у меня на лючке-205\45r16(оставил на зиму)-при средней загрузке:перед-2,6,зад-2,5,при полной:зад-3,1
так и качаю.На лето езжу 205\40R17-качаю также,хотя жестковато,зато едет за рулем
.А какое давление рекомендуется на вашем лючке для 205\40R17? 
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
у меня на лючке-205\45r16(оставил на зиму)-при средней загрузке:перед-2,6,зад-2,5,при полной:зад-3,1
так и качаю.На лето езжу 205\40R17-качаю также,хотя жестковато,зато едет за рулем
.А какое давление рекомендуется на вашем лючке для 205\40R17? 


На самом деле я долго мониторил рынок б.у. РСок, ибо заказывать долго, а в наличии у всех были какие то карявые комплектации. Но б.у. побоялся, просто много знаю про этот двиг и особенно про коробку (самые распространенные причины продажи). Из наличия с трудом подобрал, а тут еще скидон дали.atipichnaya писал(а):Как думаете, почему появилось так много объявлений о продаже свежих Фабий RS на вторичном рынке? Из 8-ми битую, новую и с промо-акции не считаем, итого 5 недавно приобретенных машин выставлены на продажу, 2 из них в Москве, пробег у всех мизерный... Некоторые даже по обмену со своей доплатой отдают...
Поднапрягло - я-то свою зеленую еще не получила...
http://cars.auto.ru/cars/used/skoda/rs-/
а я езжу и впечатления только положительные,хоть у нашего дилера год стоит зеленая с черной крышей-720кр просят,когда предлогал им трейд ин- носом крутили,пришлось ехать в Мск.,поменял на черную с белой крышей за 850кр.,не жалею ни секунды
,бензин-только 98 
MadDan писал(а):Да, новую черную не считайте.... Я ее сегодня купил!!!На самом деле я долго мониторил рынок б.у. РСок, ибо заказывать долго, а в наличии у всех были какие то карявые комплектации. Но б.у. побоялся, просто много знаю про этот двиг и особенно про коробку (самые распространенные причины продажи). Из наличия с трудом подобрал, а тут еще скидон дали.
И даже по-белому завидую...
Мне свою зеленую до нг ждать...
atipichnaya писал(а):MadDan писал(а):Да, новую черную не считайте.... Я ее сегодня купил!!!На самом деле я долго мониторил рынок б.у. РСок, ибо заказывать долго, а в наличии у всех были какие то карявые комплектации. Но б.у. побоялся, просто много знаю про этот двиг и особенно про коробку (самые распространенные причины продажи). Из наличия с трудом подобрал, а тут еще скидон дали.
Поздравляю!![]()
И даже по-белому завидую...
Мне свою зеленую до нг ждать...
А сможете знаниями немножко поделиться - как обычно коробки с двигателями уделывают, что остается только продавать? Нужно для того, чтобы так не делать![]()
Про бензин - понятно.
В пробке лучше на ручной режим - тоже понятно.
А что еще, чтобы не уделать машину?
pappi писал(а):ну, на холостых дать поработать - это скорее турбине дать остыть, тут я согласен, даже раньше когда то рекомендовали после трассы дать поработать на ХХ немного.
продавливать педаль- актуально, периодически бывает - нажал вроде, потом чувствую - ехать пытается , педаль я, значит, приотпустил...явно нехорошо.
а можно подробнее про ручной режим в пробке?
atipichnaya писал(а):Ну да, избавляем коробку от частых переключений - кто на S, кто на ручной режим. У Октавии с аналоничной коробкой есть особенность при движении в пробке на S - чуть перегазуешь, и включается турбина - машина резко ускоряется, а так и "догнать" кого-нибудь можно... О проблеме рассказывал коллега, который на Октавии и ездит. Есть ли такое у Фабии - не знаю (движок-то другой).
Не поняла, как тормоз связан с проскальзыванием дисков? И что значит дожимать тормоз? Допустим, тащусь я в пробке, иногда чуть разгоняюсь, иногда притормаживаю (т.е., нажимаю на тормоз с усилием, необходимым для получения желаемого результата). Что куда и когда надо дожимать? Если остановилась совсем, то нажать сильнее?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8