forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снова вливаюсь

Снова вливаюсь

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение sprf » Пт, 19 июн 2009, 9:39

Глум писал(а):
sprf писал(а):Понял, спасибо. Выпуск варят в U-power.
Кстати, кто-нибудь про ATOMIC SPORTSCARS слышал?

У меня там РСка собирается и Субару. РСка почти закончена, расчетная мощность пока не обсуждается, но явно не "300-320"...
Еще, можно забыть о проектах "турбина+насос+чип"..Так не бывает и не будет. Каждое вмешательство тянет за собой другое и, если где то ставится какой то девайс, увеличивающий мощность, значит с другой стороны мотора нужен другой девайс,вместо штатного, который не лопнет от этой мощности..Это, если грубо....Бюжэет в каждом случае индивидуален, но цифра в 300 тысяч, имхо, будет отправной точкой, это, если делать в комплексе, опираясь на вышесказанное.

Атомик, как таковой не спец по ВАГам, но есть там пара людей, которые сначала ДУМАЮТ, а потом делают, поэтому никуда больше я обращаться не стал со Шкодой.


Сергей, подскажи, пжл., какова приблизительная расчетная мощность твоего авто. Как я понял ты вскрывал блок, к 65 000 мотор был уже уставший?
Кстати, я беседовал с Дмитрием из Атомика, договорились, что на следующей недели к ним подъеду и обсудим некоторые детали по поводу авто.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение Глум » Пт, 19 июн 2009, 11:30

Да, я уже в курсе:) Ты разговаривал с Димой, в широких кругах известен как "Зверь":) Тебе по сути нужен Алексей:)
Расчетная мощность..мы ориентируемся получить честные 350+сил, учитывая, что машина на каждый день. Мотор, судя по осмотру после вскрытия - в хорошем состоянии. Цилиндры в норме, поршни тоже. Низ у РС довольно крепкий оказался. ФОтки цилиндров можно посмотреть в моем топике чуть позже.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Снова вливаюсь

Сообщение sprf » Вт, 14 июл 2009, 13:30

Поставил выпуск, заменил пружинки. Как и расчитывали, выпуск, к счастью, не очень громкий.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Снова вливаюсь

Сообщение sprf » Пт, 14 авг 2009, 13:05

sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение Глум » Пт, 14 авг 2009, 13:13

А что именно думать надо?:) Деньги есть - ставь:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение gegelov » Пт, 14 авг 2009, 13:26

Похожий кит уже ставили на РСку в Диги-теке, надо найти владельца -расспросить.
Но субъективно, слишком высокая мощность для родных железок.
Кстати, применительно к этому киту, "олреди фьюэл памп" и интеркуллер у тебя уже есть? :wink:
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 14 авг 2009, 13:57

Какой смысл в К04 когда есть 2871 по тойже цене... нужно только узнать о возможности установки этого ТСИ кита на твой ТФСИ. если ответ отрицательный то более правильным на мой взгляд это отыскать всетаки гденьть хотябы 1600$ и купить кит без кулера, а кулер доколхозить... чтоб потом небыло мучительно больно.... да и за пределы МКАД можно будет спокойно выбираться =)
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Снова вливаюсь

Сообщение sprf » Пт, 14 авг 2009, 22:23

то 36RusOcta4x4
как я понимаю данный комплект по мой мотор не встанет.
Да, неплохо было бы за 1600 $ найти, только вопрос где?
то gegelov
кроме выпуска у меня все родное
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Re: Снова вливаюсь

Сообщение Глум » Пт, 14 авг 2009, 23:32

sprf писал(а):то 36RusOcta4x4
как я понимаю данный комплект по мой мотор не встанет.
Да, неплохо было бы за 1600 $ найти, только вопрос где?
то gegelov
кроме выпуска у меня все родное

В Москве много где, где можно либо купить турбину с коллектором, либо привезти на заказ. К04 не такая редкость:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 14 авг 2009, 23:45

надо спросить в АПР встанет или нет...

Да, неплохо было бы за 1600 $ найти, только вопрос где?
ну 5К нашол вот там и 1,6К поищи
просто при такой стоиомсти кита К04 я бы нашол 1,6К и получил совсем другую машину и главное это былобы поставил завел и поехал....

а так видится мне что ЧИП это отличный вариант для продолжения этой истории =) и вероятность развития событий максимальная у варианта Чип+вхлоп+выхлоп
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Снова вливаюсь

Сообщение sprf » Ср, 07 окт 2009, 21:20

После установки выпуска, долго раздумывал какой чип установить.
Решил залить winde (бывший upsolute), дабы не тратить время и там же замерить мощность. Результат замера только на выпуске 207 л.с. и 306 момента. После чипа - 243 л.с. и 363 момента.
Результатами чиповки особо не порадовался, правда, это все временно, пока весна не наступила.
Установив на днях пришедший кулер, отправился на замер опять же в винде. Результат: 252 л.с. и 378 момента.
П.С. Жду ответа от АПРа по поводу рождественских скидок, возможно будет около 20%, хотя если не дадут их, все равно во второй половине декабря буду заказывать у них кит.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение sprf » Чт, 18 фев 2010, 13:17

После долгих мучений выбора, какой именно турбокит, а главное где его установить, выбор пал на Digitec, следовательно, и на APR.
Раздумывая между stage 3 и K04, склонился к последнему http://goapr.com/products/turbo_trans20t_k04.html, ибо цена все же ниже, тем более на моноприводе показатели свыше 320 л.с. могут остаться просто незамеченными.
После внедрения новой турбины, насоса и прочего автомобиль прошел 350 км. Понять динамику практически невозможно, по причине прекрасной погоды и пробок. Правда, автомобиль явно стал быстрее, чему свидетельствует срабатывание системы стабилизации на 5 передаче со скоростью 110 км/ч. С выключенной системой, машина вечно рыщет и уходит в отсечку. На следующей недели постараюсь выбраться со службы и произвести стендовые замеры. Кроме того, срочно необходимо внедрение блокировки. Жаль, не было достаточной суммы, чтобы купить и установить ее сразу, а заодно скинуть сцепление, правда, оно и не буксует, тьфу-тьфу-тьфу. К середине весны должен решиться вопрос с тормозилками.
Вот пару фоток.
Изображение
Изображение
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 18 фев 2010, 23:44

ООочень интересны цифры и результаты....
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение sprf » Пт, 19 фев 2010, 0:09

aleksBlackRS писал(а):ООочень интересны цифры и результаты....

ООчень внимательно читаем сообщения. Черным по белому написано, что замеры пока не производились.
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Сообщение sprf » Сб, 20 фев 2010, 19:47

Сегодня замерился. 297 кобыл и 500 момента. График мне очень не нравится, резкий упадок видно сразу. Необходимо настраивать программу
Изображение
Изображение
+ видео http://www.youtube.com/watch?v=Fe3C4BkzvZU
Изображение
Последний раз редактировалось sprf Чт, 04 мар 2010, 9:55, всего редактировалось 6 раз(а).
sprf
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 15:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1