forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение Brabus » Ср, 03 авг 2011, 21:44

aleksBlackRS писал(а):это точно не про меня....выкручивать винтики и читать 72 страницы темы 2009 года:))))))))))))))))

:D :D
все во лишь на следущей странице все описано
http://www.rd-forum.ru/attachments/osta ... sho-me.jpg
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 03 авг 2011, 22:01

то есть ты действительно считаешь что покрутив-закрутив-выкинув эти два-три-десять винтика(ков) шоми станет валентином или эскортом на худой конец?:))))))))))))))))))))))))))))
ну ну.....
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение Brabus » Ср, 03 авг 2011, 22:20

aleksBlackRS писал(а):то есть ты действительно считаешь что покрутив-закрутив-выкинув эти два-три-десять винтика(ков) шоми станет валентином или эскортом на худой конец?:))))))))))))))))))))))))))))
ну ну.....

там споров и рассуждений как ты сам сказал на 92 страницы..
в кого он превратится после избавления пары болтиков мне не известно :D :D
но если чуть чуть дружить с электроникой то как бы получается эти болтики настройки по частотам иль чувствительности(что скорей всего),выкручивание их увеличивает чувствительность его, тем самым он немного заблаговременно оповещает о радаре на трассе, но становится менее помехозащищенней в городе(приходится переключать на город,как до выкручивания этого не требовалось )
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 04 авг 2011, 12:03

Brabus писал(а):
aleksBlackRS писал(а):то есть ты действительно считаешь что покрутив-закрутив-выкинув эти два-три-десять винтика(ков) шоми станет валентином или эскортом на худой конец?:))))))))))))))))))))))))))))
ну ну.....

там споров и рассуждений как ты сам сказал на 92 страницы..
в кого он превратится после избавления пары болтиков мне не известно :D :D
но если чуть чуть дружить с электроникой то как бы получается эти болтики настройки по частотам иль чувствительности(что скорей всего),выкручивание их увеличивает чувствительность его, тем самым он немного заблаговременно оповещает о радаре на трассе, но становится менее помехозащищенней в городе(приходится переключать на город,как до выкручивания этого не требовалось )

Ага, регулировка чувствительности как раз зависит от силы закручивания болтиков в радаре.
А разработчики Эскорта, Белла и Валентина, лошары конченные, не могли догадаться, что достаточно к самой дешёвой антенне прикрутить пару винтиков и у них сразу лучший в мире радар.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение AK-83 » Чт, 04 авг 2011, 14:12

Рубята! Стрелку берет тока Escort 9500 inter. и последний бэл 65, да они берут стрелку иногда прям под ней, но кто прям хочет чтоб все стрелки опознавались - тоды надо брать escort 9500 i, там есть GPS и можно поставить свои метки на стрелки и радар будет предупреждать чуть ли не за 600 метров. Сам юзаю escort 9500 и все нравится- оч мало помех, а постоянные помехи можно занести в так называемый "черный список".
PS с радаров "трехножек" штрафы не приходят, а стоит машинка через 1 км и ждет свои дэнюшки)))), кстати они оч любят и фотки показывать вашей машинки)))
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение Cabal » Чт, 04 авг 2011, 14:50

Полнейшую ерунда написал.
Тогда у нас Стрелку и Конкур Х323 и Вистлер 68 (насчет последнего могу ошибаться).
Что касается GPS, так это можно в любой навигатор базы данных по радарам занести и кататься.
Что касается "треног", ты вообще в курсе, что есть Крис-П и Арена?
Буква "П" у Криса знаешь почему? Догадался наверное?
Так вот, часто ставят эти "тренги" без ментов, т.е. стоит "тренога", а рядом авто стоит и все, т.к. пишется все в память и потом письмо счастья приходит, там фотография еще не сверху, а с земли. В том году еще скандал был, что мол руководство ГИББД МО использовала не стационарные (мобильные/переносные) средства измерения скорости в автономном режиме, что запрещено законодательно.
Я когда езжу на дачу по М1, в районе населенного пункта Кубинка постоянно стоит "тренога", а рядом ВАЗ 21099 и ни каких ментов.
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение AK-83 » Чт, 04 авг 2011, 15:06

Про крис -П забыл- ссори)))) Про GPS - согласен, хотя я навигаторами не пользуюсь, да и метку ты будешь ставить на ходу?? если- на радаре это один раз кнопочку нажать а в навигатор будешь долго забивать.
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение Cabal » Чт, 04 авг 2011, 15:09

Я в метку в навигаторе ставлю там где менты стоят меряют, а стационарные камеры уже давно без меня все отмечены (если их конечно не вчера поставили).
На той же яндекс карте уже все Стрелки обозначены))))
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 04 авг 2011, 16:11

AK-83 писал(а):Про крис -П забыл- ссори)))) хотя я навигаторами не пользуюсь.
В предыдущем сообщении ты писал, что пользуешь Эскорт 9500))))))
Ты уж определись))
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение AK-83 » Чт, 04 авг 2011, 16:17

SCHUMACHER писал(а):
AK-83 писал(а):Про крис -П забыл- ссори)))) хотя я навигаторами не пользуюсь.
В предыдущем сообщении ты писал, что пользуешь Эскорт 9500))))))
Ты уж определись))

Не понял о чем ты -поэтому объясняю еще раз)))):
Я пользуюсь сейчас радаром детекторо Эскорт 9500iI, Про крис-П я забыл что он тоже письма счастья приносит)))) А навигаторами я не пользуюсь - тк более менее знаю Москоу-сити и ближаюшую область так как работаю в сфере перевозок.
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение SCHUMACHER » Чт, 04 авг 2011, 16:22

AK-83 писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
AK-83 писал(а):Про крис -П забыл- ссори)))) хотя я навигаторами не пользуюсь.
В предыдущем сообщении ты писал, что пользуешь Эскорт 9500))))))
Ты уж определись))

Не понял о чем ты -поэтому объясняю еще раз)))):
Я пользуюсь сейчас радаром детекторо Эскорт 9500iI, Про крис-П я забыл что он тоже письма счастья приносит)))) А навигаторами я не пользуюсь - тк более менее знаю Москоу-сити и ближаюшую область так как работаю в сфере перевозок.

Туплю, перепутал навигатор с радаром)))
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение AK-83 » Чт, 04 авг 2011, 16:25

SCHUMACHER писал(а):Туплю, перепутал навигатор с радаром)))

Ниче- под конец дня рабочего - это норма, у меня иногда к середине начинается такое- особенно пятницы)))) :beer:
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение aleksBlackRS » Чт, 04 авг 2011, 19:49

был бы эскорт подешевле-взял бы..по мне он все-таки лучше валентина....пока остановился на беле 65-м.....возьму на следующей неделе к днюхе:))
-Это самое великолепное действо, которое я мог лицезреть за 100 миллионов лет, о, великий Волька. Даже у самого шейха ибн Фазиля не было такого. Что это, о, несравненный Волька?
- Это порнуха, Хоттабыч.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение AK-83 » Пт, 05 авг 2011, 7:54

aleksBlackRS писал(а):был бы эскорт подешевле-взял бы..по мне он все-таки лучше валентина....пока остановился на беле 65-м.....возьму на следующей неделе к днюхе:))

65 -ый хороший агрегат :good:, покрайней мере чуть выше золотой середины цена/качество, но самый достойный дивайс , да эскорт оч хорош, но и правда не стоит таких денег. Впринципе escort с бэлом отличаются ток gps метками, ну мож некоторыми настройками и допфункциями еще - мож даже и не стал менять бэл на escort, но поменял)))
жЁлтЫй ЭрЭсо ЭфЭль 363
Аватара пользователя
AK-83
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 9:57
Откуда: ВАО, ИЗМАЙЛОВО

Re: Кто какой детектор / антирадар на RS ставит?

Сообщение Черный Плащ » Пн, 22 авг 2011, 8:47

65-й прекрасен, спору нет, но ценник - зло.
Два года катаюсь с 940-й белкой. Доволен на 95%. Под стрелками езжу очень часто, и в 9 случаев из 10 о стрелке детектор сообщает в тот момент, когда я проезжаю непосредственно под ней. Но это не важно, так как о всех стрелках на своем постоянном маршруте я осведомлен, а мобильные посты со стрелой в моем направлении – редкость.

Для общего развития:

Название: ИСКРА, ИСКРА-ВИДЕО, ИСКРА-ВИДЕО-2М
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 400
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,5
Краткое описание: Радар безошибочно ( ;D http://pikabu.ru/view/vsya_pravda_pro_radar_iskra_47115) выбирает самую быструю цель при разнице скоростей от 4 км/час и отношении отражающей поверхности цели к суммарной отражающей поверхности группы 1/100. Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.
Две независимые ячейки памяти позволяют одновременно работать с двумя нарушителями. В каждой ячейке хранится информация о скорости и времени, прошедшем с момента фиксации нарушения. Время хранения данных в памяти — 10 минут.

1. ИСКРА
Изображение

2. ИСКРА-ВИДЕО
Изображение

3. ИСКРА-ВИДЕО-2М
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: РАДИС
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 300, 500, 800 (три уровня)
Диапазон скорости, (км/ч): 10-300
Время измерения, (сек): менее 0,3
Краткое описание: Конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля. Возможно дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля.

4. РАДИС
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: СОКОЛ-М
Рабочая частота, (ГГц): 10,525 ± 0,025 (Ultra-X диапазон)
Дальность измерения, (м): 600
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,4
Краткое описание: «Сокол М-С» предназначен для стационарной работы, имеет регулируемую дальность действия, память, разделение направлений движения, контроль одновременно двух целей. Эта функция полезна при решении конфликтных ситуаций.
«Сокол М-Д», кроме вышеперечисленного, может работать при движении инспектора в патрульном автомобиле, измеряя при этом скорость как встречных, так и попутных транспортных средств. Работает в патрульной машине через стекло без потери точности.

5. СОКОЛ-М
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: БЕРКУТ
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 3 уровня
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,3
Краткое описание: Легко устанавливается в патрульный автомобиль на приборную панель/на ветровое стекло. В таком режиме управление прибором осуществляется с помощью пульта дистанционного управления.
2 режима работы: измеритель скорости может контролировать как ближнюю цель, так и цель, движущуюся с наибольшей скоростью.

6. БЕРКУТ
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: БИНАР
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ±0,10 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 400
Диапазон скорости, (км/ч): 20-300
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

7. БИНАР
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: ВИЗИР
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): 400
Дальность фотофиксации, (м): 80
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): менее 0,5
Краткое описание: Первый мобильный видеозаписывающий скоростомер. Этот прибор не только замеряет скорость движения, но и автоматически, в случае нарушения водителем скоростного режима, начинает видеосъемку нарушения. Против такого доказательства любые аргументы бессильны.
В конце рабочего дня все сохраненные видеофрагменты легко переносятся на стационарный компьютер. Единственным серьезным недостатком «Визира» является его большой вес, около 2 кг. Долго на вытянутых руках его не продержишь.

8. ВИЗИР
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: ЛИСД-2М
Рабочая частота: Laser 850
Дальность измерения, (м): 400
Диапазон скорости, (км/ч): 0-200
Время измерения, (сек): 0,45
Краткое описание: Этот прибор не получил широкого распространения в ГАИ из-за высокой стоимости (около 3600$), в то время как обычные приборы обходятся дешевле тысячи долларов.
Выпускается в двух модификациях: «ЛИСД-2М» и «ЛИСД-2Ф», которые отличаются только наличием блока фототфиксации.

9. ЛИСД-2М
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: АМАТА
Рабочая частота: Laser
Дальность измерения, (м): 500
Дальность фотофиксации, (м): 250
Диапазон скорости, (км/ч): 1,5-280
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: «Амата» – прибор, построенный на основе лазерного измерителя. Так же у прибора имеется функция фотофиксации.
Помимо самого снимка нарушителя скоростного режима в памяти прибора сохраняется информация не только о месте и времени нарушения, текущей скорости ТС, а также инспекторе (прибором могут пользоваться до 10 инспекторов, у каждого из которых свой пароль) и приборе, с помощью которого получен снимок (для дальнейшей автоматизированной обработки). Возможно фиксирования нарушений без фиксации скорости (неправильная парковка, пересечение двойной сплошной линии и т.п.) и видеофиксация по времени нарушений (проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и т.д.).

10. АМАТА
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: Передвижной комплекс «АРЕНА», Стационарный комплекс «АРЕНА»
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): -
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Одновременно можно контролировать до 2–х полос движения. Этот вариант удобен тем, что инспектору необязательно находится рядом с прибором. Вандалозащитный бокс обеспечивает его сохранность и безопасность. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 км по ходу движения автотранспорта.
Измеритель скорости можно легко перемещать из одного бокса в другой. Возможна также установка пустых боксов (муляжей).

11. Передвижной комплекс «АРЕНА»
Изображение

12. Стационарный комплекс «АРЕНА»
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: КРИС-П, КРИС-С
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): -
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, навстречу или вслед движущемуся транспорту. Это позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги.

13. Передвижной комплекс «КРИС-П»
Изображение

14. Стационарный комплекс «КРИС-С»
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: РАПИРА-1
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): -
Диапазон скорости, (км/ч): 20-250
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Узколучевой радиолокационный измеритель скорости «Рапира-1» предназначен для использования в составе аппаратно-программных комплексов и систем контроля дорожного движения.
Благодаря сверх узкой диаграмме направленности, прибор позволяет контролировать скорость автомобилей в строго ограниченной зоне.

15. Стационарный комплекс «РАПИРА-1»
Изображение
______________________________________________________________________________

Название: СТРЕЛКА
Рабочая частота, (ГГц): 24,15 ± 0,1 (К-диапазон)
Дальность измерения, (м): - 500
Диапазон скорости, (км/ч): - до 420
Время измерения, (сек): -
Краткое описание: Комплекс «Стрелка» по многим параметрам превосходит российские и западные аналоги: увеличенная зона контроля, возможность обозревать пять полос одновременно в режиме приближения и удаления, активная защита объектива при любых погодных условиях, различные варианты установки и открытый к модификациям интерфейс. «Стрелка» начинает отслеживать автомобиль за 300 метров, когда автомобилист еще не может видеть установку, система фиксирует все изменения скорости и перемещения объекта по дорожному полотну. Данный автоматизированный комплекс имеет две модификации: «Стрелка М» — мобильный комплекс, устанавливается на автомобиль, и «Стрелка СТ» — стационарный, монтируется, например, на мачте городского освещения.

16. Автоматизированный комплекс «СТРЕЛКА»
Изображение

Важные факты о «Стрелке»:

1. Длина импульса 30нс, повторение 25мкс. Все цели она видит сразу, вне зависимости от их количества и скорости. К тому же последняя версия спокойно различает грузовую машину с 1000 метров а легковую с 500 метров.
2. Ни один РД ее не может засечь. Ее даже переносной анализатор спектра не смог засечь с 5 метров!!!
3. Предельная скорость, которую радар может распознать, около 420 км/ч. Камера от него не отстает и работает синхронно.
4. Радар выделяет цели и сопровождает, замеряя координаты и скорость постоянно, это же делает видеокамера синхронно. Их совместные показания накладываются постоянно, друг друга проверяя. Сделанно это для того чтобы не было ложных целей и машины не терялись при частых перестроениях.
5. У ГАИшников нет шанса что-то стереть или подменить информацию. Ведется внутренний дублирующий журнал.
6. Система нормально выписывает квитанции даже машинам с синими номерами.
7. В стрелке не просто импульсная а интерактивная подсветка. Она пытается распознать номер, если не получается или номер пересвечен/недосвечен то она меняет интенсивность подсветки и так пытается подстроится пока либо не распознает либо машина не уедет. А попыток она успевает сделать ой как не мало.
8.Система не имеет отношения к военным разработкам. :lol:

.
Аватара пользователя
Черный Плащ
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 20:44

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron