forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто какое масло льет в двигло РС

кто какое масло льет в двигло РС

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение ААГ » Вт, 18 авг 2009, 11:11

@darknes@ писал(а):А где эти негативные отзывы о кастроле 5 на 30? А вообще при желании можно найти негативные отзывы на что угодно. И вообще, как вы определяете качество масла???


Дело в том, что при использовании масла кастрол 5ве-30 наблюдались засорения маслоприемной сетки в поддоне картера двигателей FSI.
В частности на СТО "Автотрейд АГ".
От дилера Рус-Лан так же была получена рекомендация не лить это масло по той же самой причине.

Директор технического центра Фаворит моторс, отделение СЕАТ, так же рекомендовал не лить это масло.

Одной из причин выхода из строя головки блока двигателя BWA на гольфе 5 гти, эксплуатируемого в жестких условиях, по мнению инженеров сервиса ХХХ, так же является использование масла кастрол
5ве-30 (присутствовали некоторые отложения) .

Специалистом компании автотрейд АГ было проведено визуальное сравнение масел 5W-30 лонг лай 3 произведенного в германии и аналогичного масла купленного у нас, произведенного (разлитого) на Украине.
Немецкое масло оказалось более вязким. Т.е. были обнаружены даже визуальные отличия между двумя якобы одинаковыми масла.

Для меня этого достаточно, чтобы сразу же отказаться от использования масла кастрол 5W-30.

Ну а каждый для себя решает сам :)


А качество масла я определяю по стандартам амереканского института нефти и ассоциации европейских производителей автомобилей.
Последний раз редактировалось ААГ Вт, 18 авг 2009, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Satyr » Вт, 18 авг 2009, 11:20

Откуда у нас украинское масло ? :shock:
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение link-man » Вт, 18 авг 2009, 12:47

Satyr писал(а):Откуда у нас украинское масло ? :shock:


Из Украины вестимо...

Про Кастрол уже давно дурная слава ходит, не только из-за того что его подделывают, но и из-за своих свойств, см. выше про забытые сетки маслоприёмника (информация подтверждена неоднократно плачевным опытом многих людей на турбомоторах, не только на ФСИ)

Делайте правильный выбор!!!
VW Golf 5 GTI '08 DSG
link-man
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 16:46

Сообщение @darknes@ » Вт, 18 авг 2009, 14:14

Мое личное мнение что любое масло хорошее если не паленое. Что касается Кастрола, то я не фанат этого масла, но где гарантия что таких проблем или больше, как вышеописали, не появятся при использовании других масел??? Попутно хочу спросить, кто нибудь слышал о масле Аджип? Тоже появилось с 504 допуском. http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Agip/
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Юрий » Вт, 18 авг 2009, 14:49

всем спасибо. сегодня прошел ТО 75 000. залил Шелл Хеликс Ультра Экстра 5w30.

заодно еще нашли что у меня сломан датчик корректировки фар передних (поймал яму на трассе, а потом удивлялся - чего это мне все встречные моргают :)
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Сообщение link-man » Вт, 18 авг 2009, 15:34

@darknes@ писал(а):Мое личное мнение что любое масло хорошее если не паленое. Что касается Кастрола, то я не фанат этого масла, но где гарантия что таких проблем или больше, как вышеописали, не появятся при использовании других масел??? Попутно хочу спросить, кто нибудь слышал о масле Аджип? Тоже появилось с 504 допуском. http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Agip/


У масел Лукойл и ТНК тоже есть допуск VW :D

а вообще по делу:
для всех ваг, акромя дизельных с насос-форсунками, идет это
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50700.pdf
для сокращенного интервала, также акромя дизельных с насос-форсунками, это
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
VW Golf 5 GTI '08 DSG
link-man
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 16 авг 2009, 16:46

Сообщение Zmeyko » Ср, 19 авг 2009, 9:35

На рысе же 503.01 получается. Кстати у меня сетку тоже забило после мобил 1 5в-30.
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение @darknes@ » Ср, 19 авг 2009, 9:51

Zmeyko писал(а):На рысе же 503.01 получается. Кстати у меня сетку тоже забило после мобил 1 5в-30.

на А5 РС допуск 504.00.
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение ED$KA » Ср, 19 авг 2009, 10:42

Нету отдельного допуска у РС. У них у всех одинаковые допуски. Если меняешь каждые 10 к км то лей 502.00.
502.00 замена 15к км
504.00 Лонглайф замена 30к км
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение Антон Флай » Ср, 19 авг 2009, 10:55

Лью Мотюль 300v 8)
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение ААГ » Ср, 19 авг 2009, 12:09

ED$KA писал(а):504.00 Лонглайф замена 30к км

читайте внимательно инструкцию.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение ED$KA » Ср, 19 авг 2009, 12:13

ААГ писал(а):
ED$KA писал(а):504.00 Лонглайф замена 30к км

читайте внимательно инструкцию.

И что же там у вас написанно такого ?
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Сообщение ААГ » Чт, 20 авг 2009, 9:21

ED$KA писал(а):И что же там у вас написанно такого ?

Не у меня - а у всех :)))

"Определение срока периодичности сервисного техобслуживания зависит от интенсивности экплуатации автомобиля и местных условий, в которых его экплуатируют. Напр. при экплуатации на короткие расстояния нагрузка Вашего автомобиля иная, чем при длинных пробегах. Значит, перделы сроков периодичности сервисного техоблуживания изменчивы"

Сервисный техосмотр - по указателю периодичности сервисного техобслуживания (но не позднее чем черезх 2 года).

И ни слова про 30 000.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Gitanse » Чт, 20 авг 2009, 11:09

Парни юзаем поиск.
Вот тема не плохая http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%F1%EB%EE
После прочтения и консультаций остановил свой выбор на Motul 5w30 Specific 504.00 - 507.00
Сделал замену на 7,5 тк, и дальнейшую замену планирую проводить в интервале 7,5-10 тк
Так как не планирую менять авто сразу по окончании гарантийного срока.

ЗЫ
желающие заключить фьючерс 5-и летний на мою машину записываемся :D
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение ААГ » Пт, 21 авг 2009, 0:48

Gitanse писал(а):желающие заключить фьючерс 5-и летний на мою машину записываемся :D


А чем твоя лучше остальных ?
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1