forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия RS

Фабия RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Ср, 26 окт 2011, 23:20

Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/



спасибо)))буду искать)!
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение atipichnaya » Ср, 26 окт 2011, 23:22

Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/


И как впечатления?
Мне так наотрез отказались ставить... причины писала выше - установка защиты повышает риск перегрева коробки.
Аватара пользователя
atipichnaya
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 22:04
Откуда: Москва

Re: Фабия RS

Сообщение Александр Пятигорск » Чт, 27 окт 2011, 7:23

Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/

:o И у меня такая-же установленна при покупке,вместо штатного пыльника,съела сантиметров 5,снизу поперечный выступ,цепляет за все кочки :pardon: зато машина цела :good: на счет коробки перегревов не было.
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Чт, 27 окт 2011, 9:05

Александр Пятигорск писал(а):
Sherpa писал(а):мне в салоне поставили композитную защиту "carbon" вот примерно такую http://autotank.ru/

:o И у меня такая-же установленна при покупке,вместо штатного пыльника,съела сантиметров 5,снизу поперечный выступ,цепляет за все кочки :pardon: зато машина цела :good: на счет коробки перегревов не было.



ничего себе...как же так 5 см это очень много(((
да еще и цепляет(((
а есть кто из владельцев кто катается по Москве и области без защиты,каково оно!?может и не стоит заморачиваться!?)
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение Sherpa » Чт, 27 окт 2011, 9:37

ну я в бурелом пока не сувался, поэтому нигде пока не цеплял!!про перегрев ничего сказать не могу, т.к. хз как определить его!
FAbia Rs Rally Green+ Black Roof+ Black package 180 HP
Аватара пользователя
Sherpa
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 16:52
Откуда: SPB

Re: Фабия RS

Сообщение Fabia RS » Чт, 27 окт 2011, 20:56

Я в Саратове живу и гоняю по нашим "дорогам", + езжу на дачу, а там вообще дорог нет, ямочный проселок))) Короче я ни разу ни где не чиркал))) И еще, я не знаю, где производитель намерил 134 мм клиренса, я специально с рулеткой все облазил и замерил, самое низкое место 140 мм (крепление задней пружины самый низ). До RS-ки был Лансер X, в обвесах, так на нем я все обширкал и днище и бампер, а у него заявленный клиренс 155 мм если память мне не изменяет.
Fabia RS
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 18:35

Re: Фабия RS

Сообщение VicRS » Чт, 27 окт 2011, 23:58

Добрый вечер всем,
купил я себе Фабию РС неделю назад. Выбирал из Клио РС и тем что купил. До этого была Субару СТИ 2007. Первые впечатления от Фабии. 1. Высокий инженерный уровень. 2. Все очень достойно. 3. Автомобиль хочется водить еще и еще и еще (надеюсь будет надежным).
Внесу свою лепту в описание работы DSG (собственно из-за нее и мотора купил) так как вопросов здесь (на форуме) много.
Итак режим D экономия экономия и еще раз экономия топлива. При остановке машины и нажатии на педаль тормоза размыкает сцепления полностью и встает на нейтралку. То есть разницы между D тормоз и N нет. Соответственно D и есть оптимальный режим движения в пробках плюс иногда можно лепестком включать первую передачу, чтобы избежать скачков 1-2 2-1 1-2 2-1 в случае если проехать надо немного метров. Коробка потом сама вернется в D режим.

Режим S это спорт спорт и еще раз спорт. Лепестками сложнее лучше работать. Однако ими можно включать высокие передачи когда разгон закончен и ты просто едешь. В режиме пробки стоим на месте обороты холостого хода поднимаются до 1100-1200 мгновенный расход топлива вырастает до 1.2-1.3 литра в час, на руле появляются вибрации, которые говорят о том, что сцепление включено и немного проскальзывает, все готово к старту. Но в пробках и стоянии на месте этот режим не нужен, он только изнашивает сцепление и расходует топливо.
Ручной режим.
При стоянии в пробках происходит все тоже самое что и в S режиме. Поэтому этот режим не подходит для пробок и стояния на месте. Он подходит для развлечений (наверное).
Режим N. Сцепления выключены и передачи и не надо держать педаль тормоза нажатой. Но помните что машина может укатиться сама под уклон.

Вот такое ИМХО. Может нам в мячково рвануть на выходных? Вместе веселее, будем паровозиком ездить как мини пипл.
VicRS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 22:21

Re: Фабия RS

Сообщение Александр Пятигорск » Пт, 28 окт 2011, 8:57

:lol: а у меня раньше был Вранглер,один раз 6мм подрамником зацепил заборчик разделительный между рельсами встречных направлений :cry: В каждой машине своя изюминка :good: ,а на карбоновой защите непонятный горбик,который и ворует клиренс :bad: ,без нее под заводским пыльником-160мм :o
...WrаnglerTJ-харизма,Fabia RS-страсть, А5 1,4tsi-семейная,сейчас:MB GLK-порода
Аватара пользователя
Александр Пятигорск
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:17

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Пт, 28 окт 2011, 9:00

Fabia RS писал(а):Я в Саратове живу и гоняю по нашим "дорогам", + езжу на дачу, а там вообще дорог нет, ямочный проселок))) Короче я ни разу ни где не чиркал))) И еще, я не знаю, где производитель намерил 134 мм клиренса, я специально с рулеткой все облазил и замерил, самое низкое место 140 мм (крепление задней пружины самый низ). До RS-ки был Лансер X, в обвесах, так на нем я все обширкал и днище и бампер, а у него заявленный клиренс 155 мм если память мне не изменяет.


то есть у тебя нет доп защиты,только пыльник!?)

Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
VicRS писал(а):Добрый вечер всем,
купил я себе Фабию РС неделю назад. Выбирал из Клио РС и тем что купил. До этого была Субару СТИ 2007. Первые впечатления от Фабии. 1. Высокий инженерный уровень. 2. Все очень достойно. 3. Автомобиль хочется водить еще и еще и еще (надеюсь будет надежным).
Внесу свою лепту в описание работы DSG (собственно из-за нее и мотора купил) так как вопросов здесь (на форуме) много.
Итак режим D экономия экономия и еще раз экономия топлива. При остановке машины и нажатии на педаль тормоза размыкает сцепления полностью и встает на нейтралку. То есть разницы между D тормоз и N нет. Соответственно D и есть оптимальный режим движения в пробках плюс иногда можно лепестком включать первую передачу, чтобы избежать скачков 1-2 2-1 1-2 2-1 в случае если проехать надо немного метров. Коробка потом сама вернется в D режим.

Режим S это спорт спорт и еще раз спорт. Лепестками сложнее лучше работать. Однако ими можно включать высокие передачи когда разгон закончен и ты просто едешь. В режиме пробки стоим на месте обороты холостого хода поднимаются до 1100-1200 мгновенный расход топлива вырастает до 1.2-1.3 литра в час, на руле появляются вибрации, которые говорят о том, что сцепление включено и немного проскальзывает, все готово к старту. Но в пробках и стоянии на месте этот режим не нужен, он только изнашивает сцепление и расходует топливо.
Ручной режим.
При стоянии в пробках происходит все тоже самое что и в S режиме. Поэтому этот режим не подходит для пробок и стояния на месте. Он подходит для развлечений (наверное).
Режим N. Сцепления выключены и передачи и не надо держать педаль тормоза нажатой. Но помните что машина может укатиться сама под уклон.

Вот такое ИМХО. Может нам в мячково рвануть на выходных? Вместе веселее, будем паровозиком ездить как мини пипл.



вот это мнение...спасибо,очень доступно и внятно написал :Bravo: ...жду как свою заберу и познаю все это в действии)))) :D :D :D


и о даааа вопрос,каково это иной автопром ,после владения сти!?)я на wrx катался в новом кузове,машинка очень веселаю,а сти это ж вообще ракета!)))
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение Sherpa » Пт, 28 окт 2011, 10:06

а вот у меня в пробках лепестки не особо работают...скажем если еду на 3-ей передачи..останавливаюсь..коробка сама переходит в Д1 и лепестки деактивируются до момента, пока скорость не будет около 10 км/ч...т.е. когда трогаешься, надо "кликать" лепесток чтобы Д1 перешла просто в 1,а не в Д2..не очень удобно!!поэтому я не запариваюсь и просто стою в Д режиме! :roll:
FAbia Rs Rally Green+ Black Roof+ Black package 180 HP
Аватара пользователя
Sherpa
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 16:52
Откуда: SPB

Re: Фабия RS

Сообщение atipichnaya » Пт, 28 окт 2011, 12:44

VicRS, спасибо огромное за отзыв.
А на какой скорости и на каких оборотах нужно лепестком сбрасывать на 1-ю?
Скажем, долго ползу 0-5 км/ч (например, ТТК в час-пик). На D ползти или лепестком на 1-ю? И сработает ли лепесток в таком режиме?
Другой вариант - рваный ритм 0-20 км/ч (то чуть проехали, то опять стоим - например, Кутузовский часов в 17 в область). И так минут 40. На D "скакать", или в ручном режиме?
Аватара пользователя
atipichnaya
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 22:04
Откуда: Москва

Re: Фабия RS

Сообщение VicRS » Сб, 29 окт 2011, 0:42

Попробую ответить. вот пробки когда 0-5-10 проше тронувшись на D потом лепестком оставить 1 передачу и ехать до остановки. Иначе потом на D2 придется тормозить и движение похоже на 1-2 2-1 1-2 и т.д. Через какое то время коробка сама вернет режим D.

Когда 0-20 это просто D.

В общем по ситуации. Когда стоишь на месте в D лепестки не активны. То есть на 1 лепестком надо переключать когда скорость уже 7-10 км/ч.

И еще если все наладилось и движение есть, то долгое 2 сек. нажатие на правый лепесток возврашает режим D. Как то так.

Удачи.
VicRS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 22:21

Re: Фабия RS

Сообщение VicRS » Сб, 29 окт 2011, 0:48

Еще ответ. Японская школа дизайна и инженерная и европейская очень разные. Японцы пробуют копировать Европу. Это как сжатый ответ. СТИ с Фабия РС сравнивать некорректно. Просто накатался я на СТИ брал новую проехал 120000 км за 4 года. итак нетипично для меня так как обычно машина у меня на 1 - 1.5 года. Фабия РС идеальна в городе. Динамика размер расход налог, но и на шоссе едет очень достойно. Посмотрим что будет на треке.
VicRS
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 22:21

Re: Фабия RS

Сообщение SergeyRS » Сб, 29 окт 2011, 22:29

VicRS писал(а):Еще ответ. Японская школа дизайна и инженерная и европейская очень разные. Японцы пробуют копировать Европу. Это как сжатый ответ. СТИ с Фабия РС сравнивать некорректно. Просто накатался я на СТИ брал новую проехал 120000 км за 4 года. итак нетипично для меня так как обычно машина у меня на 1 - 1.5 года. Фабия РС идеальна в городе. Динамика размер расход налог, но и на шоссе едет очень достойно. Посмотрим что будет на треке.


понял тебя)))спасибо.

завтра забираю свою и появятся свои впечатления))) :D


а ты обкатку делал или уже газ в пол попробовал!?)
Octavia A7 vRS
SergeyRS
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 19:41
Откуда: РФ

Re: Фабия RS

Сообщение Fabia RS » Сб, 29 окт 2011, 23:20

Обкатку делать надо , хотя бы до 1500 км. Тошнить сильно не надо, можно крутить до 4000 оборотов, но на первых порах, до отсечки не рекомендуют наваливать. Все же кто бы не делал двигатель и какая бы там предстартовая "холодная" обкатка не производилась, лучше пусть понемногу на "горячей" обкатке притрется.
Я сам обкатывал, выше 4500 оборотов до 1500 не крутил, хотя желание и чес в правой ноге были...))) Короче кто уже обкатал, тот понимает, а у кого все это еще впереди, могу сказать одно, крепитесь, обкатка пройдет быстро)))
Fabia RS
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2011, 18:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2