forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Основные проблемы TFSI

Основные проблемы TFSI

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Пт, 11 май 2012, 12:58

форсунку сменл, изменений нет. клапана очистил
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пт, 11 май 2012, 13:20

MaxRS писал(а):форсунку сменл, изменений нет. клапана очистил


И все же - если форсунки гуд, давление в рампе гуд, по топливной проблем как я понял нет, то надо смотреть ВКГ и вакуум (сомневаюсь что система выкуумного усилителя отличается от других моторов). ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
MaxRS, а машина какого года?
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Пт, 11 май 2012, 13:28

машна 07 года, пробег 59 000 .как вариант сейчас начну с вакуумного насоса и далее.хрень какая то. а вакуум там хитрый,заваязан с рециркуляцией :o
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пт, 11 май 2012, 13:38

думаю оттуда ноги и растут... просто далее (если не вкг-вакуум) голова и поршневая.
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Пт, 11 май 2012, 13:40

воздух где то мне так кажется.свечи черные и адаптация высокая по топливу
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пт, 11 май 2012, 14:33

MaxRS писал(а):воздух где то мне так кажется.свечи черные и адаптация высокая по топливу


а в бусте тоже троит ?
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Пт, 11 май 2012, 16:48

ну да .в бусте тоже
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение MaxRS » Чт, 17 май 2012, 23:12

Господа дурацкий вопрос,может кто посоветует где промыть двигатель
Octavia RS FL 2,5 TFSI , stage 3 REVO, DQ-500 4 motion
Аватара пользователя
MaxRS
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 14:44
Откуда: Питер

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение Alex323-69 » Пт, 18 май 2012, 11:39

Прежде чем промывать - задумайся, может получится так, что промывка смоет отложения, которые за*рут масляный насос.
Если логи снимал - выложи сюда и полное описание ошибок какие есть
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Вт, 29 май 2012, 13:25

Народ, у кого-нибудь есть датчики низкого давления G410 (на ТНВД слева) и высокого давления давления G427? Нужно проверить.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение gfccfn1 » Вс, 24 июн 2012, 19:04

sid@O1 писал(а):Народ, у кого-нибудь есть датчики низкого давления G410 (на ТНВД слева) и высокого давления давления G427? Нужно проверить.

Привет, снова ошибка вылезла по давлению? ты тнвд то поменял на котором клапан неработал?
gfccfn1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 14:16

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение sid@O1 » Пн, 25 июн 2012, 15:51

Да поменял. Ошибка теперь лезет только в режиме "газ в пол" с 1500 оборотов 4 передачи до отсечки. Происходит резкое падение высокого давления со 110 до 70-80.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение gfccfn1 » Вт, 26 июн 2012, 18:37

Логи желательно снимать на 3 пердачи, думаю там всё в норме будет, т.к. тнвд новый у тебя
gfccfn1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 14:16

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение magic » Пт, 06 июл 2012, 17:25

всем привет, не подскажете по логам что может быть за проблема?

Код: Выделить всё
2 Faults Found:

012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
               P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 143290 km
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Load: 0.0 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 34.0°C
                    Temperature: 32.0°C
                    Absolute Pres.: 980.0 mbar
                    Voltage: 12.319 V

001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
               P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100010
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 143290 km
                    Time Indication: 0

             Freeze Frame:
                    RPM: 0 /min
                    Load: 0.0 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 34.0°C
                    Temperature: 32.0°C
                    Absolute Pres.: 980.0 mbar
                    Voltage: 8.509 V


эти две ошибки я периодически сбрасывал, но они снова появлялись через какое-то время после этого, все никак руки не доходили разобраться с ними, а сегодня затроила вообще, не едет, загорелся чек, сначала мигая, потом постоянно

ездил по другим совсем делам в сервис недалеко, ну и оставил пока там, свежие ошибки еще не читал - может подскажете чего дельное? там обещали посмотреть тоже ошибки и потом уже делать выводы
но в сервис этот я попал по направлению из страховой по поводу покраски бампера, так что доверия тамошним диагностам не много...

need help! :)
Аватара пользователя
magic
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 0:10
Откуда: менделеевская

Re: Основные проблемы TFSI

Сообщение yuriyb » Пт, 06 июл 2012, 17:36

Смотри привод заслонок в голове, под впускным коллектором расположен привод заслонок. Заслонке в бошке на одном валу. При вкл зажигания привод должен сделать "вжик-вжик". А вообще эти заслонки на TFSI практически не используются. Пережитки FSI, там где применялся послойный впрыск. Ценник на привод не обрадует, сразу говорю...
yuriyb
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 14:35
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2