forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Maverick » Вт, 22 мар 2011, 22:57

Мудрый писал(а):http://www.bshspeedshop.com/bshstore/products/BSH-Audi-VW-TSI-Race-Catch-Can.html
дааа если ставишь этот талчок :D унитаз или как его там,глушишь задний патрубок и постепенно выводишь турбину из строя так как она не смазываеться

:D
2003 - 2007 OCTAVIA 1.8T Elegans Silver
2007 - 2012 OCTAVIA vRS Silver
2012 - WV Tiguan 2.0 200 Silver
Maverick
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб, 16 дек 2006, 14:09
Откуда: МО г.Красногорск

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Вт, 22 мар 2011, 23:00

Мудрый писал(а):http://www.bshspeedshop.com/bshstore/products/BSH-Audi-VW-TSI-Race-Catch-Can.html
дааа если ставишь этот талчок :D унитаз или как его там,глушишь задний патрубок и постепенно выводишь турбину из строя так как она не смазываеться

Ты этот бред сам придумал или тебя накурили?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение yurik 01 » Ср, 23 мар 2011, 1:22

Глум писал(а):
Мудрый писал(а):http://www.bshspeedshop.com/bshstore/products/BSH-Audi-VW-TSI-Race-Catch-Can.html
дааа если ставишь этот талчок :D унитаз или как его там,глушишь задний патрубок и постепенно выводишь турбину из строя так как она не смазываеться

Ты этот бред сам придумал или тебя накурили?

по грибы наверно ходили :lol: :ROFL: , хорошо что хоть не включается режим самоуничтожения =@
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Ср, 23 мар 2011, 7:57

сними и посмотри на патрубок там тоже есть масло значит соответственно какая-то часть масло идет на турбу.
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Alex323-69 » Ср, 23 мар 2011, 10:27

Это же не значит что так смазывается турбина :D
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 23 мар 2011, 11:17

Леша,лучше не спорь.\пусть у некоторых она так и смазывается:)))))))))))))))))))))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Danyock » Ср, 23 мар 2011, 13:30

Я понял!!! Инженеры VAG специально придумали такую схему смазки турбины, клапанов, кулера, камеры сгорания, катализатора, вообщем всего впускного и выпускного тракта:)
Зато не будет ржаветь:)
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Ср, 23 мар 2011, 13:49

Мудрый писал(а):сними и посмотри на патрубок там тоже есть масло значит соответственно какая-то часть масло идет на турбу.

Иди читай про устройство двигател ТФСИ и схему работы системы вентиляции картера..Смазывальщик...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Мудрый » Ср, 23 мар 2011, 16:18

Я САЙТ ПИНДОСОВСКИЙ ПЕРЕВЕЛ,ТАМ ТАКАЯ ХРЕНЬ ЕСТЬ
Шкода
Мудрый
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 14:59
Откуда: Москва

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Ср, 23 мар 2011, 16:21

Перестань флудить. Иди учи английский..и русский заодно. Смотри в приличном обществе не скажи, что турбина на ТФСИ смазывается каплями масла из заднего патрубка PCV..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Bear23 » Ср, 23 мар 2011, 17:00

Глум,подскажи пожалуйста,если помнишь!У тебя патрубок с клапаном eurojet(что на 3-е листе этой темы) как установлен?стрелкой вниз или вверх к самому клапану PCV?
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение yurik 01 » Ср, 23 мар 2011, 21:19

Bear23 писал(а):Глум,подскажи пожалуйста,если помнишь!У тебя патрубок с клапаном eurojet(что на 3-е листе этой темы) как установлен?стрелкой вниз или вверх к самому клапану PCV?

газы идут в рисирвер , заначит стрелка по идеи должна смотрет на рисервер, клапон работает в одну сторону из двигателя во впуск :)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Мудрый писал(а):Я САЙТ ПИНДОСОВСКИЙ ПЕРЕВЕЛ,ТАМ ТАКАЯ ХРЕНЬ ЕСТЬ

там стка всякой хрени понаписано :D половина тем просто трёп бредовых мыслей :P гугл тебе напереводит :D
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Ср, 23 мар 2011, 22:49

Bear23 писал(а):Глум,подскажи пожалуйста,если помнишь!У тебя патрубок с клапаном eurojet(что на 3-е листе этой темы) как установлен?стрелкой вниз или вверх к самому клапану PCV?

У меня не стоит этот клапан:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Bear23 » Ср, 23 мар 2011, 23:19

Глум писал(а):
Bear23 писал(а):Глум,подскажи пожалуйста,если помнишь!У тебя патрубок с клапаном eurojet(что на 3-е листе этой темы) как установлен?стрелкой вниз или вверх к самому клапану PCV?

У меня не стоит этот клапан:)

Уже не стоит? :( А почему ты его снял? Вроде ты рекомендовал его ставит! :P
"Ну и самое вкусное:)
Патрубок Ресивер-Клапан PCV. Якобы это одно из главных решении проблемы всей этой системы. Выпускает его стороняя контора, EuroJet Racing. Стоит порядка 50-70 долларов ТАМ. Хочу сразу сказать - я насчитал порядка 5 случаев, когда трескались патрубки у этого продукта. Американцы народ ленивый, поэтому только недавно они додумались сразу после покупки менять сами патрубки на другие, более качественные. Так как нам, по сути, необходим только сам клапан, который находится в середине(разрыве) патрубков - имеем полное право сделать точно так же:) "
Аватара пользователя
Bear23
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 14:01
Откуда: Краснодар

Re: PCV и DV клапана на TFSI. Проблемы и решения.

Сообщение Глум » Ср, 23 мар 2011, 23:25

Я его не ставил. Я описывал варианты решений проблемы. Это - был пример решения. На данный момент это мало кто ставит, так как все переходят на маслосборники. Раньше этот патрубок с клапаном были распространены довольно сильно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0