forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - интересные "тормозилки"

интересные "тормозилки"

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Jussi » Чт, 25 мар 2010, 11:11

Изображение

ставил...330х32 6 поршней
замеряли разницу в тормозном пути:
1. Honda Civic TypeR EP3 (передняя ось XYZ kit 6pot, задняя ось - сток) Резина Yoka V102 215/45R17
2. Honda Integra TypeR DC5 (передняя ось сток Brembo 4pot, диск 300мм и колодки ProjectMu, задняя ось диск и колодки ProjectMu) Резина Michlen Pilot Sport 2 215/45 R17

разница, при торможении с 60км/ч - 1-1,5 корпуса (температура воздуха 25гр.)
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Rotor1 » Чт, 25 мар 2010, 11:58

Jussi писал(а):Изображение

ставил...330х32 6 поршней
замеряли разницу в тормозном пути:
1. Honda Civic TypeR EP3 (передняя ось XYZ kit 6pot, задняя ось - сток) Резина Yoka V102 215/45R17
2. Honda Integra TypeR DC5 (передняя ось сток Brembo 4pot, диск 300мм и колодки ProjectMu, задняя ось диск и колодки ProjectMu) Резина Michlen Pilot Sport 2 215/45 R17

разница, при торможении с 60км/ч - 1-1,5 корпуса (температура воздуха 25гр.)


А кто привозил тормоза, даволен? Как я понял с XYZ тормозной путь меньше?
Rotor1
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 10:25
Откуда: Королёв

Сообщение Jussi » Чт, 25 мар 2010, 23:22

R2Racing в свое время имел склад этого бренда...
я даже в прошлом году списывался с ними...адекватные цены и условия...
тормоза надежные (отъездил 50тыс.км, нынче у другого владельца авто живут)
по подвеске ничего конкретного не скажу, но имхо - тайваньские аморты они и в Африке...
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение buch » Пт, 26 мар 2010, 0:17

не морочте себе голову....лучше купите ПРОМУ.
а диаметр диска имеет значение когда он в разы больше. одим из важных параметров является толщина диска
Хочу RS универсал.....
Аватара пользователя
buch
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 21:43

Сообщение Jussi » Пт, 26 мар 2010, 0:54

buch писал(а):не морочте себе голову....лучше купите ПРОМУ.
а диаметр диска имеет значение когда он в разы больше. одим из важных параметров является толщина диска


точно, одно дело крутить 8кг тормозной диск, другой 15:)
чем лучше? поясни, плиз? :)
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение MaximM » Пт, 26 мар 2010, 2:46

Мужики… а про какую эффективность идет речь: 1) со 100 км/ч в пол – количество метров? 2) или о стойкости к перегреву?
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Jussi » Пт, 26 мар 2010, 7:14

MaximM писал(а):Мужики… а про какую эффективность идет речь: 1) со 100 км/ч в пол – количество метров? 2) или о стойкости к перегреву?

о конечном смысле тормозов...
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение POLOVINA » Пт, 26 мар 2010, 9:50

Jussi писал(а):
buch писал(а):не морочте себе голову....лучше купите ПРОМУ.
а диаметр диска имеет значение когда он в разы больше. одим из важных параметров является толщина диска


точно, одно дело крутить 8кг тормозной диск, другой 15:)
чем лучше? поясни, плиз? :)


Прома точно так же предлагает составные диски. Там вовсе не 15 кг
:)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение MaximM » Пт, 26 мар 2010, 10:58

Jussi писал(а):
MaximM писал(а):Мужики… а про какую эффективность идет речь: 1) со 100 км/ч в пол – количество метров? 2) или о стойкости к перегреву?

о конечном смысле тормозов...

Короче… чтобы тормозило! :)

Внимание. Вопрос знатокам! :) На сколько перфорация на тормозных дисках боится воды? Слышал, что при нагреве и резком охлаждение (водой), диск может треснуть в районе отверстий. Делитесь опытом?
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение gegelov » Пт, 26 мар 2010, 14:01

Jussi писал(а):ставил...330х32 6 поршней

замеряли разницу в тормозном пути:
1. Honda Civic TypeR EP3 (передняя ось XYZ kit 6pot, задняя ось - сток) Резина Yoka V102 215/45R17
2. Honda Integra TypeR DC5 (передняя ось сток Brembo 4pot, диск 300мм и колодки ProjectMu, задняя ось диск и колодки ProjectMu) Резина Michlen Pilot Sport 2 215/45 R17

разница, при торможении с 60км/ч - 1-1,5 корпуса (температура воздуха 25гр.)


Jussi, ты конечно извини, но 4,5 - 6 метров с 60 км/час это пропасть..При торможении со 100 разница в вашем случае была бы не менее 14-16 метров, а это уже фантастика. Говорить о корректности сравнения можно при замерах на одинаковых шинах с равной температурой прогрева, абсолютно идентичных машинах со схожей развесовкой, равно изношенных аммортизаторах и одинаковых колесных дисках. А так, слишком много неизвестных..



MaximM писал(а): На сколько перфорация на тормозных дисках боится воды? Слышал, что при нагреве и резком охлаждение (водой), диск может треснуть в районе отверстий. Делитесь опытом?


При нагреве и резком охлаждении водой, у тебя будет равновеликая возможность кончить что перфорированные, что обычные диски=)
Про "треснуть"- скорее сказки, или исключительное невезение..
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Jussi » Пт, 26 мар 2010, 15:36

могу лишь добавить, что перфорация вообще бессмысленная вещь при ежедневной эксплуатации, самый лучший вариант - насечки, которые отводят тепло и тормозную пыль с фрикционов...


2гегелов
цивик 1320кг (водитель 75кг) пол бака бензина, сток подвеска
интегра 1280кг (водитель 70кг) пол бака безина, сток подвеска

но суть не в максимально точных сравнениях машин, а в том, что 6 поршней работают лучше, чем на 4 поршнях при относительно равных характеристиках тормозных дисков.
исключения составляют перформанс тормоза из серии AP-Racing

кстати, XYZ сделаны по лекалу AP-Racing...
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение MaximM » Пт, 26 мар 2010, 15:45

gegelov писал(а):
MaximM писал(а): На сколько перфорация на тормозных дисках боится воды? Слышал, что при нагреве и резком охлаждение (водой), диск может треснуть в районе отверстий. Делитесь опытом?


При нагреве и резком охлаждении водой, у тебя будет равновеликая возможность кончить что перфорированные, что обычные диски=)
Про "треснуть"- скорее сказки, или исключительное невезение..


Понятно. Смущало меня это утверждение… не верилось… НО так как дела с перфорированными дисками не имел, то решил уточнить :)
А какой штатный размер дисков на RS FL? Или все только «биг брейк киты» рассматривают? :)
На сколько кругов (к примеру в мячково) хватает штатных тормозов (или торможений в пол со 100км/ч)?
RS: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/maximd/2/
Аватара пользователя
MaximM
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006, 10:05
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение gegelov » Пт, 26 мар 2010, 16:37

Jussi писал(а):
2гегелов
цивик 1320кг (водитель 75кг) пол бака бензина, сток подвеска
интегра 1280кг (водитель 70кг) пол бака безина, сток подвеска

но суть не в максимально точных сравнениях машин, а в том, что 6 поршней работают лучше, чем на 4 поршнях при относительно равных характеристиках тормозных дисков.
исключения составляют перформанс тормоза из серии AP-Racing

кстати, XYZ сделаны по лекалу AP-Racing...



Наверное 6 поршней лучше чем четыре, я даже почти уверен=)
Я про другое, что эти 4,5/6 метров тормозного пути привезли не только шестипоршневые машинки..
Да и площадь прилегания диска с колодкой в случае с сикспистонс больше чем в варианте с брэмбо и 300мм диском, так?

MaximM писал(а):
Понятно. Смущало меня это утверждение… не верилось… НО так как дела с перфорированными дисками не имел, то решил уточнить :)
А какой штатный размер дисков на RS FL? Или все только «биг брейк киты» рассматривают? :)
На сколько кругов (к примеру в мячково) хватает штатных тормозов (или торможений в пол со 100км/ч)?


Я говорю только за себя, так что не возводи в абсолют мои наблюдения=)
Штатный диск на РС вроде 312мм, если не попутал..
Про Мячково спрашивай у ААГ, а по торможениям со 100 в пол...
незнаю, но с 200 до 120, после трех циклов сдувается здорово..
Раз пролетел после таких торможений поворот метров на 30)))
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Jussi » Пт, 26 мар 2010, 17:43

при грамотном использовании штатных тормозов хватит на 3 круга в Мячике.
Аватара пользователя
Jussi
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 14:28
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение gegelov » Пт, 26 мар 2010, 18:18

Rotor1 писал(а):Для членов клуба скидки на Тормозные системы XYZ Racing.
Подробно на нашем сайте xyz-racing.ru



Тох, там на сайте варианты форпистонс на наш зад есть, или я гоню?
Если да, то плотно призадумаюсь..
Зы.
А можно без этой надписи(ХУЗ) заказать? :D
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2