forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки..

Тормозные колодки..

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 10:09

хз, как на 11-м году, у меня на 06 были) на DS2500 их нет, поэтому временно заглушил)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение e-statik » Чт, 21 фев 2013, 10:32

rockafeller писал(а):Если попонтоваться - можно тоже Зиммера взять))

Ну почему же? Доп вентиляция, по идее, на хонде у меня за счет этого как раз лучше охлаждались тормоза и меньше плыли. Разве нет? Вроде не просто понты...
Я взял сток диски АТЕ + DS2500 - скрипят, но тормозят)

Ок, спасибо за вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
al mazud писал(а):диски вместе с колодками меняют только заядлые спортсмены.

Ну я просто так менять не хочу, конечно. Хочу примерно понять, сколько они ходят. На глаз сходу не пойму, сколько им осталось, с колодками в этом плане проще определить.
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение al mazud » Чт, 21 фев 2013, 10:51

e-statik писал(а):
rockafeller писал(а):Если попонтоваться - можно тоже Зиммера взять))

Ну почему же? Доп вентиляция, по идее, на хонде у меня за счет этого как раз лучше охлаждались тормоза и меньше плыли. Разве нет? Вроде не просто понты...
Я взял сток диски АТЕ + DS2500 - скрипят, но тормозят)

Ок, спасибо за вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
al mazud писал(а):диски вместе с колодками меняют только заядлые спортсмены.

Ну я просто так менять не хочу, конечно. Хочу примерно понять, сколько они ходят. На глаз сходу не пойму, сколько им осталось, с колодками в этом плане проще определить.

вроде как до допускам - мах. износ тормозного диска 2мм с каждой стороны
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Тормозные колодки..

Сообщение e-statik » Чт, 21 фев 2013, 10:58

ок, спасибо, проверю
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 11:02

допуски - макс толщина 25, мин - 22 по инструкции) замерь и проверь) лучше микрометром)
если с бороздками - лучше поменять, конечно))
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение darkheart » Чт, 21 фев 2013, 11:16

Можно ли посмотреть наличие датчиков без подъемника? Можно ли это посмотреть вагкомом (ВАСЕЙ, например) и если можно, то как? Давно уже хотел шнурок купить =)
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 11:22

насчет шнурка хз, без подъемника - конечно, можно, колесо снимаешь и смотришь) У меня на левом стоял.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение darkheart » Чт, 21 фев 2013, 11:31

А если без эквилибристики? =)
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 11:55

ну батенька.... вам бы и рыбку съесть...)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение darkheart » Чт, 21 фев 2013, 12:24

Без колеса то каждый может =) я в том смысле, что может там какой хитрый проводок есть, или он сразу в жгут уходит и в моторном отсеке его не видно?
Сдается мне, что все от серии зависит (от даты производства), а на заводе тупо ставят то, что есть на сладе в рамках минимальных ТТХ для данной модели.
Последний раз редактировалось darkheart Чт, 21 фев 2013, 13:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 12:30

ну если вы ищете метод удаления гланд через задницу в применении к машине, то дерзайте))) потом расскажете, что там и как)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение darkheart » Чт, 21 фев 2013, 12:39

Прошел выхлопную трубу, пока ничего не нашел =))) Кстати, датчик в нормальном состоянии постоянно разомкнут?
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 12:46

вроде наоборот)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Тормозные колодки..

Сообщение darkheart » Чт, 21 фев 2013, 13:04

Т.е. я правильно понимаю, что он активный? На Авдотье 2000 года, это был просто одножильный проводок с резинкой на конце, которая при износе колодки до определенного предела стиралась, в свою очередь оголяя проводок, который замыкал цепь. Просто если активный, то его присутствие/отсутствие должно быть прописано в мозгах, если пассивный, то Вагком будет бесполезен...
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки..

Сообщение rockafeller » Чт, 21 фев 2013, 13:05

я замыкал контакт, когда его отключал, насколько помню)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2