forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SKODA OCTAVIA RS TDI DSG

SKODA OCTAVIA RS TDI DSG

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение ScorpAn » Чт, 31 июл 2008, 14:18

А какие примерные цены будут на эти авто?
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение DrDanil » Чт, 31 июл 2008, 14:21

Лично я собираюсь следующую машину брать на солярке....
Аватара пользователя
DrDanil
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 10:44
Откуда: Измайлово

Сообщение ScorpAn » Чт, 31 июл 2008, 15:21

саляра солярой... но её цена уже выше 95...
хочу 1.8т с dsg в идеале.
Аватара пользователя
ScorpAn
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 18 июн 2005, 18:30
Откуда: Царицыно

Сообщение Robbin » Чт, 31 июл 2008, 15:23

ScorpAn писал(а):саляра солярой... но её цена уже выше 95...
хочу 1.8т с dsg в идеале.


За то расход в 1,5-2 раза меньше, чем у бензиновой движки :wink:
И тракторная тяга с самых низов :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Scorp » Чт, 31 июл 2008, 17:45

ScorpAn писал(а):А какие примерные цены будут на эти авто?
явно за миллион, но ниже А4. Думаю от около 1 000 000 +/- 50000 т.к. счас А5 RS 915/935 т.р. кажется стоят хетч/сарай. Дизель + тысячи полторы-две и DSG еще немножко, плюс то, что 170 а не 140 лошадей... грустновато.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Maks86 » Чт, 31 июл 2008, 21:36

есть очень секретная информация 8) ,что заказы будут принимать с середины сентября,начало октября :idea:
Аватара пользователя
Maks86
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 21:10
Откуда: Раменское

Сообщение liftovik » Чт, 31 июл 2008, 22:12

Timur_UA писал(а):
imp® писал(а):
Maks86 писал(а):от официальных дилеров :)


интересно, откуда у официальных дилеров есть инфа, если ее нет даже в ФГР? на эту модификацию отсутствуют внутренние прайс-листы. а когда они появятся (если появятся), то машину еще нужно будет сертифицировать.

:wink:
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=ldsnyuln2syk
:wink: :wink: :wink:


Вот ЭТО машинка, аж слюна потекла! :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Timur_UA » Пт, 01 авг 2008, 0:18

imp® писал(а):ФГР это не ФРГ.

:oops: не доглядел.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Scorp » Пт, 01 авг 2008, 10:48

Maks86 писал(а):есть очень секретная информация 8) ,что заказы будут принимать с середины сентября,начало октября :idea:
думаю это уже не очень секретная инфа... но тем не менее официальной другой ни у кого в VAG нет.
Вчера был в аудюшном салоне, забирали машинку друга с прошивки ключей. Потиранил манагеров... Официально менеджеры сказали 2.0 tDi 170 лс будет в этом году только на А4 (на А3 дизелей не будет). Только под монопривод пока. КПП - ручка и dsg. Цен пока нет, к заказу машинки будут доступны как и шкода не ранее октября.
Цены на О2 А5 RS дизель думаю будут околомилионной зоне... постараются уложить до миллиона (психологический порог), в принципе это вполне возможно... текущие цены на А5 RS 915/935 кажется хетч/сарай.
DSG cчас добавляет к цене 57 т.р. дизель обычно + полторы, чаще 2 тысячи к примерно такому же бензиновому движку.
Итого прибавка к текущей цене думаю составит 70-80 тыс (сложим стоимость DSG и дизеля и чуть скинем чтоб не впрямую плюсовать неочевидные опции) и чтоб удержаться около психологического порога в 999 999, не влезть в сегмент премиум-бренда и оставить ступеньку в 100-200 тыс до примерно такой же Ауди А4 и тысяч 50 до А3, тем самым не оттолкнув к ним своих покупателей.

p.s. Упс, Лаурина с DSG 140 сил уже 999999 р, а Elegance 877... выходит, что RыSёна будет стоит небюджетно.
Последний раз редактировалось Scorp Пн, 04 авг 2008, 15:36, всего редактировалось 4 раз(а).
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Maks86 » Сб, 02 авг 2008, 19:17

побыстрей бы октябрь месяц 8) 8) жду не дождусь уже когда заказы будут принимать
Аватара пользователя
Maks86
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 21:10
Откуда: Раменское

Сообщение karama17 » Пн, 04 авг 2008, 16:49

Какая интересно динамика у 170 сильного дизеля VS 1.8TFSI, разница всего в 10 л.с. В планах была рестайлинговая 1.8TFSI с 7ми ступкой DSG, вот теперь ещё вариант появляется... для меня минус дизель будет наверное шумнее бензина(хотя мой 2.0FSI не такой уж тихий, хоть и бенз) да и всё таки 170сильный дизель это уже РС с лучшими тормозилками и жёсткой подвеской(чего мне не надо наверно...)
Как всегда везде свои плюсы и минусы... Это были мысли вслух))) Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Maks86 » Пн, 04 авг 2008, 20:37

karama17 писал(а):Какая интересно динамика у 170 сильного дизеля VS 1.8TFSI, разница всего в 10 л.с. В планах была рестайлинговая 1.8TFSI с 7ми ступкой DSG, вот теперь ещё вариант появляется... для меня минус дизель будет наверное шумнее бензина(хотя мой 2.0FSI не такой уж тихий, хоть и бенз) да и всё таки 170сильный дизель это уже РС с лучшими тормозилками и жёсткой подвеской(чего мне не надо наверно...)
Как всегда везде свои плюсы и минусы... Это были мысли вслух))) Кто что думает по этому поводу?


по поводу шумности дизеля на ходу намного тише бензиновых работают,но на холостых конечно ,остается желать лучшего......

динамика 8.4с. у 170 л.с.дизеля +хороший крутящий момент на низах 8)
Аватара пользователя
Maks86
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 21:10
Откуда: Раменское

Сообщение Scorp » Вт, 05 авг 2008, 10:54

Maks86 писал(а):по поводу шумности дизеля на ходу намного тише бензиновых работают,но на холостых конечно ,остается желать лучшего......
динамика 8.4с. у 170 л.с.дизеля +хороший крутящий момент на низах 8)
новые дизеля, практически не слышно! Предыдущее поколение тарахтит. Сужу по Audi A4 B7 и А4 B8. Первый тарахтит, но едет отлично, второй тише и не едет нифига, в обоих случаях речь про 2.0tDi 140 сил.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение imp® » Вт, 05 авг 2008, 11:13

Scorp писал(а):Сужу по Audi A4 B7 и А4 B8. Первый тарахтит, но едет отлично, второй тише и не едет нифига, в обоих случаях речь про 2.0tDi 140 сил.


а коробки передач и массы машин какие?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Вт, 05 авг 2008, 12:57

imp® писал(а):
Scorp писал(а):Сужу по Audi A4 B7 и А4 B8. Первый тарахтит, но едет отлично, второй тише и не едет нифига, в обоих случаях речь про 2.0tDi 140 сил.

а коробки передач и массы машин какие?
Коробки идентичные, массы естественно отличаются, последняя крокодил еще тот, по длине и по массе прибавила, но скорее дело в настройках экологичности/токсичности и ЕВРОнутости. Правда А4 B8 была типа европейка и с электронной подвеской до кучи, собираюсь попробовать вариант для России как токо починят, беда какая-то тест-драйвовские машики колошматят направо/налево. То 1.8ТFsi расколотили, то дизеля, то А3 1.8ТFsi с DSG, никак не покатаю все интересные варианты... :lol: причем у разных дилеров.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1