Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/
спасибо)))буду искать)!
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/
Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/
Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/
Александр Пятигорск писал(а):Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/
И у меня такая-же установленна при покупке,вместо штатного пыльника,съела сантиметров 5,снизу поперечный выступ,цепляет за все кочки
зато машина цела
на счет коробки перегревов не было.
Fabia RS писал(а):Я в Саратове живу и гоняю по нашим "дорогам", + езжу на дачу, а там вообще дорог нет, ямочный проселок))) Короче я ни разу ни где не чиркал))) И еще, я не знаю, где производитель намерил 134 мм клиренса, я специально с рулеткой все облазил и замерил, самое низкое место 140 мм (крепление задней пружины самый низ). До RS-ки был Лансер X, в обвесах, так на нем я все обширкал и днище и бампер, а у него заявленный клиренс 155 мм если память мне не изменяет.
VicRS писал(а):Добрый вечер всем,
купил я себе Фабию РС неделю назад. Выбирал из Клио РС и тем что купил. До этого была Субару СТИ 2007. Первые впечатления от Фабии. 1. Высокий инженерный уровень. 2. Все очень достойно. 3. Автомобиль хочется водить еще и еще и еще (надеюсь будет надежным).
Внесу свою лепту в описание работы DSG (собственно из-за нее и мотора купил) так как вопросов здесь (на форуме) много.
Итак режим D экономия экономия и еще раз экономия топлива. При остановке машины и нажатии на педаль тормоза размыкает сцепления полностью и встает на нейтралку. То есть разницы между D тормоз и N нет. Соответственно D и есть оптимальный режим движения в пробках плюс иногда можно лепестком включать первую передачу, чтобы избежать скачков 1-2 2-1 1-2 2-1 в случае если проехать надо немного метров. Коробка потом сама вернется в D режим.
Режим S это спорт спорт и еще раз спорт. Лепестками сложнее лучше работать. Однако ими можно включать высокие передачи когда разгон закончен и ты просто едешь. В режиме пробки стоим на месте обороты холостого хода поднимаются до 1100-1200 мгновенный расход топлива вырастает до 1.2-1.3 литра в час, на руле появляются вибрации, которые говорят о том, что сцепление включено и немного проскальзывает, все готово к старту. Но в пробках и стоянии на месте этот режим не нужен, он только изнашивает сцепление и расходует топливо.
Ручной режим.
При стоянии в пробках происходит все тоже самое что и в S режиме. Поэтому этот режим не подходит для пробок и стояния на месте. Он подходит для развлечений (наверное).
Режим N. Сцепления выключены и передачи и не надо держать педаль тормоза нажатой. Но помните что машина может укатиться сама под уклон.
Вот такое ИМХО. Может нам в мячково рвануть на выходных? Вместе веселее, будем паровозиком ездить как мини пипл.
VicRS писал(а):Еще ответ. Японская школа дизайна и инженерная и европейская очень разные. Японцы пробуют копировать Европу. Это как сжатый ответ. СТИ с Фабия РС сравнивать некорректно. Просто накатался я на СТИ брал новую проехал 120000 км за 4 года. итак нетипично для меня так как обычно машина у меня на 1 - 1.5 года. Фабия РС идеальна в городе. Динамика размер расход налог, но и на шоссе едет очень достойно. Посмотрим что будет на треке.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2