forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозные колодки..

Тормозные колодки..

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Rotor1 » Вс, 22 ноя 2009, 21:57

Zapusk писал(а):Задние колодки Ferodo DS2500 - FCP1636H цена около 4000 руб :)
Передние колодки Ferodo DS2500 - FCP1641H цена около 5000 руб

Что не реально низкая цена, левак..!?
Да и не вижу смысла ставить для города такие колодки, они на холодную вообще не тормозят, рабочая температура от 250 гр. зимой вообще нельзя ездить. На все свои машины ставлю сразу Ferodo Performanse раздница со стоком огромная, всем советую..
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Сообщение Глум » Пн, 23 ноя 2009, 8:20

Rotor1 писал(а):Да и не вижу смысла ставить для города такие колодки, они на холодную вообще не тормозят, рабочая температура от 250 гр. зимой вообще нельзя ездить. На все свои машины ставлю сразу Ferodo Performanse раздница со стоком огромная, всем советую..

Фиг знает, Субарик как то останавливается:) Сразу после выезда из гаража да, фигово, пару торможений не сильных и все.
Ценник, кстате, вполне адекватный. Мне по кругу 2500 под брембовские суппорта обошлись в 11тысяч.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Zapusk » Пн, 23 ноя 2009, 9:35

Rotor1 писал(а):
Zapusk писал(а):Задние колодки Ferodo DS2500 - FCP1636H цена около 4000 руб :)
Передние колодки Ferodo DS2500 - FCP1641H цена около 5000 руб

Что не реально низкая цена, левак..!?
Да и не вижу смысла ставить для города такие колодки, они на холодную вообще не тормозят, рабочая температура от 250 гр. зимой вообще нельзя ездить. На все свои машины ставлю сразу Ferodo Performanse раздница со стоком огромная, всем советую..


Я покупал колодки 1,5 года назад ,поэтому написал что цена около , брал в www.superbrakes.ru не знаю на левак не похоже :wink: ,тормозят достойно , лучше стока даже в холодном состоянии ,у стока колодка сточена и рабочая поверхность очень маленькая !
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение Rotor1 » Пн, 23 ноя 2009, 23:55

Глум писал(а):
Rotor1 писал(а):Да и не вижу смысла ставить для города такие колодки, они на холодную вообще не тормозят, рабочая температура от 250 гр. зимой вообще нельзя ездить. На все свои машины ставлю сразу Ferodo Performanse раздница со стоком огромная, всем советую..

Фиг знает, Субарик как то останавливается:) Сразу после выезда из гаража да, фигово, пару торможений не сильных и все.
Ценник, кстате, вполне адекватный. Мне по кругу 2500 под брембовские суппорта обошлись в 11тысяч.

А как будешь тормозить, едешь по мкаду 160, тормоза остыли, а тебе тормозить.... Для городо не рекомендую 2500 серию...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Zapusk писал(а):
Rotor1 писал(а):
Zapusk писал(а):Задние колодки Ferodo DS2500 - FCP1636H цена около 4000 руб :)
Передние колодки Ferodo DS2500 - FCP1641H цена около 5000 руб

Что не реально низкая цена, левак..!?
Да и не вижу смысла ставить для города такие колодки, они на холодную вообще не тормозят, рабочая температура от 250 гр. зимой вообще нельзя ездить. На все свои машины ставлю сразу Ferodo Performanse раздница со стоком огромная, всем советую..


Я покупал колодки 1,5 года назад ,поэтому написал что цена около , брал в www.superbrakes.ru не знаю на левак не похоже :wink: ,тормозят достойно , лучше стока даже в холодном состоянии ,у стока колодка сточена и рабочая поверхность очень маленькая !

Тогда курс евро был 35 руб а сейчас 44....
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Сообщение Глум » Вт, 24 ноя 2009, 22:46

Rotor1 писал(а):А как будешь тормозить, едешь по мкаду 160, тормоза остыли, а тебе тормозить.... Для городо не рекомендую 2500 серию...

Антон, нормально все останавливается. На Субаре автомат - там чаще тормозом приходится пользоваться, колодки тупо не успевают остыть так, чтобы "Жмешь со 160 и тишина"...
2500 в городе использую с тазовских времен - нормально все тормозит, а ехать 160 такое количество времени, чтобы колодки остыли в ноль - в Москве просто негде..

Вот помню ЕБС Грин Стафф остывали..это даа..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение sid@O1 » Пт, 11 дек 2009, 10:30

А Ferodo Performanse задние на RS не делает что ли? :(
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение sid@O1 » Пн, 04 янв 2010, 13:46

Всем привет и с наступившим всех новым годом :)
Заменил на днях задние колодки. Меняли сами на даче в перерывах между употреблением крепких напитков :)
Меняется все элементарно, только вот без спецприблуды поршень лучше утапливать вдвоем, один крутит, другой толкает. Крутить надо осторожнее, чтобы не порвать пыльник поршня.
При замене колодок не поленитесь обслужить направляющие суппортов, проверьте целостность их пыльников, почистите и смажте направляющие специальной смазкой.
Колодки купил АТЕ, в оригинале стояли Lucas/TRW.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Пн, 04 янв 2010, 14:16

DIP писал(а):

Помогает. Скрип в основном присутствует при слабом нажатии, в пробках там, при парковке. Скрипят при этом колодки как раз краями. Спиливание по краям довольно известная тема. Реально помогло.
Сейчас на холоде при выезде из гаража заметно при первом торможении, далее уже нормально:) Останавливается отлично, нареканий нет вообще:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Drow » Пн, 04 янв 2010, 15:39

Окей. Немного про колодки и их место производства.

ABS - Голландская фирма производящая тормозные системы и элементы подвески.

Колодки данной фирмы, отличаются высоким качеством и мягкостью. В отличии от других колодок, они практически не царапают диск, тем самым позволяют менять диск гораздо реже, что никак не сказывается на качестве торможения.

TRW/Lucas - США, Англия, Азия, ОАЭ, Южная Америка. Бесспорный лидер в производстве тормозных систем, рулевого управления, элементов подвески, систем безопасности.

Мировой стандарт работы тормозной колодки - 600 градусов. Стандарт TRW - 800 градусов. Отличаются высоким качеством отсутствием асбеста в составе. Но, всё таки больше предназначены для магистралей, где скорость авто от 90 км/ч.

Если вы больше проводите время в городе, и само собой в пробках, то ваш выбор - ABS

Если же больше на магистралях и в пути - TRW/Lucas.
Drow
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 11:29
Откуда: Москва

Сообщение Владимир-68 » Пн, 04 янв 2010, 17:11

Про колодки. В августе перед поездкой на море заменил передние колодки на Супере, стояли ТRW поставил ABS прошел 4 тысячи полет нормальный нареканий нет по весне менять буду задние фирма таже, колодки уже куплены.Брал по экзисту. Удачи на дорогах!!!!!!!!!
Superb 1,8 T AWT
Аватара пользователя
Владимир-68
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 25 апр 2008, 20:57

Сообщение субарист » Чт, 28 янв 2010, 21:29

ребят на 2500 феродо на субаре VRX(тюних 280 сил)отпахал от заката до расвета работают они в смысле прогреваются сразу с холоду тож тормозят имхо все субаристы на них ездят круглый год вот если брать выше серию тогда неайс у меня друг вроде спорт толи 3000-4000 взял так прокачивает оттормаживанием это небезопасно и некомфортно а если насчёт плывут так надо брембо ставить
автомобиль для передвижения а не средство для материаловложения....жаль что поздно понял.
субарист
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 20:27
Откуда: москва.субароSTI300 сил.октавVRS. ауди кваттро2Тмкпп.октавия205hp/kalex.А4-2Ткваттро опять.

Сообщение G>Rom » Ср, 03 фев 2010, 12:22

Владимир-68 писал(а):Про колодки. В августе перед поездкой на море заменил передние колодки на Супере, стояли ТRW поставил ABS прошел 4 тысячи полет нормальный нареканий нет по весне менять буду задние фирма таже, колодки уже куплены.Брал по экзисту. Удачи на дорогах!!!!!!!!!

Заранее извеняюсь за свою серость. :) У меня вопрос по тормазам RS.
Заехал к дилеру, на стоянке стояла новенькая RS,а рядом Суперб. По визуальному сравнению мне показалось что тормозные механизму (супорта, диски) один в один!Это так?
Сравнение торомзов RS с обычной Октой "похожести" ни какой не выявило.
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение sid@O1 » Ср, 03 фев 2010, 12:39

На Суперб вроде диски R15 нельзя поставить, как и на RS, минимум R16. А на обычную А5 можно. Значит размер тормозного диска там похоже такой же. В принципе неудивительно, машина тяжелее, тормоза нужны посильнее. А зачем изобретать велосипед, взяли и от RS воткнули :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение G>Rom » Ср, 03 фев 2010, 14:45

sid@O1 писал(а):На Суперб вроде диски R15 нельзя поставить, как и на RS, минимум R16. А на обычную А5 можно. Значит размер тормозного диска там похоже такой же. В принципе неудивительно, машина тяжелее, тормоза нужны посильнее. А зачем изобретать велосипед, взяли и от RS воткнули :)

Я тоже подумал о такой логике (зачем изобретать велосипед)! А каталоги что говорят? :)
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение zorkiy » Ср, 03 фев 2010, 15:05

Глум писал(а):Вот помню ЕБС Грин Стафф остывали..это даа..


а что было не так с Грин стафом?
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron