forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - JBT 4поршня на O2 RS."Полосатики" team отчет

JBT 4поршня на O2 RS."Полосатики" team отчет

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение NEO_RS » Вт, 02 сен 2008, 13:37

Глум писал(а):Чтоб седня был, будем посвящать в ряды Полосатиков:)


Воображаю...."Stripers Crew" :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
NEO_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 23:06
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Andrewcart » Ср, 03 сен 2008, 2:27

Глум писал(а):JBT 4поршня на O2 RS."Полосатики" team отчет

Зачетные тормозилки! У меня пару вопросов всеже созрело:
Не появился ли пресловутый клевок мордой при торможении? Ведб сзади то никаких изменений не было сделано, а на морде тормозов добавилось.
Как себя чувствует ABS. Легко ли дозировать на грани ее срабатывания и не стала ли она срабатывать слишком поздно/рано?
Ну и третий ОФФтопный: Как себя Брембы для Форестера чувствуют?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Константинн » Ср, 03 сен 2008, 8:33

Вчера прошла " обкатка " тормозов, правда в принудительном порядке... Сил терпеть уже не было... :lol:
Что могу сказать от себя, ТАКОГО эффекта я не ожидал !
По моим ощущениям, машина на стоковых тормозах не тормозила вообще.... :D
Вчера был устроен тест-драйв всем желающим, многие были в шоке...
А у одного из товарищей на торможении со ~ 100 км/ч. в пол, потекли слезы.. :lol: :lol: :lol:

Я очень доволен, потраченные деньги того стоят.
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение Andrewcart » Ср, 03 сен 2008, 9:39

Константинн писал(а):Я очень доволен, потраченные деньги того стоят.

И во сколько сие удовольствие обошлось если не секрет?
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение Константинн » Ср, 03 сен 2008, 10:48

Andrewcart писал(а):
Константинн писал(а):Я очень доволен, потраченные деньги того стоят.

И во сколько сие удовольствие обошлось если не секрет?


45 + 3 утановка.
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение NIGHTMARE » Ср, 03 сен 2008, 11:15

Красавцы. :twisted:
corsa OPC - бодрый сток
fabia 2 ambient - продано
Аватара пользователя
NIGHTMARE
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 16:54
Откуда: МО-МСК

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 03 сен 2008, 22:42

Игра слов,но я бы написал красавцы-тормозы:))))))))))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение ilmur » Чт, 04 сен 2008, 0:54

Я не плакаль, но когда Константин тормозил, то просто повисал на ремнях, реально удержатся в кресле упираясь ногами в пол не получалось :shock: впечатления офигенные (задумался о том какую надо держать дистанцию едучи за полосатиками).
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Чт, 04 сен 2008, 7:07

Andrewcart писал(а):
Глум писал(а):JBT 4поршня на O2 RS."Полосатики" team отчет

Зачетные тормозилки! У меня пару вопросов всеже созрело:
Не появился ли пресловутый клевок мордой при торможении? Ведб сзади то никаких изменений не было сделано, а на морде тормозов добавилось.
Как себя чувствует ABS. Легко ли дозировать на грани ее срабатывания и не стала ли она срабатывать слишком поздно/рано?
Ну и третий ОФФтопный: Как себя Брембы для Форестера чувствуют?

Насчет клевка - я пока в предельных режимах тормоза не испытывал, поэтмоу затрудняюст ответить. Морда, конечно, приседает, но тут, имхо, больше из-за ньюансов подвески. АБС тоже проверить не удалось - все таки асфальт пока сухой, думаю ближе к зиме понятно будет. Если отвлечься от АБС - то дозировать тормозное усилие стало легче и прогнозируемее - это точно. Насчет зада уже думал, возможно будет рассмотрен вариант с 300мм дисками:)

ЗЫ. Форик ведет себя отлично, как и тормоза - реально свои 3000евро они уже отработали:) Ниразу не пожалел, но заинтересовался вопросом так называемого стоппера тормозного цилиндра.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nrv » Чт, 04 сен 2008, 17:20

Константинн писал(а):
Andrewcart писал(а):
Константинн писал(а):Я очень доволен, потраченные деньги того стоят.

И во сколько сие удовольствие обошлось если не секрет?


45 + 3 утановка.

Случайно не вот здесь - http://www.superbrakes.ru/NEWS/20080410/NEWS.htm брали комплект?
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Чт, 04 сен 2008, 17:35

Нет..Там этот комплект сильно за 50тысяч..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Degwello » Вс, 28 сен 2008, 15:09

ну не знаю.....меня вполне устраивает суп-набор из российской "промы" и английских "ЕBC" устраивает.....даже не просто устраивает, я умираю как они тормозят! ;)))) Штат вообще полное Г.... не знаю как я до этого тачку останавливал...... а по деньгам дешевле.....
Degwello
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 02 ноя 2006, 13:11

Сообщение ilmur » Вс, 28 сен 2008, 21:30

С этого места поподробнее, можно и ссылочки в студию...
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Антон Флай » Пн, 29 сен 2008, 10:43

Degwello писал(а):ну не знаю.....меня вполне устраивает суп-набор из российской "промы" и английских "ЕBC" устраивает.....даже не просто устраивает, я умираю как они тормозят! ;)))) Штат вообще полное Г.... не знаю как я до этого тачку останавливал...... а по деньгам дешевле.....


Поподробней плз, прома ет вроде диски колёсные , причем здесь тормоза?И че за ЕБЦ :D ?
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Глум » Пн, 29 сен 2008, 12:50

Degwello писал(а):ну не знаю.....меня вполне устраивает суп-набор из российской "промы" и английских "ЕBC" устраивает.....даже не просто устраивает, я умираю как они тормозят! ;)))) Штат вообще полное Г.... не знаю как я до этого тачку останавливал...... а по деньгам дешевле.....

С какой стороны дешевле то? Комплект промы не с двухсоставными дисками 320мм стоит 42тысячи...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1