forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение KDmitry » Пн, 09 май 2011, 13:14

Предположения о перегреве. Как правило, появляется при движении в пробке и торможениях, как тут пишут.
KDmitry
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 15:04

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение Глум » Пн, 09 май 2011, 13:18

у всех стоит штатная защита с отверстиями для отвода тепла. На Гольфах стоит такая же - там такой проблемы так массово нет.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение KDmitry » Пн, 09 май 2011, 13:20

Штатная - это пластик?
KDmitry
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 15:04

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение Глум » Пн, 09 май 2011, 13:23

Пластик. Пластиковый пыльник.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение KDmitry » Пн, 09 май 2011, 13:25

Ясно. Значит предположение ошибочно.
KDmitry
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 15:04

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение ven » Вс, 12 июн 2011, 22:14

Народ у меня к вам такой вопрос, когда начинаешь тормозить а коробка на 6 или 5 передачи, происходят толчки когда коробка перебрасывает передачи вниз, это нормально? И ещё, заметил, что когда перевожу рычаг из D в N и обратно, слышно включение-выключение передачи со звуком типа "Тум" иногда он есть, а иногда нет, вот и думаю нормально это или нет, пробег всего 1500км. Скажите кто что думает?
ven
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 0:53
Откуда: Москва

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение N Ice » Вс, 12 июн 2011, 23:59

на 1500 я бы об этом точно не думал)
Аватара пользователя
N Ice
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 13:11

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение tcxander » Пн, 13 июн 2011, 2:01

У меня такой вопрос:
А есть владельцы Шкоды Октавии РС на ДСГ6 у которых коробка не глючит???
tcxander
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 1:36

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение Kiros » Пн, 13 июн 2011, 10:19

Да судя по всему, все эти косяки не глюки, а нормальная работа коробки. Вначале мне казалось, что с коробкой что-то не то, на пробеге ~1000, потом подзабил и сейчас на ~5000 нет никаких проблем. Естественно, надо ждать 30 тысяч, чтобы более-менее о чем-то предметно говорить, но тем не менее.
Octavia RS FL
Kiros
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 13:19

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение ZZZloy » Пн, 13 июн 2011, 11:19

У меня пробег за 30 кило, были подтупы - лечил педалькой в пол, нужно не мешать машине ездить и кататься до тех пор пока не встанет.
На каждый шорох обращать внимание смысла нет. Причем один раз на скорости около 80 включил заднюю передачу :crazy: оказывается блокировки рычага нет, с нейтрали воткнул(причем режим S с D только через нажатие кнопки на рычаге). Ничего не произошло, видимо этот коробас делали люди с большими головами :) .
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение Z-v-e-r » Пн, 13 июн 2011, 14:44

пробег 25600км... проблемы с коробкой описанные тут чуть реже стали беспокоить... иногда на холостых двидок подвывает, как-будто бы должны обороты плавать, но они не плавают. В пробках не глохнет (последний раз заглохла тыщах на 3-4х...)

Интересно, после чипа коробка так же себя ведет или как-то по другому?
RS FL ЖОЛТЫЙ СКВАД
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/zver/
Аватара пользователя
Z-v-e-r
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 17:47
Откуда: Moscow, ЦАО-ЮЗАО

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение PRIHLOP » Ср, 15 июн 2011, 20:24

Всем привет. Пробег 1500 км. Раз в день тупо глохнет на холостых или на скорости 5-10км/ч. Коробко не дергается , все плавненько, без рывков и посторонних шумов, обороты на месте.
Поеду по диллерам прокачусь....
PRIHLOP
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2011, 12:28

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение seryi-spb » Ср, 06 июл 2011, 12:21

Глум писал(а):Не из-за масла точно. Хотя, возможно, летом ради теста на одну машину поставим внешний кулер для охлаждения и тогда будет подтверждено аргументированно.


как решение уже воплотили в дело?
P.S. у меня знакомые на ЭВОХ с роботом столкнулись с похожей проблемой перегрева на спринтах (вставала в аварийный режим), в результате из япы заказали кит-кулер для коробки, проблема ушла уже год как прошел.
seryi-spb
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 17:24

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение Глум » Сб, 09 июл 2011, 20:20

seryi-spb писал(а):
Глум писал(а):Не из-за масла точно. Хотя, возможно, летом ради теста на одну машину поставим внешний кулер для охлаждения и тогда будет подтверждено аргументированно.


как решение уже воплотили в дело?
P.S. у меня знакомые на ЭВОХ с роботом столкнулись с похожей проблемой перегрева на спринтах (вставала в аварийный режим), в результате из япы заказали кит-кулер для коробки, проблема ушла уже год как прошел.

Пока нет. Там не только масло учавствует в охлаждении, поэтому пока взяли паузу в реализации.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Дергается DSG? Тогда вам сюда!

Сообщение Levuy » Сб, 10 сен 2011, 21:31

Чесно прочитал все 11 страниц темы. Сделал вывод, что абсолютно все проблемы у меня присутствовали.
Купил машину у Автопраги с пробегом 25000. Синяя рысь, ДСГ, нормальная комплектация. Сейчас пробег 27500, 2 месяца. По гарантийной истории на машине меняли катушку зажигания, мехатроник и коробас. (Предыдущему владельцу респект за настойчивость. Почему меняли не знаю)
Теперь ближе к теме:
1) Что касается прогрева двигла. В инструкции написано, что прогревать ваще не надо, завёл, поехал, но это по-моему слишком жёстко, особенно зимой. Прогреваю не полностью, жду пока обороты упадут до рабочих (приблизительно с 1300 до 800 оборотов) и вперёд. Такой вариант самый оптимальный, но ехать по началу до полного прогрева надо аккуратно, так, чтобы турбина не включалась, по умолчанию на D коробка переключается на 2000 оборотах, если не жарить разумеется.
К чему всё это??? Если двигло не прогреть и поехать сразу, когда обороты выше 1000 об, то при включении D, удерживая тормоз, машина будет пытаться тронуться, потому что будет думать, что вы уже подгазовываете, обороты то 1300. Возможно поэтому у любителей на холодную покататься и происходят по началу рывки и дерготня, а потом пропадают.
2) Теперь вопрос про вой коробки на оборотах до 2200 на 1 и 2 передачах. Как выянилось, это у всех и каждого и является рабочим режимом кпп, конечно это фигня не приятная, но деваться некуда, будем терпеть этот вой, особенно в пробках, воет кстати передаточное число по-моему. Ездил на ТО в Автопрагу на Тимирязевской, там сказали этот звук нормален для этой коробки, хотя что ещё они могли сказать.
3) Теперь самая распространённая проблема, глохнет в пробках и надрывается, как-будто бы пытается тронуться пока вы стоите, держа тормоз в режиме D. Забадала меня эта хрень, начал рыть инструкцию. Там написано, если вы стоите, то переключаться на N не обязательно, можно держать тормоз и потом сразу ехать, то есть как на обычном автомате, наверное они забыли написать как юзать кпп в пробках. Хочу заметить, хотя все это знают, ДСГ это не автомат, это механика, но с автоматическим сцеплением. Как вы уже поняли наверное, замена мехатроника и кпп ожидаемого эффекта не дала, так что давить ОД на замену кпп из-за этой проблемы не стоит. Проблема с остановкой двигателя при торможениях в пробках и попытками тронуться пока вы держите тормоз осталась.
Для себя заметил постоянство: проблема встречается только в глухих пробках, после продолжительного в них простоях. Во-первых, не нужно трогаться, если впереди продвинулись лишь на пол метра, мы перегреваем тем самым сцепление и разумеется всю кпп в целом и электронику тоже, к тому же, по моим заметкам, за эти 5 секунд движения кпп успевает переключиться на 2-ю, а нам уже тормозить пора. И так всю пробку, раумеется у кпп крышу сносит. В пробках переключаюсь теперь на спорт или ручку, мне-то виднее когда мне тормозить или переключиться надо, нежели коробасу. После таких манипуляций, кпп более не дурит. На всякий случай на ТО сказал про то что глохнет, по завершению ТО сказали, что сбросили коробас к заводским настройкам. Вроде всё ок.
В общем: греем бибику пока обороты не спадут и едим не резко пока не выйдет на рабочую температуру, въезжаем в пробку, переходим в спорт или ручку, тем самым избегаем ранних переключений. Пока, езда по этим правилам избавила меня от проблем.
По-моему кпп терпеть не может часто перключаться, но нормы евро4 заставляют её на D задрачиваться в конвульсиях,с 1-ой на 2-ю на 1-ю на 2-у на 3-ю за 10 сек, и только мы можем облегчить её учесть. Да, не удобно, да, это вроде как автомат, но мы водители и должны создать условия для автомобиля.

Хотел ещё один коммент оставить. Два сообщения читал, не помню где в этой теме. Один сказал, что у него машина сама начинает тормозить на ходу, если газ отпускает, как-будто за жопу держат, а второй спрашивает нормально ли если при падении скорости происходят рывки при автоматическом переключении на пониженную передачу.
Первому хотел сказать, что по другому и быть не может, при отпускании газа, кпп не включатся на нетралку, она остаётся на передаче и начинает тормозить двиглом, что несомненно правильно.
Второму хочу сказать, что рывки при переходе на пониженную будут присутствовать всегда это нормально, а как по-другому? На механике, если так делать, тот же эффект будет.

Прошу прощение за такой развёрнутый и объёмный текст. Всё написанное это лишь моё мнение, подтверждённое лишь моей эксплуатацией. Если кому пост поможет, то буду только рад.
Levuy
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011, 19:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3