forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В морозы не держит обороты прогрева!!!!!!

В морозы не держит обороты прогрева!!!!!!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение denic19861 » Вт, 26 янв 2010, 16:46

Глум писал(а):Ну тут вариантами могут быть либо да, датчик температуры, либо катушки зажигания. Ошибок по ним может и не быть видно.


Я вот только о катушках подумал!!!! Глум подскажи как катушки можно проверить пожалуйста!!!
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Вт, 26 янв 2010, 16:48

Поставить новые..либо с исправной машины.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение denic19861 » Вт, 26 янв 2010, 16:49

Глум писал(а):Поставить новые..либо с исправной машины.

Но если катушки неисправны то машина бы не ехала на горячую. Или это не так?
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Вт, 26 янв 2010, 16:51

Ехала бы, почему нет..Они вообще могут отдельной жизнью жить..а пропуски зажигания в виде ошибок - это уже фатально для них... Можно еще отвезти машину к дилеру, чтобы ее утром завели с подключенным ВАСом и посмотрели что происходит в момент "троения"..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение denic19861 » Вт, 26 янв 2010, 17:02

Глум писал(а):Ехала бы, почему нет..Они вообще могут отдельной жизнью жить..а пропуски зажигания в виде ошибок - это уже фатально для них... Можно еще отвезти машину к дилеру, чтобы ее утром завели с подключенным ВАСом и посмотрели что происходит в момент "троения"..


Вот это наверно самый лучший вариант .
Но только не к официаллам а в более ответственный сервис.
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение Zmeyko » Вт, 26 янв 2010, 17:03

denic19861 писал(а):
Глум писал(а):Ехала бы, почему нет..Они вообще могут отдельной жизнью жить..а пропуски зажигания в виде ошибок - это уже фатально для них... Можно еще отвезти машину к дилеру, чтобы ее утром завели с подключенным ВАСом и посмотрели что происходит в момент "троения"..


Вот это наверно самый лучший вариант .
Но только не к официаллам а в более ответственный сервис.

Врятли у неофициалов найдется VAS. Хотя смотря в каком городе...
///Silver vegetable/// Продам подвеску DGR
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение denic19861 » Вт, 26 янв 2010, 21:34

Zmeyko писал(а):
denic19861 писал(а):
Глум писал(а):Ехала бы, почему нет..Они вообще могут отдельной жизнью жить..а пропуски зажигания в виде ошибок - это уже фатально для них... Можно еще отвезти машину к дилеру, чтобы ее утром завели с подключенным ВАСом и посмотрели что происходит в момент "троения"..


Вот это наверно самый лучший вариант .
Но только не к официаллам а в более ответственный сервис.

Врятли у неофициалов найдется VAS. Хотя смотря в каком городе...


А что есть что то другое???? Это прибор который тестит машину и показывает ошибки. Я правильно понял?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Titofff писал(а):Была такая же фигня пока не поменял аккумулятор, хз как это связано, но было...

А какой поставил если не секрет? по мощности и а/часам
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение al mazud » Вт, 26 янв 2010, 22:28

Глум писал(а):Ну тут вариантами могут быть либо да, датчик температуры, либо катушки зажигания. Ошибок по ним может и не быть видно.


все вв гольфы (рс вроде на его платформе построен) ауди и шкоды которые я смотрел (а смотрел я их достаточно много и регулярно кто нить приезжает) в обязательном порядке видели ошибки по катушкам и как следствие пропускам зажигания по цилиндрам, так и по датчикам температуры. до датчикам обычно в блоке управления мотором и в приборке.
катушки могут помирать достаточно долго и вылезает это обычно до конца это под хорошей нагрузкой.
кстати температурные датчики можно тем же вагкомом посмотреть в режиме текущего опроса что они там показывают, а вот про катушки точно не уверен.
если у тебя машина с холодного пуска дергается первое время и ошибок не вылезает долгое время стоит посмотреть на уровень антифриза ибо не далее как пару месяцев назад на одном из 1.8Т (bfb) очень неприятная история случилась в виде трещины в башке. как оказалось для 1.8Т моторов это проблема достаточно известная. не знаю насколько такое может случится с 2.0ТФСИ моторами конечно. так что лучше пусть вылезет какой нибудь кончающийся датчик или вроде того.
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Сообщение denic19861 » Вт, 26 янв 2010, 22:49

al mazud писал(а):
Глум писал(а):Ну тут вариантами могут быть либо да, датчик температуры, либо катушки зажигания. Ошибок по ним может и не быть видно.


все вв гольфы (рс вроде на его платформе построен) ауди и шкоды которые я смотрел (а смотрел я их достаточно много и регулярно кто нить приезжает) в обязательном порядке видели ошибки по катушкам и как следствие пропускам зажигания по цилиндрам, так и по датчикам температуры. до датчикам обычно в блоке управления мотором и в приборке.
катушки могут помирать достаточно долго и вылезает это обычно до конца это под хорошей нагрузкой.
кстати температурные датчики можно тем же вагкомом посмотреть в режиме текущего опроса что они там показывают, а вот про катушки точно не уверен.
если у тебя машина с холодного пуска дергается первое время и ошибок не вылезает долгое время стоит посмотреть на уровень антифриза ибо не далее как пару месяцев назад на одном из 1.8Т (bfb) очень неприятная история случилась в виде трещины в башке. как оказалось для 1.8Т моторов это проблема достаточно известная. не знаю насколько такое может случится с 2.0ТФСИ моторами конечно. так что лучше пусть вылезет какой нибудь кончающийся датчик или вроде того.

Уровень антифриза в норме!!!! А почему на горячую все нормально???? Я никак не могу понять? Если катушки
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение al mazud » Вт, 26 янв 2010, 22:55

ну на холодную антифриз во второй цилиндр чуть накапывал и машина подтраивала, на горячую он сразу испарялся, правда машина чуть парила, но осенью когда влажно и холодно трудно это увидеть, все так работают.
если катушки то отожги пару раз а потом еще почитай ошибки. может просто бензинчика хапнул где хренового.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Сообщение denic19861 » Вт, 26 янв 2010, 23:05

al mazud писал(а):ну на холодную антифриз во второй цилиндр чуть накапывал и машина подтраивала, на горячую он сразу испарялся, правда машина чуть парила, но осенью когда влажно и холодно трудно это увидеть, все так работают.
если катушки то отожги пару раз а потом еще почитай ошибки. может просто бензинчика хапнул где хренового.


А проверить на наличие трещин можно только при помощи снятия головы. Или смотреть антифриз. Я вспомнил у меня как то раз летом антифриз ущел кудато но немного. Я долил и больше он не уходил
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение al mazud » Вт, 26 янв 2010, 23:07

это худший вариант о котором не хотелось бы думать. тем более снимать голову и отдавать на опрессовку. просто смотри уровень.
как говорили раньше автослесаря - хороший стук сам себя проявит :D так что жди и наблюдай.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Сообщение denic19861 » Вт, 26 янв 2010, 23:08

да и еще что самое интересное не написал!!! Вся эта фигня творится когда машина стоит 1-3 дня. а когда постоит часов 6-8 все нормально!!!!!
Аватара пользователя
denic19861
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение al mazud » Вт, 26 янв 2010, 23:16

ну это :D ты продолжай наблюдения. в любом случае тут телепатов скорее всего нет и так удаленно тебе точно не скажет чего прикрутить или открутить. продолжай наблюдения.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Сообщение kript » Вт, 26 янв 2010, 23:24

та же ситуевина и у меня. 1-3 дня стою, троит, вылетает чек, пару отжигов, длинная поездочка - троить прекращает, чек со временем пропадает
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3