Jussi писал(а):развал спереди: -1,1 (выставился после занижения)
развал сзади: -2,4 (крутил эксцентрик верхнего поперечного рычага)
пружины Eibach sportline -4,5морда, -4зад.
если сзади 35 вылет еще не ухудшит ситуацию арок при регулировке развала, то морда с занижением от 4,5см и ниже явно будет страдать. речь идет не о стойках-ломах, а о работающей подвеске для городской эксплуатации.
на счет управляемости - сравнивать нужно в итоговых секундах в том же Мячкике, при идентичных показателях: водитель, автомобиль, 2 разных вылета дисков. Но тяжелый руль, колейность, увеличенное плечо рычагов - неблагоприятные условия для эксплуатации такого вылета.
Ну вот и главный наш страдалец et35 ширина 8"
морда -50, зад -60, развал -2.5


вид ужасен, правда

как он ее эксплуатирует, не понимаю... а как она рулится... ужас просто(сам ездил)
ЗЫ. Вова! Извиняюсь, что без спроса
