
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
lma007 писал(а):Информация к размышлению...
Мой кореш все таки дожал дилера, и ему поменяли сцепление. Дерганье осталось.
Он не остановился на достигнутом - угрожая физической и моральной расправой, получил от них согласие поменять мехатроник.
Поменяли. Бабла он стоит немеренно, если на без гарантии. Держали машину сутки, подмену обещали, но не дали.![]()
Выехал за ворота, 5 км проехал - все повторилось. Расстроился паря.
Позвонил дилерам. Те, уже боясь его, предложили поменять всю коробку.
Если это прокатит - я ему бутылку поставлю за волю к победе. Отпишу тогда.
Так что, экономьте время и сразу переходите к последней стадии, пропуская ненужные итерации!
Привет!
ArPOHOM писал(а):AT-FORGET, так кто б предложил еще более-менне бюджетный вариант тюнячки ДСГ, тогда был бы другой разговор. Все есть для увеличения дури, устойчивости, а вот про коробку видимо забыли...
AT-FORGET писал(а):ArPOHOM,Тюниг-есть изменение конструкции ,что в свою очередь уменьшает ресурс. Рассматривая гражданскую эксплуатацию а\м, инженеры оптимизируют многие показатели(экономические, эксплуатационной прочности,ремонтнопригодности и т.д.КПП) ну а коли нужна спортивная коробка,то там увы и ценник за КПП приравнен к стоимости данного а\м и более.Маркетологи, учитывая дорожную ситуацию, решили поставлять к нам RS только на DSG все ради комфорта, а комфорт не может быть спортивным. Так что если "дубасить" ломаться будет,увы!!!
Parlamentier писал(а):ArPOHOM писал(а):AT-FORGET, так кто б предложил еще более-менне бюджетный вариант тюнячки ДСГ, тогда был бы другой разговор. Все есть для увеличения дури, устойчивости, а вот про коробку видимо забыли...AT-FORGET писал(а):ArPOHOM,Тюниг-есть изменение конструкции ,что в свою очередь уменьшает ресурс. Рассматривая гражданскую эксплуатацию а\м, инженеры оптимизируют многие показатели(экономические, эксплуатационной прочности,ремонтнопригодности и т.д.КПП) ну а коли нужна спортивная коробка,то там увы и ценник за КПП приравнен к стоимости данного а\м и более.Маркетологи, учитывая дорожную ситуацию, решили поставлять к нам RS только на DSG все ради комфорта, а комфорт не может быть спортивным. Так что если "дубасить" ломаться будет,увы!!!
Есть варианты усиления ДСГ есть конторы которые этим занимаются. Но к сожалению все они забугорные, пиндосские. И ценники у них, если мне память не изменяет от 2500$. Товарищ Глум уже не один раз об этом рассказывал
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2