forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Чт, 03 май 2012, 10:51

mike.on писал(а):Доброго времени суток, уважаемые. Столкнулся с проблемой. После замены толкателя ТНВД проехав около 150 км случилось неприятное. При ускорении резко пропала тяга, загорелась лампа EPC, движку задушило. Затем загорелся чек. Диагностика выявила ошибку P2294. Клапан регулировки давления подачи топлива (обрыв). Сняв крышку двигателя наблюдаю следующее Изображение
Судя по всему крышкой двигателя надавили на этот разъём. Неужели из-за трещины на пластике разьёма мне придётся покупать весь ТНВД в сборе? Нигде не могу найти код этого клапана. Посоветуйте куда обратиться, вдруг старый ненужный тнвд у кого валяется, в долгу не останусь :twisted:

замена датчика должна помочь. номер написан на нем же 06f 127 025h
p.s. фига себе - он в сборе!
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение mike.on » Чт, 03 май 2012, 11:03

имеешь ввиду замена клапана, да? У меня ведь клапан давления подачи топлива подломан, а не датчик... Я как раз и писал, что в екзисте и на других сайтах по запчастям этот клапан отдельным номером нигде не фигурирует. Номерок, написанный на нём - это номер ТНВД в сборе. И кстати кто подскажет, чем отличается 06f 127 025 H от 06f 127 025 K ?
mike.on
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 17 мар 2011, 12:26

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение al mazud » Чт, 03 май 2012, 11:07

mike.on писал(а):имеешь ввиду замена клапана, да? У меня ведь клапан давления подачи топлива подломан, а не датчик... Я как раз и писал, что в екзисте и на других сайтах по запчастям этот клапан отдельным номером нигде не фигурирует. Номерок, написанный на нём - это номер ТНВД в сборе. И кстати кто подскажет, чем отличается 06f 127 025 H от 06f 127 025 K ?

с буквой К это последняя ревизия насоса. с 01-07-2009
на схеме этот клапан фигурирует отдельно. надо теперь только найти его номер по не оригиналу.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Чт, 03 май 2012, 21:48

Он не продается отдельно, только с ТНВД.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение rockafeller » Пт, 04 май 2012, 7:25

Вообще эта трещина не влияет, у меня тоже есть, и все работает исправно, это просто верхняя "декоративная" часть.
Надо смотреть контакты + элементарно вытащить-вставить, если еще не пробовали, конечно :)
Есть, конечно, вариант, что что-то внутри повредилось, но тут уж хз...
кстати, чтобы такого не случилось с новым или у тех товарищей, у кого крышка эта пока целая - надо "грибки", на которых крышка возд. фильтра держится, вверх выкрутить :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Вт, 08 май 2012, 11:28

всем доброго времени.собстно не знаю уже куда написать , посему попробую в данной теме.итак: РС до ФЛ , спародческая ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре.раз в день два стабилно, машину дергает, соответственно моргает чек. все вышеприведенные рекомендации в данной темеме как то замена свечей/катушек,не помогают. логи снимал, давление топлива низкое/высокое в пределах нормы.компрессия в норме.помимио пропусков неуверенно заводится на холодную.сейчас заказал форсунку , если и это не поможет даже уже не знаю.если кто то сталкивался с данной проблемой помогите плиз. уже 3 месяца никто не может определить в чем дело
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Вт, 08 май 2012, 12:23

а вакум не на 4-й цилиндр завязан ? (могу ошибатся) с тормозами все ок ?
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Вт, 08 май 2012, 12:52

понятия не имею. с тормозами вроде все норм
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Вт, 08 май 2012, 13:14

MaxRS писал(а):понятия не имею. с тормозами вроде все норм

не я глядел уже
там у тя просто тормозные шланги есть
а это вроде от двигла
чел один писал ,что к системе впрыска 4-го цилиндра подключен вакуумный усилитель тормозов. в шланге, которым он был подключен, оказалась дырка, из-за чего происходил подсос воздуха в 4-й цилиндр, и двигатель жестко троило. шланг сменили - все стало ок


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=40945
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Вт, 08 май 2012, 13:21

спасибо, пойду проверять))как что отпишусь
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Вт, 08 май 2012, 13:37

MaxRS писал(а):спасибо, пойду проверять))как что отпишусь

и еще:

Бедная смесь,очень плохо воспламеняется - отсюда такие проблемы как: мотор троит,крайне неустойчивый ХХ,пропуски воспламенения.
Кроме подушки моновпрыска "подсасывать" может через трубку,идущую от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору.Трубкасоединена с коллектором через резиновый патрубок,который очень часто рвется по краю штуцера впускного коллектора - как правило при таком раскладе 4й цилиндр перестает работать.
На счет катушки-скорее всего она ни причем(одна катушка на 4 цилиндра).


http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=105212
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Вт, 08 май 2012, 13:50

кстати когда поменял тормоза на с5 появилось ощущение ватной педали. на стоке внимания не обращал но все может быть

пока не снимал трубку,подергал клапан на вакуумнике, педаль стала очень жесткой.троит так же по взрослому.я так понимаю надо диафрагму проверить теперь?
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MRAK » Вт, 08 май 2012, 22:12


Осталось найти уголёк трамблера и поменять на РС-ке. И пропуски зажигания вряд ли связаны с тормозным вакуумом. Внимательнее надо читать темы 3-х летней давности.
MaxRS диагностику делал сам или помогали? Двигатель чипованный?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение gegelov » Вт, 08 май 2012, 22:41

MaxRS писал(а):всем доброго времени.собстно не знаю уже куда написать , посему попробую в данной теме.итак: РС до ФЛ , спародческая ошибка пропуски зажигания в 4 цилиндре.раз в день два стабилно, машину дергает, соответственно моргает чек. все вышеприведенные рекомендации в данной темеме как то замена свечей/катушек,не помогают. логи снимал, давление топлива низкое/высокое в пределах нормы.компрессия в норме.помимио пропусков неуверенно заводится на холодную.сейчас заказал форсунку , если и это не поможет даже уже не знаю.если кто то сталкивался с данной проблемой помогите плиз. уже 3 месяца никто не может определить в чем дело

Если не форсы, то как вариант - сильно засратые впускные клапана вобщем и четвертого цилиндра в частности(от ПЦВ больше всего достается именно ему, 4му - см на впускной коллектор)
Мылись ли они когда-нибудь?
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Вт, 08 май 2012, 23:40

клапана не мылись, форсы от С3 3 месяца как стоят,двигатель чипованый ст 3 рево.в общем то даже не знаю так как я толком по ЕТКА не понял как и куда он присоединен. показано 2 трубки,куда вторая тайна.весь вопрос еще в том что при покупке (полный сток) двигатель неохотно заводится, плюс к тому же сейчас все свечи в черном нагаре ( я так понимаю богатая смесь).

Диагностику делал и у офицалов и у сергейника и сам логи снимал
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3