forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Saches » Пт, 20 апр 2007, 19:01

CoJIoMoH писал(а):... Был ли случаи облезания РС, как обычных октавий?


Ну вот, началось! :(
Аватара пользователя
Saches
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 19:36
Откуда: Москва. ЮЗАО.

Сообщение AMP » Пт, 20 апр 2007, 19:40

Все они облезают. Рано или поздно.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 21 апр 2007, 17:00

CoJIoMoH писал(а):Тут народ писал, что на копоте, в районе стыка с крыльями и передними фарами, нет резинового уплотнителя (типа щели), посмотрел на рабочих машинках, действительно так. В связи с этим вопрос, там в двигателе, как раз с краю у крыльев блок предохранителей, а с другой стороны аккумулятор, не заливает их. Как показала эксплуатация, после стояния или езды под дождем, нет ли подтеков в моторном отсеке? Был ли случаи облезания РС, как обычных октавий?

Незащищенный уплотнителем стык капота и крыла проходит прямо над блоком предохранителей. После дождя на этом блоке бывают небольшие лужицы из-за самотека воды. Пластиковая крышка этого блока по контуру защищена резиновым уплотнителем, сама крышка притягивается к корпусу блока двумя защелками поэтому герметизация блока хорошая. У аккумулятора проблемы заливания дождем нет, так его кожух находится далеко от незащищенного стыка. Будь спокоен 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Сб, 21 апр 2007, 17:02

AMP писал(а):Все они облезают. Рано или поздно.

По мне, я бы убрал из фразы слово "они".
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение nrv » Ср, 25 апр 2007, 9:04

Вот и мне пришла машинка (RS), резина стоит Potenza RE-050 225/45 R17 91W, вот думаю поменять сразу или нет, может есть у кого опыт эксплуатации именно этой резины, поделитесь впечатлениями. А поменять хочу на Good Year Eagle F1 GS-D3 вот ссылка на тест http://www.autoreview.ru/archive/2005/0 ... _id=953659, второй вопрос, стоит ли вместо 225/45 R17 взять немного профиль больше 225/50 R17, разница диаметра примерно 2 см, а радиуса 1см, криленс больше да и комфортней наверное будет, а как это скажется на работе ESP? На машине пока ездил только на тест-драйве, поэтому не могу о комфорте говорить сравнивая с другими авто, но по ощущениям жесткость подвески как у FF2 Trend 2.0 на дисках R17 размерность 205/50, FF2 был до RS. И еще один вопрос, кто-нибудь новую машину покрывал чем-нибудь, например консервантом блеска http://www.avto-partner.ru/info/turtle_wax/3825/
И на последок обращение к модераторам, может стоит на форуме ввести отдельные подразделы согласно модельному ряду Skoda, чтоб легче искать и делиться информацией. Для примера http://www.ffclub.ru/forum/index.php.
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение Kirill » Ср, 25 апр 2007, 10:32

Voobshe potenza ne ploxie derzhat v povorotax ne ploxo. no ochen' legko srjvajutsja v buks. Ja bj ne stal menjat' na 225\50 mne kazhettsja 225\40-18 dazhe budet luchshe. ili dazhe poshire.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение TallioN » Ср, 25 апр 2007, 10:43

Мне тоже RSка пришла на Брижстоуне. Менять не планирую. А у тебя суппорта тоже зеленые? :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение nrv » Ср, 25 апр 2007, 10:47

Тоесть лучше наверное 225/45 R17 поменять на 235/45 R17 диаметр увеличиться на 0,8 см, криленс на 0,4, срывать в пробуксовку 235 меньше будет по сравнению с 225, а вот всплывать на лужах будет раньше.
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение Kirill » Ср, 25 апр 2007, 11:03

ili vsezh 235\40-18 :) ja xochu sledujushie poprobovat' toyo polu sliki.
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение Kirill » Ср, 25 апр 2007, 11:04

a naschet klirensa,mne kazhetsja on i tak velik:)
Kirill
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 11:13
Откуда: Tampere Finland

Сообщение nrv » Ср, 25 апр 2007, 13:49

TallioN писал(а):Мне тоже RSка пришла на Брижстоуне. Менять не планирую. А у тебя суппорта тоже зеленые? :wink:

Да,суппорта тоже зеленые, что меня тнемного удивило, так как в салоне такая стояла с красными, по какому принципу они их красят не понятно.
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Т. » Ср, 25 апр 2007, 15:31

По принципу - какая акварель есть на складе. У меня с красными - получил РС Райзинг Блю 26 дней назад.....
Евгений Т.
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 16:52

Сообщение Cris » Ср, 25 апр 2007, 15:43

36RusOcta4x4 писал(а):На 2007 модельный год.
Теперь только красные суппорта, и добавили два цвета yellow Sprint and white Candy

Уточните год выпуска машины, может тогда и цвета суппортов станут на места
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение TallioN » Ср, 25 апр 2007, 15:50

Дата выпуска 04.04.07 (по ЕТКА через VIN). Суппорат зеленые :)
Я этому даже рад, красный уж совсем попса, а зеленый -фирменный шкодовский
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение Vanish » Чт, 26 апр 2007, 16:24

А у меня красные супорта! Машинка тоже апрелевская.
еще правда не обкатал и страдаю отсутствием возможности раскручивания двигателя за 3000 оборотов.
Vanish
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 18:55
Откуда: Чертаново-Южное

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron