SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.
Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.
Если ты видел спидометр РС, то должен был заметить, что размечен он до 270, но дальше стрелка всё равно движется и соответственно, когда я валил, доползла до 280@darknes@ писал(а):SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.
Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
SCHUMACHER писал(а):Если ты видел спидометр РС, то должен был заметить, что размечен он до 270, но дальше стрелка всё равно движется и соответственно, когда я валил, доползла до 280@darknes@ писал(а):SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.
Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
ну на глаз можно прикинуть, если она уползла на сантиметр за отметку 270, значит по спидометру получается около 280, всё элементарно. По оборотам точно не помню, но что-то в районе 6000ААГ писал(а):SCHUMACHER писал(а):Если ты видел спидометр РС, то должен был заметить, что размечен он до 270, но дальше стрелка всё равно движется и соответственно, когда я валил, доползла до 280@darknes@ писал(а):SCHUMACHER писал(а):По спидометру едет 280, что по ГПС не знаю, ездил несколько раз. Есть свидетели, для неверующих. На машине только чип.
На Вектре по спидометру 270, на ГПС было 253.
Спидометр на РСке до 270 размечен, откуда 280 взялось?????
норазмечен он до 270 -но стрелка до 280 доползла
))
А какие обороты у мотора при этом были ?
InnaSemenenko писал(а):После нажатия на педаль газа - секундная пауза, пока мотор раскручивается, выводя турбину на рабочий режим, и уже к 1300 об/мин он начинает уверенно тянуть, а с 2500 об/мин автомобиль приобретает ускорение, сравнимое с тем, что получает снаряд, выпущенный из пушки! Реакция машины на нажатие левой педали вызвала не меньше положительных эмоций, чем динамика разгона. Тормозная система Octavia RS заслуживает отличной оценки безо всяких скидок. Прекрасная информативность педали позволяет дозировать усилие очень тонко. В городском потоке «эрэска» чувствует себя не просто как рыба в воде. В стартах со светофора она не оставляет шансов практически никому, даже более мощным и дорогим авто. Пока бензиновые многоцилиндровые монстры раскручиваются до высоких оборотов, которым соответствует их пик крутящего момента, Octavia «выстреливает» вперёд практически с самых «низов».
График крутящего момента таков, что «полке» максимального значения в 350 Нм, лежащей в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, предшествует абсолютно плоская и стремительно взлетающая прямая, другими словами, крутящий момент нарастает линейно, выходит на постоянное значение в указанном диапазоне и лишь после отметки 2500 начинает спадать плавной и пологой дугой - пожалуй, оптимальная характеристика для наиболее интенсивного разгона. Пик же мощности в 170 л.с. приходится на 4200 об/мин. При этом Octavia RS отличается завидной экономичностью: согласно бортовому компьютеру потребление топлива за все время теста не превысило 9 л на 100 км. Разумеется, робот DSG тоже вносит свой неоценимый вклад в то, что называется удовольствием от езды. Переключения передач происходят стремительно (всего 0,3 с) и незаметно. Правда, в режиме Drive электроника постоянно стремится как можно раньше переключиться на повышенную передачу, это и понятно - умная техника борется за экономичность и экологичность, и время, необходимое коробке, чтобы переключиться на пару передач вниз в режиме кикдаун, несколько портит впечатление. Но стоит перевести селектор в режим Sport, как весь потенциал электронных мозгов переключается на обеспечение максимальной динамики. На разгоне стрелка тахометра откатывается назад, лишь коснувшись красного сектора. В этом режиме педаль газа становится похожей на оголённый нерв двигателя - реакции молниеносны и точны. Кстати, для тех, кто признает только механику в спортивных машинах, Skoda предлагает и вариант RS c шестиступенчатой механической КП.
Серега с Оболони писал(а):InnaSemenenko писал(а):После нажатия на педаль газа - секундная пауза, пока мотор раскручивается, выводя турбину на рабочий режим, и уже к 1300 об/мин он начинает уверенно тянуть, а с 2500 об/мин автомобиль приобретает ускорение, сравнимое с тем, что получает снаряд, выпущенный из пушки! Реакция машины на нажатие левой педали вызвала не меньше положительных эмоций, чем динамика разгона. Тормозная система Octavia RS заслуживает отличной оценки безо всяких скидок. Прекрасная информативность педали позволяет дозировать усилие очень тонко. В городском потоке «эрэска» чувствует себя не просто как рыба в воде. В стартах со светофора она не оставляет шансов практически никому, даже более мощным и дорогим авто. Пока бензиновые многоцилиндровые монстры раскручиваются до высоких оборотов, которым соответствует их пик крутящего момента, Octavia «выстреливает» вперёд практически с самых «низов».
График крутящего момента таков, что «полке» максимального значения в 350 Нм, лежащей в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин, предшествует абсолютно плоская и стремительно взлетающая прямая, другими словами, крутящий момент нарастает линейно, выходит на постоянное значение в указанном диапазоне и лишь после отметки 2500 начинает спадать плавной и пологой дугой - пожалуй, оптимальная характеристика для наиболее интенсивного разгона. Пик же мощности в 170 л.с. приходится на 4200 об/мин. При этом Octavia RS отличается завидной экономичностью: согласно бортовому компьютеру потребление топлива за все время теста не превысило 9 л на 100 км. Разумеется, робот DSG тоже вносит свой неоценимый вклад в то, что называется удовольствием от езды. Переключения передач происходят стремительно (всего 0,3 с) и незаметно. Правда, в режиме Drive электроника постоянно стремится как можно раньше переключиться на повышенную передачу, это и понятно - умная техника борется за экономичность и экологичность, и время, необходимое коробке, чтобы переключиться на пару передач вниз в режиме кикдаун, несколько портит впечатление. Но стоит перевести селектор в режим Sport, как весь потенциал электронных мозгов переключается на обеспечение максимальной динамики. На разгоне стрелка тахометра откатывается назад, лишь коснувшись красного сектора. В этом режиме педаль газа становится похожей на оголённый нерв двигателя - реакции молниеносны и точны. Кстати, для тех, кто признает только механику в спортивных машинах, Skoda предлагает и вариант RS c шестиступенчатой механической КП.
ну и нафига это писать? тут в рекламе никто не нуждаеться.
зачем нужно турбоведро с разгоном 7.8, когда есть турбоРС (моя), которая разгоняется за 6,2Ignat. писал(а):а зачем нужна РС с разгоном за 8, если есть турбоведро как у меня с разгоном 7,8? Правда максималку ан ней я пока не пробовал, т.к. стремно, машина гуляет, видимо ППД надо убирать.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3