Трудновато конечно на чешском читать! )
Будем ждать хотя бы англ. конфигуратор.
И ещё что то меня растраивает отсутствие в конфигураторе тех офигенских дисков, которые были на презентационном сарае. (
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
Red_LINE писал(а):Трудновато конечно на чешском читать! )
Будем ждать хотя бы англ. конфигуратор.
И ещё что то меня растраивает отсутствие в конфигураторе тех офигенских дисков, которые были на презентационном сарае. (
Gidrotehnik писал(а):Да там по картинкам и так всё понятно!
Цена на GTI не радует( http://www.drive.ru/news/volkswagen/51e ... 00022.html
Romeo8641 писал(а):значит момент - за 400н.м. Как же все это срастется с ДСГ-6??
Chert 64 писал(а):Дядь Сереж, это у кого на мокрой 5лет то?
Able писал(а):Romeo8641
В Эстонском конфигураторе дизель на ДСГ рисуют с моментом в 380Нм http://www.skoda.ee/et/uus-octavia-rs-t ... ed-andmed/
Chert 64 писал(а):Мда Серег, ты как всегда лаконичен
Chert 64 писал(а):нее я это не оспариваю.
но я просто не знаю кто бы 5 лет на ко04 на мокрой сцепе отъездил
ее колхозить то начали года 2назад
Глум писал(а):Chert 64 писал(а):нее я это не оспариваю.
но я просто не знаю кто бы 5 лет на ко04 на мокрой сцепе отъездил
ее колхозить то начали года 2назад
Кого? К04? 5 лет назад, когда я крячил гаррет - я опирался на примеры "оттуда" в виде Гольфов 5 на 30ке и ШТАТНОЙ ДСГ, которые вполне нормально ездили...
Это у нас, 5 лет спустя, НАКОНЕЦ, начали корячить АЖ К04..ужос, чо творитса..
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3