


Модераторы: Глум, Модераторы конференции
EL ATREVIDO писал(а):Итак первая серьезная неприятность – сорвало двигатель с опор, но это только полбеды, попутно двигатель успел повредить кучу всего под капотом, а именно: вентилятором был порван патрубок интеркулера, пробита трубка кондиционера, заклинало сам вентилятор, и самое жестокое - поврежден выхлоп по гофре, нужно менять в сборе с катализатором, а также поврежден патрубок забора воздуха и пластиковый кожух двигателя. Но самое плохое что, пока ехал до сервиса – нижнее крепление двигателя повредило защиту картера и все выглядит так будто я словил хороший камень. Надеюсь, что компания шкода проявит себя правильно и исправит все по гарантии.
EL ATREVIDO писал(а):интересно, через сколько поколений шкода рс придет к такой же динамики как у ская?)))))
EL ATREVIDO писал(а):и чехи ответили «ДА», так что ремонт будет по гарантии
Mad-Max писал(а):EL ATREVIDO писал(а):интересно, через сколько поколений шкода рс придет к такой же динамики как у ская?)))))
Мы этого, увы, не увидим...
EL ATREVIDO писал(а):Я помню свою первую поездку на evo 6, это было лет шесть-пять назад, дрож и тошнота очень долго не оставляла меня, тогда у меня была хонда 147 сил, и разница была невероятной, щас же evo 9 едет чуть быстрее моей рски, и мой вестибулярный аппарат не ощущает особой разницы, если подумать, то чипованая рская едет на уровне суперкаров 80 годов, так что кто знает ………..может лет через двадцать пятнадцать, а рска следующего поколения по любому будет на полном приводе и сил 260, на нее поставят ккк4 и haldex, как у нынешней audi s3
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1