Escarceo писал(а):Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?
1) На стоковой подвеске и 17-18 дисках ничего критичного нет. Аккуратнее с крупными ямами, как и на любой машине. Лежачие до 20 км/ч комфортно.
2) +1 к Baks, про бордюры забываем, но опять же ничего критичного! Я 4 года отъездил на Ford Focus с занижением -35мм и итоговым клиренсом в районе 11 см. 13 см A7 RS пока вообще не напрягают, а я планирую уронить еще ниже.
Грунтовка тоже ОК, если не сваливаться в колею и не ложиться на пузо.
3) При аккуратной езде она не нужна, а при переборе со скоростью не помогает.
4) +1 к Baks/
5) Яркий)
Все вышесказанное - лично мое мнение)