Страница 12 из 19

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 11:05
sid@O1
Плавно нарастает по мере роста оборотов с 4.7 до 6.7, затем опять падает до 4.7 и так же плавно нарастает. Получаются такие циклы

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 11:08
Глум
Реле насоса, черная коробочка под сидением.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пт, 30 ноя 2012, 13:25
sid@O1
Понял, Сергей. Буду менять :)

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2012, 18:43
Bulletproof
отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2012, 20:01
al mazud
Bulletproof писал(а):отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы

за ошибки есть что ?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Вт, 11 дек 2012, 20:31
Bulletproof
нет, ошибок никаких не вылазит
плавает мгновенный расход на холостых с 0,9 до 1,1 на прогретом моторе
но думаю это не критично

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 0:31
E v g e n
Ребята, подскажите ,пожалуйста, октавия рс 2006 г.в. пробег 110 000 2.0 TFSI. На холодную машина едет хорошо. Проблема в следующем: когда прогреется, то начинает глохнуть на холостых, а при разгоне тупит и опять же глохнет. Глохнет постоянно пока не остынет, ехать невозможно, горит чек . Сделал диагностику в местном сервисе, тк до официалов боюсь не доехать. Выдали бумажку по ошибкам:
Р2540 - Неисправность топливного датчика (низкое давление),
Р2279- Негерметичность в системе пуска,
Р129F - Неисправность ТНВД (возможный износ кулачка впускного распредвала).
Колпачок ТНВД менял 10000км назат, PCV 2000 назат , перепускной 5000.
Помогите разобраться, что с машиной.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 8:19
al mazud
единственно что приходит в голову не до конца выжимается сцепление. попробуй в такой момент пару раз нажать педаль до конца и отпустить.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 19:31
Bulletproof
есть мысль, что концевик сцепления наедается. он вообще есть на этой машине?
кстати, менял недавно тормозуху с прокачкой всей тормозной системы и привода сцепления.
после этого отрубается абс с кучей ошибок (писал об этом в одной из тем). может быть все это как то взаимосвязано? система завоздушена например

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 20:24
Глум
Bulletproof писал(а):есть мысль, что концевик сцепления наедается. он вообще есть на этой машине?
кстати, менял недавно тормозуху с прокачкой всей тормозной системы и привода сцепления.
после этого отрубается абс с кучей ошибок (писал об этом в одной из тем). может быть все это как то взаимосвязано? система завоздушена например

Завоздушивание возможно, попробуй еще раз сцепление прокачать.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 20:50
aleksBlackRS
Bulletproof писал(а):отцы, определите по симптомам в чем косяк:
когда едешь накатом и выжимаешь сцепление, обороты ооооочень медленно падают
если в этот момент кратковременно поддать газку, то они подскакивают до 4,5 - 5 тыщ и также медленно опускаются. при этом отклик на нажатие газа очень тупой. при движении иногда ощущается слабая тяга при уже отпущенном газе.
ощущение, что подклинивает дроссельная заслонка, но она стоит новая (пробег около 4000 на ней)
проявляется это не всегда и при движении накатом не небольшой скорости, на месте обороты набираются и падают ровно и быстро
мотор BWA, чип APR stage 1, ТО сделано 5 тысяч назад, толкатель новый, PCV новый, байпас новый, свечи NGK 7-ки поменяны на ТО, пробег около 77,5
всем спасибо за отзывы

все то же самое!!сцепление менял,прокачивал,главный менял,заслоку чистил,ошибок нет.Честно,просто забил!!Хотя ооочень иногда напрягает.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 18:26
Bulletproof
блок педали газа?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 17:31
yuriyb
Всем привет,

Ребята РыСь 2008 г. BWA, пробег 80000. Чип , появились затупы на холодную, такое впечатление как без турбины. ВАГ ком ошибок не пишет. После 3000-3500 как бы "просирается" и начинает валить. После "просера" - едет нормально. Иногда после пробок проявляется.

Грешу на клапан N75, встречал похожее поведение на vw\audi клубах.

Есть еще идеи у кого либо? И как проверить N75?

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 18:50
Kostet
Bulletproof концевик на педали сцепления.

Re: Основные проблемы TFSI

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 18:55
yuriyb
yuriyb писал(а):Всем привет,

Ребята РыСь 2008 г. BWA, пробег 80000. Чип , появились затупы на холодную, такое впечатление как без турбины. ВАГ ком ошибок не пишет. После 3000-3500 как бы "просирается" и начинает валить. После "просера" - едет нормально. Иногда после пробок проявляется.

Грешу на клапан N75, встречал похожее поведение на vw\audi клубах.

Есть еще идеи у кого либо? И как проверить N75?


Походу таки клапан N75 залипает. Залипает по причине установки клапана PCV новой ревизии без замены задней трубки на новую ревизию.
Изображение
Изображение
У буржуев расписано тут: http://www.audizine.com/forum/showthrea ... ost7358317

Думаю надо в шапку. Если шланг не менять на новую ревизию то "кизяки" попадают в клапан N75.