Добавлено: Пт, 26 июн 2009, 20:15
Bayda писал(а):а не завлаялся ли еще один у кого модернизированный? я бы себе приобрел
Смотри личку
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Bayda писал(а):а не завлаялся ли еще один у кого модернизированный? я бы себе приобрел
06H 145 710 DВолоТьКа писал(а):Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени У кого есть инфа скиньте номерок
IGORRR писал(а):06H 145 710 DВолоТьКа писал(а):Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени У кого есть инфа скиньте номерок
Брюхофф писал(а):есть у кого модернизированный? или номер подскажите, буду заказывать, мой умер(((
Demon050 писал(а):стоит ли менять G НА D?!!!
Demon050 писал(а):давеча,замучившись гнетущими сомнениями ,решил обратить внимание на сей девайс на своем авто.внешний осмотр показал,что у меня стоит перепускник с буковкой G в конце наименования!как истинный китайский пионер я решил снять его для подробного досмотра,что и было сделано за 10 минут,подробный разбор не показал каких либо нарушений в молекулярной структуре мембраны.покрутив его еще в руках минут 10 девайс был водружен на свое законное место .теперь вопрос к знатокам - по конструкции клапан с буквой G видимо ближе к девайсу с буковкой C.или я ошибаюсь?!так как разглядывание веселых картинок,на которой изображен клапанок D , ПОКАЗАЛО ЯВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ИХ КОНСТРУКЦИЯХ...так стоит ли менять G НА D?!!!
ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.
А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.
MaximM писал(а):ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.
А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.
Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию.
SCHUMACHER писал(а):MaximM писал(а):ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.
А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.
Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию.
у тебя другой мотор