Модераторы: Глум, Модераторы конференции
edik писал(а):sedoj писал(а):.
2. 6 DSG - а конкретно, как она ведёт себя в пробках ( до работы и обратно 50% еду по глухим пробкам 1-2 часа ). Просто читал разные форумы и особенность глючить в пробах данной коробки - не айс. может уже сейчас её модернизировали? Кто как едет в пробках, или это не актуально?
За ранее всем спасибо за ответы.
6 DSG(мокрая) это другая КПП в отличии от удешевленной сухой 7-ми скоростной.Шести скоростная более крепче и техничнее.Cтавят только на мощные и авто(RS, GTI, TT,Cupra).Читай старые форумы о DSG.Применялась с двигателями 2.0TDI ,2.0TFSI,3.2V6.
SuRi писал(а):Использую РС как единственный в семье. Машина комфортная, большая, быстрая. Брал как для себя одному погонять, так и жену с ребенком возить. Когда был ремонт в квартире пару раз возил двери двухметровые из Леруа Мерлен, да и при переезде очень кстати была. Вообще когда выбирал в соотношении цена, качество, комфорт-соперников не нашел. Зимой если не почистят за пару дней снег во дворе - начинаешь испытывать проблему с клиренсом, справедливости ради скажу, что парковались относительно без проблем только паркетники с внедорожниками, и то у кого полный привод подключался, а так начинаются фонтаны снега по всему двору. Один раз заезжал на эстакаду в гараже - менял клапан перепускной , потом замучался съезжать - защитой цепляет и все тут, короче либо на яму либо на подъемник. За город гоняю на дачу без проблем, хотя последние пару километров едешь по грунту, но надо тоже реально оценивать возможности машины - это же не вездеход, всетаки она делалась для нормальных дорог. Если честно машина почти на все случаи жизни, я доволен на все 100%. ...
kirkot писал(а):Ерунду какую-то несете - я на своей рс-ке на 18 колесах задеваю всё, что можно и что нельзя. По геометрической проходимости она не сравнится с предыдущим опелем астра-купе, что уж с фл-кой сравнивать. Про какие все случаи жизни вы говорите? На проселочные дороги на ней нельзя заезжать вообще, даже ненагруженным. Или ехать со скоростью пешехода, хватаясь за сердце над каждой кочкой. Но чего кого-то убеждать - продолжайте аутотренингировать далее. Спрашивающему объясняешь, что реально низкая машина - он продолжает читать только то, что ему пишут положительного. Зачем тогда вообще что-то спрашивать?
kirkot писал(а):Ерунду какую-то несете - я на своей рс-ке на 18 колесах задеваю всё, что можно и что нельзя. По геометрической проходимости она не сравнится с предыдущим опелем астра-купе, что уж с фл-кой сравнивать. Про какие все случаи жизни вы говорите? На проселочные дороги на ней нельзя заезжать вообще, даже ненагруженным. Или ехать со скоростью пешехода, хватаясь за сердце над каждой кочкой. Но чего кого-то убеждать - продолжайте аутотренингировать далее. Спрашивающему объясняешь, что реально низкая машина - он продолжает читать только то, что ему пишут положительного. Зачем тогда вообще что-то спрашивать? Как может считаться машина, на которой страшно с асфальта свернуть, подходящей для роли "единственная в семье" ?
Глум писал(а):С подвеской от -3 до -5см езжу регулярно на дачу, куда ИНОГДА (зимой и весной) с трудом проезжает Форестер - ниразу не садился. Вся езда на 18ых колесах. На штатной подвеске можно вообще вваливать по проселку - там просвет как у джипа..
Любаня писал(а): может не в машине, а в водителе дело?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1