65-й прекрасен, спору нет, но ценник - зло.
Два года катаюсь с 940-й белкой. Доволен на 95%. Под стрелками езжу очень часто, и в 9 случаев из 10 о стрелке детектор сообщает в тот момент, когда я проезжаю непосредственно под ней. Но это не важно, так как о всех стрелках на своем постоянном маршруте я осведомлен, а мобильные посты со стрелой в моем направлении – редкость.
Для общего развития:
Название: ИСКРА, ИСКРА-ВИДЕО, ИСКРА-ВИДЕО-2МРабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 400
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,5
Краткое описание: Радар безошибочно ( ;D
http://pikabu.ru/view/vsya_pravda_pro_radar_iskra_47115) выбирает самую быструю цель при разнице скоростей от 4 км/час и отношении отражающей поверхности цели к суммарной отражающей поверхности группы 1/100. Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.
Две независимые ячейки памяти позволяют одновременно работать с двумя нарушителями. В каждой ячейке хранится информация о скорости и времени, прошедшем с момента фиксации нарушения. Время хранения данных в памяти — 10 минут.
1. ИСКРА

2. ИСКРА-ВИДЕО

3. ИСКРА-ВИДЕО-2М

______________________________________________________________________________
Название: РАДИСРабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 300, 500, 800 (три уровня)
Диапазон скорости, (км/ч): 10-300
Время измерения, (сек): менее 0,3
Краткое описание: Конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля. Возможно дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля.
4. РАДИС

______________________________________________________________________________
Название: СОКОЛ-МРабочая частота, (ГГц): 10,525 ± 0,025 (Ultra-X диапазон)
Дальность измерения, (м): 600
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,4
Краткое описание: «Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.
«Сокол М-Д», кроме вышеперечисленного, может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Работает в патрульной машине через стекло без потери точности.
5. СОКОЛ-М

______________________________________________________________________________
Название: БЕРКУТРабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 3 уровня
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,3
Краткое описание: Легко устанавливается в патрульный автомобиль на приборную панель/на ветровое стекло. В таком режиме управление прибором осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.
2 режима работы: измеритель скорости может контролировать как ближнюю цель, так и цель, движущуюся с наибольшей скоростью.
6. БЕРКУТ

______________________________________________________________________________
Название: БИНАРРабочая частота, (ГГц): 24,15 ±0,10 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 400
Диапазон скорости, (км/ч): 20-300
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.
7. БИНАР

______________________________________________________________________________
Название: ВИЗИРРабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 400
Дальность фотофиксации, (м): 80
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,5
Краткое описание: Первый мобильный видеозаписывающий скоростомер. Этот прибор не только замеряет скорость движения, но и автоматически, в случае нарушения водителем скоростного режима, начинает видеосъемку нарушения. Против такого доказательства любые аргументы бессильны.
В конце рабочего дня все сохраненные видеофрагменты легко переносятся на стационарный компьютер. Единственным серьезным недостатком «Визира» является его большой вес, около 2 кг. Долго на вытянутых руках его не продержишь.
8. ВИЗИР

______________________________________________________________________________
Название: ЛИСД-2МРабочая частота: Laser 850
Дальность измерения, (м): 400
Диапазон скорости, (км/ч): 0-200
Время измерения, (сек): 0,45
Краткое описание: Этот прибор не получил широкого распространения в ГАИ из-за высокой стоимости (около 3600$), в то время как обычные приборы обходятся дешевле тысячи долларов.
Выпускается в двух модификациях: «ЛИСД-2М» и «ЛИСД-2Ф», которые отличаются только наличием блока фототфиксации.
9. ЛИСД-2М

______________________________________________________________________________
Название: АМАТАРабочая частота: Laser
Дальность измерения, (м): 500
Дальность фотофиксации, (м): 250
Диапазон скорости, (км/ч): 1,5-280
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: «Амата» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя. Так же у прибора имеется функция фотофиксации.
Помимо самого снимка нарушителя скоростного режима в памяти прибора сохраняется информация не только о месте и времени нарушения, текущей скорости ТС, а также инспекторе (прибором могут пользоваться до 10 инспекторов, у каждого из которых свой пароль) и приборе, с помощью которого получен снимок (для дальнейшей автоматизированной обработки). Возможно фиксирования нарушений без фиксации скорости (неправильная парковка, пересечение двойной сплошной линии и т.п.) и видеофиксация по времени нарушений (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и т.д.).
10. АМАТА

______________________________________________________________________________
Название: Передвижной комплекс «АРЕНА», Стационарный комплекс «АРЕНА»Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): -
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Одновременно можно контролировать до 2–х полос движения. Этот вариант удобен тем, что инспектору необязательно находится рядом с прибором. Вандалозащитный бокс обеспечивает его сохранность и безопасность. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 км по ходу движения автотранспорта.
Измеритель скорости можно легко перемещать из одного бокса в другой. Возможна также установка пустых боксов (муляжей).
11. Передвижной комплекс «АРЕНА»

12. Стационарный комплекс «АРЕНА»

______________________________________________________________________________
Название: КРИС-П, КРИС-СРабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): -
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, навстречу или вслед движущемуся транспорту. Это позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги.
13. Передвижной комплекс «КРИС-П»

14. Стационарный комплекс «КРИС-С»

______________________________________________________________________________
Название: РАПИРА-1Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): -
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Узколучевой радиолокационный измеритель скорости «Рапира-1» предназначен для использования в составе аппаратно-программных комплексов и систем контроля дорожного движения.
Благодаря сверх узкой диаграмме направленности, прибор позволяет контролировать скорость автомобилей в строго ограниченной зоне.
15. Стационарный комплекс «РАПИРА-1»

______________________________________________________________________________
Название: СТРЕЛКАРабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): - 500
Диапазон скорости, (км/ч): - до 420
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Комплекс «Стрелка» по многим параметрам превосходит российские и западные аналоги: увеличенная зона контроля, возможность обозревать пять полос одновременно в режиме приближения и удаления, активная защита объектива при любых погодных условиях, различные варианты установки и открытый к модификациям интерфейс. «Стрелка» начинает отслеживать автомобиль за 300 метров, когда автомобилист еще не может видеть установку, система фиксирует все изменения скорости и перемещения объекта по дорожному полотну. Данный автоматизированный комплекс имеет две модификации: «Стрелка М» — мобильный комплекс, устанавливается на автомобиль, и «Стрелка СТ» — стационарный, монтируется, например, на мачте городского освещения.
16. Автоматизированный комплекс «СТРЕЛКА»
Важные факты о «Стрелке»:1. Длина импульса 30нс, повторение 25мкс. Все цели она видит сразу, вне зависимости от их количества и скорости. К тому же последняя версия спокойно различает грузовую машину с 1000 метров а легковую с 500 метров.
2. Ни один РД ее не может засечь. Ее даже переносной анализатор спектра не смог засечь с 5 метров!!!
3. Предельная скорость, которую радар может распознать, около 420 км/ч. Камера от него не отстает и работает синхронно.
4. Радар выделяет цели и сопровождает, замеряя координаты и скорость постоянно, это же делает видеокамера синхронно. Их совместные показания накладываются постоянно, друг друга проверяя. Сделанно это для того чтобы не было ложных целей и машины не терялись при частых перестроениях.
5. У ГАИшников нет шанса что-то стереть или подменить информацию. Ведется внутренний дублирующий журнал.
6. Система нормально выписывает квитанции даже машинам с синими номерами.
7. В стрелке не просто импульсная а интерактивная подсветка. Она пытается распознать номер, если не получается или номер пересвечен/недосвечен то она меняет интенсивность подсветки и так пытается подстроится пока либо не распознает либо машина не уедет. А попыток она успевает сделать ой как не мало.
8.Система не имеет отношения к военным разработкам.
.