Глум писал(а):Ну тут вариантами могут быть либо да, датчик температуры, либо катушки зажигания. Ошибок по ним может и не быть видно.
Я вот только о катушках подумал!!!! Глум подскажи как катушки можно проверить пожалуйста!!!
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Глум писал(а):Ну тут вариантами могут быть либо да, датчик температуры, либо катушки зажигания. Ошибок по ним может и не быть видно.
Глум писал(а):Поставить новые..либо с исправной машины.
Глум писал(а):Ехала бы, почему нет..Они вообще могут отдельной жизнью жить..а пропуски зажигания в виде ошибок - это уже фатально для них... Можно еще отвезти машину к дилеру, чтобы ее утром завели с подключенным ВАСом и посмотрели что происходит в момент "троения"..
denic19861 писал(а):Глум писал(а):Ехала бы, почему нет..Они вообще могут отдельной жизнью жить..а пропуски зажигания в виде ошибок - это уже фатально для них... Можно еще отвезти машину к дилеру, чтобы ее утром завели с подключенным ВАСом и посмотрели что происходит в момент "троения"..
Вот это наверно самый лучший вариант .
Но только не к официаллам а в более ответственный сервис.
Zmeyko писал(а):denic19861 писал(а):Глум писал(а):Ехала бы, почему нет..Они вообще могут отдельной жизнью жить..а пропуски зажигания в виде ошибок - это уже фатально для них... Можно еще отвезти машину к дилеру, чтобы ее утром завели с подключенным ВАСом и посмотрели что происходит в момент "троения"..
Вот это наверно самый лучший вариант .
Но только не к официаллам а в более ответственный сервис.
Врятли у неофициалов найдется VAS. Хотя смотря в каком городе...
Titofff писал(а):Была такая же фигня пока не поменял аккумулятор, хз как это связано, но было...
Глум писал(а):Ну тут вариантами могут быть либо да, датчик температуры, либо катушки зажигания. Ошибок по ним может и не быть видно.
al mazud писал(а):Глум писал(а):Ну тут вариантами могут быть либо да, датчик температуры, либо катушки зажигания. Ошибок по ним может и не быть видно.
все вв гольфы (рс вроде на его платформе построен) ауди и шкоды которые я смотрел (а смотрел я их достаточно много и регулярно кто нить приезжает) в обязательном порядке видели ошибки по катушкам и как следствие пропускам зажигания по цилиндрам, так и по датчикам температуры. до датчикам обычно в блоке управления мотором и в приборке.
катушки могут помирать достаточно долго и вылезает это обычно до конца это под хорошей нагрузкой.
кстати температурные датчики можно тем же вагкомом посмотреть в режиме текущего опроса что они там показывают, а вот про катушки точно не уверен.
если у тебя машина с холодного пуска дергается первое время и ошибок не вылезает долгое время стоит посмотреть на уровень антифриза ибо не далее как пару месяцев назад на одном из 1.8Т (bfb) очень неприятная история случилась в виде трещины в башке. как оказалось для 1.8Т моторов это проблема достаточно известная. не знаю насколько такое может случится с 2.0ТФСИ моторами конечно. так что лучше пусть вылезет какой нибудь кончающийся датчик или вроде того.
al mazud писал(а):ну на холодную антифриз во второй цилиндр чуть накапывал и машина подтраивала, на горячую он сразу испарялся, правда машина чуть парила, но осенью когда влажно и холодно трудно это увидеть, все так работают.
если катушки то отожги пару раз а потом еще почитай ошибки. может просто бензинчика хапнул где хренового.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3