем в реале!
ну всё равно цифры реально большие
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение PAV-RS » Вс, 10 янв 2010, 12:45

Мне кажется, что причина такого слабого разгона альфы кроется в потерях на полный привод и большой массе (примерно 1800 кг.).
PAV-RS
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 13:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение SCHUMACHER » Вс, 10 янв 2010, 14:27

PAV-RS писал(а):Мне кажется, что причина такого слабого разгона альфы кроется в потерях на полный привод и большой массе (примерно 1800 кг.).
БМВ при такой же массе на 306 силах и полном приводе, едет 5.5 до 100, так-что не показатель вес
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Серега с Оболони » Вс, 10 янв 2010, 15:03

с теорией все ясно, перегуглить статьи в нете и сделать предположения любой может, а в живую кто нибудь ездил или возможно наблюдал? потому как теория и практика зачастую очень сильно расходятся. напишите конкретные примеры!
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Сообщение SCHUMACHER » Вс, 10 янв 2010, 16:28

Серега с Оболони писал(а):с теорией все ясно, перегуглить статьи в нете и сделать предположения любой может, а в живую кто нибудь ездил или возможно наблюдал? потому как теория и практика зачастую очень сильно расходятся. напишите конкретные примеры!
Какая теория и гугл? Я в отличии от большинства каталожных мальчиков, пишу только те вещи, которые сам видел и ездил на этих машинах
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Скромный_RS » Вс, 10 янв 2010, 16:55

Илюх........дай аФФтоГраФФ!!!! :)
Изображение
Аватара пользователя
Скромный_RS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 17:06
Откуда: Марьино

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2