Через неделю после замены клапана N249 появились подергивания (как будто кто однократно удерживает авто и отпускает) при ровном газе, при оборотах от 2000 тыс до 2500. ТО есть не при разгоне/торможении, а просто при ровных оборотах. Проявляется не каждый раз.
Считал ошибки сегодня (до замены клапана ошибки не считывал)
 Скрытый текстАдрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
 Part No SW: 1Z0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 B
 Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030 
 Ревизия: A2H12--- Серийный номер: SKX7Z0H932H0AP
 Кодировка: 0203000318070160
 Мастерская #: WSC 24800 785 00200
 VCID: 3C7CC8E97F70863
4 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) 
 P0299 - 000 - - Непостоянно
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 00100000
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 1
 Пробег: 136325 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 10:42:06
 Стоп-кадр:
 Об/мин: 3688 /min
 Нагрузка: 87.4 %
 Скорость: 81.0 km/h
 Температура: 89.0°C
 Температура: 9.0°C
 Абс.давл-е: 970.0 mbar
 Напряжение: 13.716 V
005697 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки 
 P1641 - 000 - - Непостоянно
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 00100000
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 13
 Пробег: 141869 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 22:26:38
 Стоп-кадр:
 Об/мин: 769 /min
 Нагрузка: 13.3 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 95.0°C
 Температура: 14.0°C
 Абс.давл-е: 990.0 mbar
 Напряжение: 13.843 V
000770 - Цилиндр 2 
 P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 00100000
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 1
 Пробег: 141844 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:22:24
 Стоп-кадр:
 Об/мин: 3216 /min
 Нагрузка: 31.8 %
 Скорость: 27.0 km/h
 Температура: 52.0°C
 Температура: 9.0°C
 Абс.давл-е: 980.0 mbar
 Напряжение: 13.970 V
000770 - Цилиндр 2 
 P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 01100000
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 1
 Пробег: 141855 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2000.00.00
 Время: 21:53:34
 Стоп-кадр:
 Об/мин: 854 /min
 Нагрузка: 16.5 %
 Скорость: 0.0 km/h
 Температура: 53.0°C
 Температура: 7.0°C
 Абс.давл-е: 990.0 mbar
 Напряжение: 11.049 V
Готовность: 0000 0000
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.clb
 Part No SW: 3C8 937 049 E HW: 3C8 937 049 E
 Компонент: Bordnetz-SG H54 2602 
 Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 00000006015032
 Кодировка: A58E8F130004140043110D000000000000297F065C40000C000000000000
 Мастерская #: WSC 24800 785 00200
 VCID: 336EE3D5522E49B
 Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
 Компонент: Wischer 011008 022 0601 
 Кодировка: 00055223
 Мастерская #: WSC 24800 
1 неисправность:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF 
 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 00101000
 Приоритет неисправности: 6
 Частота появления ошибки: 3
 Индекс забывания: 16
 Пробег: 141538 km
 Отсчет времени: 0
 Стоп-кадр:
 вкл
 Напряжение: 11.30 V
 вкл
 вкл
 выкл
 выкл
 выкл
Неисправности не стираются. Перестановка катушек по цилиндрам не помогает.
Авто периодически слегка подергивается на ХХ. Может и не с этим связано. BZB как тут писали склонен к периодическому легкому подколбашиванию на ХХ.
еще есть логи на разных оборотах 
 Скрытый текстАдрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)
22:36:52 Группа 115: Charge Pressure Control
 2560 /min Engine Speed (G28)
 15.0 % нагрузка на двигатель 
 270.0 mbar Boost Pressure (specified)
 1030.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:36:52 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
 19.2° Quantity Valve closing Angle
 -4.8° Quantity Valve opening Angle
 53.25 bar Fuel Rail Pressure (actual)
 00 Quantity Control Valve Status
22:36:52 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
 -0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
 11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
---------------------------------------------------
 Адрес 01: Электроника двигателя (1Z0 907 115 J)
22:38:10 Группа 115: Charge Pressure Control
 2960 /min Engine Speed (G28)
 27.1 % нагрузка на двигатель 
 400.0 mbar Boost Pressure (specified)
 1140.0 mbar Boost Pressure (actual)
22:38:10 Группа 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
 44.8° Quantity Valve closing Angle
 -4.8° Quantity Valve opening Angle
 96.60 bar Fuel Rail Pressure (actual)
 01 Quantity Control Valve Status
22:38:10 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
 -0.2 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
 11.3 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
Подскажите, в чем может быть дело?