forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Максимальная скорость?

Максимальная скорость?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение @darknes@ » Сб, 07 ноя 2009, 13:53

SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.

Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Ляксеич » Сб, 07 ноя 2009, 21:25

240(по спидометру),запас был ещё-но дальше очканул,еси чесно :wink:
Смотрите хоккей,играйте в хоккей,любите хоккей!!!
Аватара пользователя
Ляксеич
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 07 мар 2007, 13:41
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение SCHUMACHER » Вс, 08 ноя 2009, 9:02

@darknes@ писал(а):
SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.

Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
Если ты видел спидометр РС, то должен был заметить, что размечен он до 270, но дальше стрелка всё равно движется и соответственно, когда я валил, доползла до 280
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение ААГ » Пн, 09 ноя 2009, 8:35

SCHUMACHER писал(а):
@darknes@ писал(а):
SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.

Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
Если ты видел спидометр РС, то должен был заметить, что размечен он до 270, но дальше стрелка всё равно движется и соответственно, когда я валил, доползла до 280


:lol: норазмечен он до 270 -но стрелка до 280 доползла :)))
А какие обороты у мотора при этом были ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение yurik 01 » Пн, 09 ноя 2009, 12:14

ну думаю с чипом двиг не скисает после 5500 об,а крутит думаю еще до 6000 с копейками. А может и спидометр льстит своему хозяину.
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 10 ноя 2009, 11:25

ААГ писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
@darknes@ писал(а):
SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.

Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
Если ты видел спидометр РС, то должен был заметить, что размечен он до 270, но дальше стрелка всё равно движется и соответственно, когда я валил, доползла до 280


:lol: норазмечен он до 270 -но стрелка до 280 доползла :)))
А какие обороты у мотора при этом были ?
ну на глаз можно прикинуть, если она уползла на сантиметр за отметку 270, значит по спидометру получается около 280, всё элементарно. По оборотам точно не помню, но что-то в районе 6000
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение 71miha71 » Пт, 20 ноя 2009, 19:15

Выскажу свое мнение,. на своем полном приводе ограничение по мануалу 211км, разгонял полностью , до упора, пока отметка спидометра не легла на отметку 210, дальше давить бесполезно. по поводу погрешности спидометра. у всех шкод спидометр реально завышает показания 7 - 8 км. сам удивился когда навигатор зафиксировал не 211. а всего лишь 203км. Общался с официалами- они подтверждают факт погрешности спидометра, вобщем что бы ни было проблемм с гаи :oops: ИМХО
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение yurik 01 » Вс, 03 янв 2010, 11:21

разогнался на днях до 240 кмч,больше не пошла(сток)резина 235 может на ней ей труднее просто. :)
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Skoda Octavia RS: скромность силы

Сообщение InnaSemenenko » Вт, 05 янв 2010, 15:53

После нажатия на педаль газа - секундная пауза, пока мотор раскручивается, выводя турбину на рабочий режим, и уже к 1300 об/мин он начинает уверенно тянуть, а с 2500 об/мин автомобиль приобретает ускорение, сравнимое с тем, что получает снаряд, выпущенный из пушки! Реакция машины на нажатие левой педали вызвала не меньше положительных эмоций, чем динамика разгона. Тормозная система Octavia RS заслуживает отличной оценки безо всяких скидок. Прекрасная информативность педали позволяет дозировать усилие очень тонко. В городском потоке «эрэска» чувствует себя не просто как рыба в воде. В стартах со светофора она не оставляет шансов практически никому, даже более мощным и дорогим авто. Пока бензиновые многоцилиндровые монстры раскручиваются до высоких оборотов, которым соответствует их пик крутящего момента, Octavia «выстреливает» вперёд практически с самых «низов».
График крутящего момента таков, что «полке» максимального значения в 350 Нм, лежащей в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, предшествует абсолютно плоская и стремительно взлетающая прямая, другими словами, крутящий момент нарастает линейно, выходит на постоянное значение в указанном диапазоне и лишь после отметки 2500 начинает спадать плавной и пологой дугой - пожалуй, оптимальная характеристика для наиболее интенсивного разгона. Пик же мощности в 170 л.с. приходится на 4200 об/мин. При этом Octavia RS отличается завидной экономичностью: согласно бортовому компьютеру потребление топлива за все время теста не превысило 9 л на 100 км. Разумеется, робот DSG тоже вносит свой неоценимый вклад в то, что называется удовольствием от езды. Переключения передач происходят стремительно (всего 0,3 с) и незаметно. Правда, в режиме Drive электроника постоянно стремится как можно раньше переключиться на повышенную передачу, это и понятно - умная техника борется за экономичность и экологичность, и время, необходимое коробке, чтобы переключиться на пару передач вниз в режиме кикдаун, несколько портит впечатление. Но стоит перевести селектор в режим Sport, как весь потенциал электронных мозгов переключается на обеспечение максимальной динамики. На разгоне стрелка тахометра откатывается назад, лишь коснувшись красного сектора. В этом режиме педаль газа становится похожей на оголённый нерв двигателя - реакции молниеносны и точны. Кстати, для тех, кто признает только механику в спортивных машинах, Skoda предлагает и вариант RS c шестиступенчатой механической КП.
Аватара пользователя
InnaSemenenko
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 15:02

Re: Skoda Octavia RS: скромность силы

Сообщение Серега с Оболони » Ср, 06 янв 2010, 3:53

InnaSemenenko писал(а):После нажатия на педаль газа - секундная пауза, пока мотор раскручивается, выводя турбину на рабочий режим, и уже к 1300 об/мин он начинает уверенно тянуть, а с 2500 об/мин автомобиль приобретает ускорение, сравнимое с тем, что получает снаряд, выпущенный из пушки! Реакция машины на нажатие левой педали вызвала не меньше положительных эмоций, чем динамика разгона. Тормозная система Octavia RS заслуживает отличной оценки безо всяких скидок. Прекрасная информативность педали позволяет дозировать усилие очень тонко. В городском потоке «эрэска» чувствует себя не просто как рыба в воде. В стартах со светофора она не оставляет шансов практически никому, даже более мощным и дорогим авто. Пока бензиновые многоцилиндровые монстры раскручиваются до высоких оборотов, которым соответствует их пик крутящего момента, Octavia «выстреливает» вперёд практически с самых «низов».
График крутящего момента таков, что «полке» максимального значения в 350 Нм, лежащей в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, предшествует абсолютно плоская и стремительно взлетающая прямая, другими словами, крутящий момент нарастает линейно, выходит на постоянное значение в указанном диапазоне и лишь после отметки 2500 начинает спадать плавной и пологой дугой - пожалуй, оптимальная характеристика для наиболее интенсивного разгона. Пик же мощности в 170 л.с. приходится на 4200 об/мин. При этом Octavia RS отличается завидной экономичностью: согласно бортовому компьютеру потребление топлива за все время теста не превысило 9 л на 100 км. Разумеется, робот DSG тоже вносит свой неоценимый вклад в то, что называется удовольствием от езды. Переключения передач происходят стремительно (всего 0,3 с) и незаметно. Правда, в режиме Drive электроника постоянно стремится как можно раньше переключиться на повышенную передачу, это и понятно - умная техника борется за экономичность и экологичность, и время, необходимое коробке, чтобы переключиться на пару передач вниз в режиме кикдаун, несколько портит впечатление. Но стоит перевести селектор в режим Sport, как весь потенциал электронных мозгов переключается на обеспечение максимальной динамики. На разгоне стрелка тахометра откатывается назад, лишь коснувшись красного сектора. В этом режиме педаль газа становится похожей на оголённый нерв двигателя - реакции молниеносны и точны. Кстати, для тех, кто признает только механику в спортивных машинах, Skoda предлагает и вариант RS c шестиступенчатой механической КП.


ну и нафига это писать? тут в рекламе никто не нуждаеться.
vRS 2008 (белая) Cold Air Intake K&N+Выхлоп Super Sprint + чип Powered by Overload+STOPTECH Big Brake Kit
Аватара пользователя
Серега с Оболони
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс, 19 июл 2009, 9:31
Откуда: Киев

Re: Skoda Octavia RS: скромность силы

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 06 янв 2010, 9:11

Серега с Оболони писал(а):
InnaSemenenko писал(а):После нажатия на педаль газа - секундная пауза, пока мотор раскручивается, выводя турбину на рабочий режим, и уже к 1300 об/мин он начинает уверенно тянуть, а с 2500 об/мин автомобиль приобретает ускорение, сравнимое с тем, что получает снаряд, выпущенный из пушки! Реакция машины на нажатие левой педали вызвала не меньше положительных эмоций, чем динамика разгона. Тормозная система Octavia RS заслуживает отличной оценки безо всяких скидок. Прекрасная информативность педали позволяет дозировать усилие очень тонко. В городском потоке «эрэска» чувствует себя не просто как рыба в воде. В стартах со светофора она не оставляет шансов практически никому, даже более мощным и дорогим авто. Пока бензиновые многоцилиндровые монстры раскручиваются до высоких оборотов, которым соответствует их пик крутящего момента, Octavia «выстреливает» вперёд практически с самых «низов».
График крутящего момента таков, что «полке» максимального значения в 350 Нм, лежащей в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, предшествует абсолютно плоская и стремительно взлетающая прямая, другими словами, крутящий момент нарастает линейно, выходит на постоянное значение в указанном диапазоне и лишь после отметки 2500 начинает спадать плавной и пологой дугой - пожалуй, оптимальная характеристика для наиболее интенсивного разгона. Пик же мощности в 170 л.с. приходится на 4200 об/мин. При этом Octavia RS отличается завидной экономичностью: согласно бортовому компьютеру потребление топлива за все время теста не превысило 9 л на 100 км. Разумеется, робот DSG тоже вносит свой неоценимый вклад в то, что называется удовольствием от езды. Переключения передач происходят стремительно (всего 0,3 с) и незаметно. Правда, в режиме Drive электроника постоянно стремится как можно раньше переключиться на повышенную передачу, это и понятно - умная техника борется за экономичность и экологичность, и время, необходимое коробке, чтобы переключиться на пару передач вниз в режиме кикдаун, несколько портит впечатление. Но стоит перевести селектор в режим Sport, как весь потенциал электронных мозгов переключается на обеспечение максимальной динамики. На разгоне стрелка тахометра откатывается назад, лишь коснувшись красного сектора. В этом режиме педаль газа становится похожей на оголённый нерв двигателя - реакции молниеносны и точны. Кстати, для тех, кто признает только механику в спортивных машинах, Skoda предлагает и вариант RS c шестиступенчатой механической КП.


ну и нафига это писать? тут в рекламе никто не нуждаеться.

особенно учитывая. что это написано про дизельную машину, которая с разгоном за 8 секунд, может составить конкуренцию разве что ТАЗам.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение Ignat. » Ср, 06 янв 2010, 10:03

а зачем нужна РС с разгоном за 8, если есть турбоведро как у меня с разгоном 7,8? Правда максималку ан ней я пока не пробовал, т.к. стремно, машина гуляет, видимо ППД надо убирать.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 06 янв 2010, 10:35

Я думал у нас завелся свой Пушкин....оказалось нет......но так красиво писал:))))))))))))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение SCHUMACHER » Ср, 06 янв 2010, 14:43

Ignat. писал(а):а зачем нужна РС с разгоном за 8, если есть турбоведро как у меня с разгоном 7,8? Правда максималку ан ней я пока не пробовал, т.к. стремно, машина гуляет, видимо ППД надо убирать.
зачем нужно турбоведро с разгоном 7.8, когда есть турбоРС (моя), которая разгоняется за 6,2 :)
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 06 янв 2010, 20:54

за чем нужно турбоведро с разгоном 6,2,когда у Сержа Гегелова есть турбоведро,гора Арарат и разгон до ста за 6,0?:)))
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3