Модераторы: Глум, Модераторы конференции
FROMAX писал(а):lisiy8 писал(а):Во-первых сразу растроил расход масла и резины!... Но этого и следоало ожидать, хотя по-моему 1 л. фирменного масла на 4 000 км это много!
Во вторых сильный дребезг на кочках в районе подвески и непонятный звон в стойке около левого уха водителя...
В третьих, в жару отказывался раз пять закрываться багажник. Идет какой-то непонятный треск в замке. Как только собирался к диллеру, все пропадало...
Но самое неприятное случилось недавно... Появился сильный стук на холостых, как сначала показалось в бардачке. Открываю капот, а там! Кожух вентиляторов (вместе с ними) отвалился и просто лежит на трубках кондея и системы охлаждения!!!! Что это, качество ческой сборки, или так устроен сам авто? Чего тогда ждать дальше? Может как в жигулях, "протяжку" надо сделать?
P.S. Про колеса сказать не могу, надо бежать смотреть...))) Но на форуме пишут, что раз, а то и 2 раза в год люди делают сход-развал..
Замок багажника тоже дребезжал.Замена по гарантии. Если постукивает в районе стойки, это могут быть замки дверей. Лечится белой смазкой для дверных замков ( на какое-то время). Если появился треск в районе бардачка на холостых-это топливные трубки. По гарантии дилер исправляет (аналогичная проблема на октваиях tsi).
Еще, вроде бы, могут сайлент-блоки в задней подвеске начать скрипеть.
Интересно, там чехов то на сборке много осталось?
Ps. Кстати, на наш двигатель вышла новая прошивка блока управления.
Sherpa писал(а):а что за прошивка? где можно почитать?
VicRS писал(а):Скинь ссылку плиз. На таганке ничего про это не знают
Поехал, загорелся значок EPС, машина не едет, на холостых чуть ли не глохнет... жуть короче( Еле доехал до работы, отметился, собрался ехать к ОД, завожу и тут все нормально, ничего не горит, машина нормально поехала. ХЗ короче что это, но на проверку машину загнать планирую.lisiy8 писал(а):Вопрос! Шел по трассе 120, выхожу на обгон, "тапка в пол", а она до 150 секунд за 10 только набрала...!!! Такое ощущение, как-будто турбина не дует! Попробовал еще пяток раз, та же проблема. Остановился, покурил, поехал дальше... Проблема изчезла сама собой! При этом ничего не загоралось. Было ли у кого такое, и что это вообще?
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6