Jussi писал(а):
2гегелов
цивик 1320кг (водитель 75кг) пол бака бензина, сток подвеска
интегра 1280кг (водитель 70кг) пол бака безина, сток подвеска
но суть не в максимально точных сравнениях машин, а в том, что 6 поршней работают лучше, чем на 4 поршнях при относительно равных характеристиках тормозных дисков.
исключения составляют перформанс тормоза из серии AP-Racing
кстати, XYZ сделаны по лекалу AP-Racing...
Наверное 6 поршней лучше чем четыре, я даже почти уверен=)
Я про другое, что эти 4,5/6 метров тормозного пути привезли не только шестипоршневые машинки..
Да и площадь прилегания диска с колодкой в случае с сикспистонс больше чем в варианте с брэмбо и 300мм диском, так?
MaximM писал(а):Понятно. Смущало меня это утверждение… не верилось… НО так как дела с перфорированными дисками не имел, то решил уточнить

А какой штатный размер дисков на RS FL? Или все только «биг брейк киты» рассматривают?
На сколько кругов (к примеру в мячково) хватает штатных тормозов (или торможений в пол со 100км/ч)?
Я говорю только за себя, так что не возводи в абсолют мои наблюдения=)
Штатный диск на РС вроде 312мм, если не попутал..
Про Мячково спрашивай у
ААГ, а по торможениям со 100 в пол...
незнаю, но с 200 до 120, после трех циклов сдувается здорово..
Раз пролетел после таких торможений поворот метров на 30)))