forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дифф повышенного трения на VRS

Дифф повышенного трения на VRS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение kript » Пн, 25 авг 2008, 16:36

Не совсем понятно, если есть срыв колес есть и дифф помогает с ним справиться (особенно при выходе из поворота, когда одно колесо шлифует, другое - катиться).Какая разница лед, дождь или снег?

Погодные условия сдеся не причем!
Если на сухом уходишь в дикий юз....разницы нет
Поясните по физике пж-та
ИК
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Andrewcart » Пн, 25 авг 2008, 17:19

nickart писал(а):
kript писал(а):Вообще я ожидаю прихожа по сухому асфальту тож т.к:

После чипа стало дико шлифовать на 2-ой, при полном в пол практически до 5,5 оборотов.

ИК


Любители шлифовать на 2, 3 передаче, кто-то у нас и на полном приводе с 180 силами шлифует :lol: :lol:
По сухому прихода не будет...

По сухому приход будет. Его просто не может не быть. Неужели тут все ускоряются только по прямой? Активное ускорение с любого светофора с поворотом под стрелку например? Или Старт, когда одно колесо на линии разметки или зебре? Тут кто нибудь кроме Ромки ездил с блокировкой??? А то у одних полноприводные машины буксуют до 5ой передачи, а у других только по мокрому на переднем приводе пробуксовка возможна.
Лично я ездил на переднем приводе сначала без блокировки, затем с ней. Могу с абсолютной уверенностью сказать что основной приход от блоки это не ускорение по прямой, а именно ускорение в поворотах. Прада руль нужно покрепче держать, но тут все зависит от блокировки, ее преднатяга, веса машины наличия/отсутствия гидроусилителя и т.д.
Вот честно, после эксплуатации всего того, что у меня в подписи написано не представляю пересадки на передне приводное авто. Если и придется, то блокировка будет самым главным и наверно самым первым тюнингом. Не помню к сожалению, когда-то находил видео, где ТАЗ на дросселях проезжает круг в Мячике без блоки на время, потом он же с блокировкой. Эффект космический. Разница во времени не менее 2х секунд помоему.....
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение nickart » Пн, 25 авг 2008, 18:57

Повторюсь, что диф для драга нафиг не нужен!!!!!!!
Мпски с дифом сливают опцшкам без оного имея по паспорту на 20 коней больше...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение kript » Пн, 25 авг 2008, 20:27

Поясните на пальцах, оперируя техническим языком, почему дифф не поможет при 402х ежели колесики прокручиваются прилично, заставляя сразу на 3 переходить...а вот на льду или снегу - все супер машина рвет. Выглядит как-то мифически. Не хочу спорить, просто не понятно.
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение PetiaGad » Пн, 25 авг 2008, 22:07

По прямой главную роль играет хорошее сцепление с дорожным покрытием, а самоблокирующийся диф не поможет в данном случае ,так как при прямолинейном движение очень маловероятна пробуксовка одного колеса (Плохое дорожное покрытие).

Для Драга эффект от самоблок. диф. будет ничтожным по сравнению со сликами...

Блокировка диф. нужна в основном для дрифта и езды побездорожью.

Во всех остальных случаях на управляемость и разгон основную роль играет хорошая подвеска и цепкая резина... :)
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пн, 25 авг 2008, 23:23

nickart писал(а):Повторюсь, что диф для драга нафиг не нужен!!!!!!!
Мпски с дифом сливают опцшкам без оного имея по паспорту на 20 коней больше...

Угу, только ОПЦ легче на почти 100кг и на мпсах мало кто умеет стартовать...Ты если пишешь - то пиши уж полностью факты..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение PetiaGad » Пн, 25 авг 2008, 23:27

Да МПС вообще полное г..... поскольку кулер прямо над двигателем...

Вот если фронтальник поставить может и повеселее будет :wink:
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 25 авг 2008, 23:32

Езда с дифом и без-это две большие разницы......с ним и старт лучше,а повороты вообще чума!!!Газу больше,лучше входим:))))
на тазу у меня именно так и было...дроссельном...но в мячково не был вообще ни разу....
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение kript » Вт, 26 авг 2008, 8:48

Заказываю Дифф

Можете порекомендовать что-нить отличное от предложенного мной в начале темы? Или же этот хороший? Сколько может стоить установка?
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение nickart » Вт, 26 авг 2008, 11:35

Глум писал(а):
nickart писал(а):Повторюсь, что диф для драга нафиг не нужен!!!!!!!
Мпски с дифом сливают опцшкам без оного имея по паспорту на 20 коней больше...

Угу, только ОПЦ легче на почти 100кг и на мпсах мало кто умеет стартовать...Ты если пишешь - то пиши уж полностью факты..


Более точно.
Снаряжённая масса 3мпс-1439кг
мощность-260
момент-380

Астра ОПЦ-1393кг
мощность-240
момент-320

Где тут почти 100кг???? А вот по мощности и моменту мпс гораздо сильнее, да и диф есть....
Но факт фактом, сливает 3мпс с разными водителями в 90% случаях менее мощным и моментным ОПЦ.......
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Andrewcart » Вт, 26 авг 2008, 11:42

Ну так и в чем тогда проблема МПС/секрет ОПЦ? Или все дело в волшебстве? :)
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Константинн » Вт, 26 авг 2008, 11:52

Andrewcart писал(а):Ну так и в чем тогда проблема МПС/секрет ОПЦ? Или все дело в волшебстве? :)


Все дело в волшебных пузырьках...... :lol:
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Вт, 26 авг 2008, 12:09

nickart писал(а):
Глум писал(а):
nickart писал(а):Повторюсь, что диф для драга нафиг не нужен!!!!!!!
Мпски с дифом сливают опцшкам без оного имея по паспорту на 20 коней больше...

Угу, только ОПЦ легче на почти 100кг и на мпсах мало кто умеет стартовать...Ты если пишешь - то пиши уж полностью факты..


Более точно.
Снаряжённая масса 3мпс-1439кг
мощность-260
момент-380

Астра ОПЦ-1393кг
мощность-240
момент-320

Где тут почти 100кг???? А вот по мощности и моменту мпс гораздо сильнее, да и диф есть....
Но факт фактом, сливает 3мпс с разными водителями в 90% случаях менее мощным и моментным ОПЦ.......

По данным авто.ру снаряженная масса автомобилей этих 1320кг и 1410кг соответственно..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nickart » Вт, 26 авг 2008, 13:50

Я написал данные оф. дилеров.
у меня по птс машина весит именно 1390кг, а у знакомого на мпс 1450кг.
Авто.ру не прав :lol: :lol: :lol:
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение kript » Ср, 27 авг 2008, 8:25

У меня машина по ПТС 1580кг, реально не более 1400.....говорят
Вот и верьте ПТСу....
Не может моя октаха быть такой толстой :)
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3