Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Bulletproof писал(а):отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы
Bulletproof писал(а):есть мысль, что концевик сцепления наедается. он вообще есть на этой машине?
кстати, менял недавно тормозуху с прокачкой всей тормозной системы и привода сцепления.
после этого отрубается абс с кучей ошибок (писал об этом в одной из тем). может быть все это как то взаимосвязано? система завоздушена например
Bulletproof писал(а):отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы
yuriyb писал(а):Всем привет,
Ребята РыСь 2008 г. BWA, пробег 80000. Чип , появились затупы на холодную, такое впечатление как без турбины. ВАГ ком ошибок не пишет. После 3000-3500 как бы "просирается" и начинает валить. После "просера" - едет нормально. Иногда после пробок проявляется.
Грешу на клапан N75, встречал похожее поведение на vw\audi клубах.
Есть еще идеи у кого либо? И как проверить N75?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5