Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 20:15
Zapusk
Bayda писал(а):а не завлаялся ли еще один у кого модернизированный? я бы себе приобрел

Смотри личку :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 19:39
ollegus
А еще один?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:08
Zmeyko
Кошаку стукни.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 7:50
ВолоТьКа
Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени :( У кого есть инфа скиньте номерок :)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 8:24
IGORRR
ВолоТьКа писал(а):Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени :( У кого есть инфа скиньте номерок :)
06H 145 710 D

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 19:04
ВолоТьКа
IGORRR писал(а):
ВолоТьКа писал(а):Хлопцы подскажите оригинальный номерок перепускного клапана на A5 RS 2.0T моторBWA. Нахожусь постоянно на работе и искать нет времени :( У кого есть инфа скиньте номерок :)
06H 145 710 D


Благодарю за помощь!

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 15:41
Брюхофф
есть у кого модернизированный? или номер подскажите, буду заказывать, мой умер(((

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 21:57
Maverick
Брюхофф писал(а):есть у кого модернизированный? или номер подскажите, буду заказывать, мой умер(((

:lol: :lol: :lol:
:Search: Поднимись двумя постами выше.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 11:01
Demon050
давеча,замучившись гнетущими сомнениями ,решил обратить внимание на сей девайс на своем авто.внешний осмотр показал,что у меня стоит перепускник с буковкой G в конце наименования!как истинный китайский пионер я решил снять его для подробного досмотра,что и было сделано за 10 минут,подробный разбор не показал каких либо нарушений в молекулярной структуре мембраны.покрутив его еще в руках минут 10 девайс был водружен на свое законное место :oops: .теперь вопрос к знатокам - по конструкции клапан с буквой G видимо ближе к девайсу с буковкой C.или я ошибаюсь?!так как разглядывание веселых картинок,на которой изображен клапанок D , ПОКАЗАЛО ЯВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ИХ КОНСТРУКЦИЯХ...так стоит ли менять G НА D?!!! :Search:

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 11:42
36RusOcta4x4
Demon050 писал(а):стоит ли менять G НА D?!!!

судя по увеличившейся букве - это будет шаг назад...

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 12:41
ААГ
Demon050 писал(а):давеча,замучившись гнетущими сомнениями ,решил обратить внимание на сей девайс на своем авто.внешний осмотр показал,что у меня стоит перепускник с буковкой G в конце наименования!как истинный китайский пионер я решил снять его для подробного досмотра,что и было сделано за 10 минут,подробный разбор не показал каких либо нарушений в молекулярной структуре мембраны.покрутив его еще в руках минут 10 девайс был водружен на свое законное место :oops: .теперь вопрос к знатокам - по конструкции клапан с буквой G видимо ближе к девайсу с буковкой C.или я ошибаюсь?!так как разглядывание веселых картинок,на которой изображен клапанок D , ПОКАЗАЛО ЯВНОЕ РАЗЛИЧИЕ В ИХ КОНСТРУКЦИЯХ...так стоит ли менять G НА D?!!! :Search:


Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 16:10
MaximM
ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию. :)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 16:36
SCHUMACHER
MaximM писал(а):
ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию. :)

у тебя другой мотор

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 17:58
MaximM
SCHUMACHER писал(а):
MaximM писал(а):
ААГ писал(а):Ответ на этот вопрост очень прост.... идем в экзист вбиваем номер с буковкой С и видим - что теперь ни С ни G не поставляются - заменены на D.

А менять или нет - дело религии. Если бы машина с завода сошла сейчас- то на ней стоял бы клапан с литерой D.

Я правильно делаю вывод, если машина лето 2010 года, то там стоит самый последний клапан, модернизация не нужна. Тюнинг по желанию. :)

у тебя другой мотор

Т.е. выше речь шла о «до FL»?
Хм… обновили форум, подписи удалились… вот и гадаешь о каких авто идет речь.

Re: Модернизированный перепускной клапан

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июн 2010, 9:39
Zmeyko
Тут все о "до FL". Кроме тем с буквами FL в названии.