Levuy » Сб, 10 сен 2011, 21:31
Чесно прочитал все 11 страниц темы. Сделал вывод, что абсолютно все проблемы у меня присутствовали.
Купил машину у Автопраги с пробегом 25000. Синяя рысь, ДСГ, нормальная комплектация. Сейчас пробег 27500, 2 месяца. По гарантийной истории на машине меняли катушку зажигания, мехатроник и коробас. (Предыдущему владельцу респект за настойчивость. Почему меняли не знаю)
Теперь ближе к теме:
1) Что касается прогрева двигла. В инструкции написано, что прогревать ваще не надо, завёл, поехал, но это по-моему слишком жёстко, особенно зимой. Прогреваю не полностью, жду пока обороты упадут до рабочих (приблизительно с 1300 до 800 оборотов) и вперёд. Такой вариант самый оптимальный, но ехать по началу до полного прогрева надо аккуратно, так, чтобы турбина не включалась, по умолчанию на D коробка переключается на 2000 оборотах, если не жарить разумеется.
К чему всё это??? Если двигло не прогреть и поехать сразу, когда обороты выше 1000 об, то при включении D, удерживая тормоз, машина будет пытаться тронуться, потому что будет думать, что вы уже подгазовываете, обороты то 1300. Возможно поэтому у любителей на холодную покататься и происходят по началу рывки и дерготня, а потом пропадают.
2) Теперь вопрос про вой коробки на оборотах до 2200 на 1 и 2 передачах. Как выянилось, это у всех и каждого и является рабочим режимом кпп, конечно это фигня не приятная, но деваться некуда, будем терпеть этот вой, особенно в пробках, воет кстати передаточное число по-моему. Ездил на ТО в Автопрагу на Тимирязевской, там сказали этот звук нормален для этой коробки, хотя что ещё они могли сказать.
3) Теперь самая распространённая проблема, глохнет в пробках и надрывается, как-будто бы пытается тронуться пока вы стоите, держа тормоз в режиме D. Забадала меня эта хрень, начал рыть инструкцию. Там написано, если вы стоите, то переключаться на N не обязательно, можно держать тормоз и потом сразу ехать, то есть как на обычном автомате, наверное они забыли написать как юзать кпп в пробках. Хочу заметить, хотя все это знают, ДСГ это не автомат, это механика, но с автоматическим сцеплением. Как вы уже поняли наверное, замена мехатроника и кпп ожидаемого эффекта не дала, так что давить ОД на замену кпп из-за этой проблемы не стоит. Проблема с остановкой двигателя при торможениях в пробках и попытками тронуться пока вы держите тормоз осталась.
Для себя заметил постоянство: проблема встречается только в глухих пробках, после продолжительного в них простоях. Во-первых, не нужно трогаться, если впереди продвинулись лишь на пол метра, мы перегреваем тем самым сцепление и разумеется всю кпп в целом и электронику тоже, к тому же, по моим заметкам, за эти 5 секунд движения кпп успевает переключиться на 2-ю, а нам уже тормозить пора. И так всю пробку, раумеется у кпп крышу сносит. В пробках переключаюсь теперь на спорт или ручку, мне-то виднее когда мне тормозить или переключиться надо, нежели коробасу. После таких манипуляций, кпп более не дурит. На всякий случай на ТО сказал про то что глохнет, по завершению ТО сказали, что сбросили коробас к заводским настройкам. Вроде всё ок.
В общем: греем бибику пока обороты не спадут и едим не резко пока не выйдет на рабочую температуру, въезжаем в пробку, переходим в спорт или ручку, тем самым избегаем ранних переключений. Пока, езда по этим правилам избавила меня от проблем.
По-моему кпп терпеть не может часто перключаться, но нормы евро4 заставляют её на D задрачиваться в конвульсиях,с 1-ой на 2-ю на 1-ю на 2-у на 3-ю за 10 сек, и только мы можем облегчить её учесть. Да, не удобно, да, это вроде как автомат, но мы водители и должны создать условия для автомобиля.
Хотел ещё один коммент оставить. Два сообщения читал, не помню где в этой теме. Один сказал, что у него машина сама начинает тормозить на ходу, если газ отпускает, как-будто за жопу держат, а второй спрашивает нормально ли если при падении скорости происходят рывки при автоматическом переключении на пониженную передачу.
Первому хотел сказать, что по другому и быть не может, при отпускании газа, кпп не включатся на нетралку, она остаётся на передаче и начинает тормозить двиглом, что несомненно правильно.
Второму хочу сказать, что рывки при переходе на пониженную будут присутствовать всегда это нормально, а как по-другому? На механике, если так делать, тот же эффект будет.
Прошу прощение за такой развёрнутый и объёмный текст. Всё написанное это лишь моё мнение, подтверждённое лишь моей эксплуатацией. Если кому пост поможет, то буду только рад.