мое мнение - не показатель, потому как машина все время на финском 98, но нынче я уже три раза съездил в питер, то есть уже полтора месяца на российском 98. поначалу было немного 98 с Несте, и Ви-Пауэра с Шелл, который в конце на треть был разбавлен 95ым с лукойла, и теперь 98 лукойловский. никакой разницы с финским не было. пропуски, судя по компьютеру, были до меня еще, когда машинка еще русского бенза и не нюхала еще. пропуски были на 4 с чем то тк, я стер на 11 тк, сейчас больше 14 тк, ошибок больше нет.
обгон? прикола ради пару раз на спорт переключил, но и на драйве отлично разгоняется. особенно, если перед началом обгона дать раскрутиться мотору чуть-чуть. кик-даун вообще не нужен в 99 из 100, буквально полвина или две трети хода педали - и все пуляет.
судя по щупу, масло съелось - политра за 4 тк, ничего страшного.