forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дребезг под капотом при трагании со 2 передачи

Дребезг под капотом при трагании со 2 передачи

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Яся » Вт, 03 ноя 2009, 19:09

УОЗ- угол отклонения заслонки? И при чем он тут? У тебя треск? А опережение зажигания не происходит?
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение Глум » Вт, 03 ноя 2009, 19:13

Это механическое явление. Датчик детонации здесь никак не участвует.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Яся » Вт, 03 ноя 2009, 19:15

Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.

Принцип действия
Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение Глум » Вт, 03 ноя 2009, 19:16

Спасибо за цитату из книжки. Сказать то чего хотели?
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Яся » Вт, 03 ноя 2009, 19:19

Езжай в сервис там тебе помогут!!! Больше сказать нечего!!!
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение sid@O1 » Вт, 03 ноя 2009, 20:03

УОЗ - угол опережения зажигания, учи матчасть :)
зы: машина в сервисе, но найти причину не могут.
зыы: предложу им как Константинн посоветовал, я на подъемнике трогаюсь, а они снизу слушают что там дребезжит.
зыыы: все опоры в норме
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Яся » Вт, 03 ноя 2009, 21:16

Ты матчасть где видел? УМНИК! Прекращение посторонего звука свидетельствует о срабатывании датчика детонации. А сама детонация и есть следствие нарушение стехеометрического соотношения и причина посторонего звука. На вывешеном на подьёмнике А/М та будеш слышать гул раскручивающихся колёс, а защита если и дребезжит то дребезжит на любых неровностях, либо по ней можно снизу постучать рукой и всё станет ясно. Да и на будущее! Датчики ничего не регулируют, а всего лишь дают информацию. Регулируют всё блоки уравления, и исполнительные устройства ( например перепускные клапана, либо клапана обратного действия). А официалам желательно драть с таких любознательных три шкуры в кассу, что бы не тянуло выкладывать всякие глупые мысли, а уж тем более советы людям которые хавают твой порожняк как свежий хлеб. Не умничай по поводу матчасти в нете жалкая малость информации общего ссвойства, обнавляемая с завидным не постоянством!
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение sid@O1 » Вт, 03 ноя 2009, 22:18

Глупые мысли ты выкладываешь в виде дребезжащих датчиков угла отклонения заслонки :D
Тебе уже написали, что звук механической природы, что ты лезешь со своей лажей про дребезжащий датчик детонации?
Что-то резонирует, скорее всего защита. Константин слышал этот звук, может подтвердить, что он механического свойства.
Машина на сервисе по другому поводу, только из-за этого я бы ее не оставил, просто попросил заодно посмотреть.
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Яся » Вт, 03 ноя 2009, 23:12

МОй совет почаще трогайся на 2 и повыше (лучше на 5). Ты просто профи в автомобилях!! Хоть капот где открываеться знаешь? Скоро тебе придеться поменять еще двухмассовый маховик! :Yahoo!:
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение Глум » Ср, 04 ноя 2009, 1:13

Уважаемый, детонацию слушают не сидя в машине с включенной музыкой - Вы ее просто не услышите так, учитывая отличную способность ВАговских мозгов ее (детонацию) убирать. Детонацию слушают как минимум специальным эндоскопом. Поэтому про СЫШИМУЮ В САЛОНЕ детонацию при трогании - не пишите. Хватит флудить.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение sid@O1 » Ср, 04 ноя 2009, 7:15

Серег, этому человеку трудно что-то объяснить, сам видишь. По теме ничего сказать не может, а гонит пургу всякую, хотя имхо ни 1 датчик в глаза не видел и в руках не держал :lol:
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Яся » Ср, 04 ноя 2009, 11:31

Я очень рада за то что ты все знаешь и держишь в руках! Держи побольше ! А разговор с тупоголовым я прекратила последним предложением. Хорошо ты такой знаток купил иашину и думаешь что все о ней знаешь. А не пробовал с ними поработать? Так на всякий случай
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение sid@O1 » Ср, 04 ноя 2009, 16:28

Так, на личности я не переходил. За это тебя можно и забанить на месяцок-другой для профилактики, толку от тебя на этом форуме все равно нет :)
A5 RS 2007; EvoMS CAI; Custom Exhaust 2,5"; S3 front brakes - продана
A5 RS FL 2012; APR Stage2, APR CAI, Downpipe RUD, S5 front brakes, S3 Int
Аватара пользователя
sid@O1
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 12:21
Откуда: Москва

Сообщение Яся » Ср, 04 ноя 2009, 17:20

sid@O1 писал(а):Серег, этому человеку трудно что-то объяснить, сам видишь. По теме ничего сказать не может, а гонит пургу всякую, хотя имхо ни 1 датчик в глаза не видел и в руках не держал :lol:

Это не перход на личности! Это так на заборе написали! Сдесь высказавают свое мнение или соглашаються с мнением большинства? Я не продвигала версию что ты несёшь фигню, а предлложила свой взгляд, не нравиться не слушай!
Яся
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 17:06

Сообщение yurik 01 » Ср, 04 ноя 2009, 23:32

А для чево трогатся со 2 передачи,вроде не зил? :)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

А для чево трогатся со 2 передачи,вроде не зил? :)
Аватара пользователя
yurik 01
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:31
Откуда: краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1