Страница 3 из 16

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Чт, 28 авг 2014, 2:35
Shkodik
Про рску сказать не могу - нету. Первое время на дсг постоянно это испытывал. Потом научился нежнее жать на газ и тормоз :ROFL:
А затем установил koni sport - нежность перестала помогать :)

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 10:44
Escarceo
Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 12:09
Baks
Escarceo писал(а):Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?

1)Так Же ИХМО. Нормально.
2)Сложно но можно, про скачки по бардюрам - Забыть.
3)ХЗ- тебе решать. Я никогда никакой не брал...
4) Все косяки пока описаны в этой ветке на 3-х листах. Читай.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 12:16
Escarceo
Спасибо! По второму пункту: думаю, та же предыдущая мерс Цэшка в АМГ обвесе ничуть не выше, а она рассматривалась нами как ориентир, именно после двух поездок по Испании на ней, нам захотелось чего-то интересного и легкового.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 14:23
medvejon
Escarceo писал(а):Добрый день! Похоже, снова судьба меня забрасывает в шкодоводы)) Раньше была A5 FL, были проблемы с DSG7, в остальном машинка очень нравилась. Пересели с женой на дизельный тигуан. Практически без проблем прокатались 60 тыс. Появилось желание сменить авто, бюджет не более 1.5 лямов. Стали смотреть в разные стороны: одно не нравится, как едет, другое - непрактичный салон/багажник, третье - пугает ценой, угоняемостью и т.п. А главное, хочется чего-то яркого, с харизмой. И тут в пятницу пронеслась шальная мысль - может RS? В субботу уже забронировали, хотя я почти и не читал про нее, спонтанно все. Вопросы к тем, кто уже на ней поездил:
1) Как думаете, не сильно ли будет напрягать жесткость подвески, насколько она жесче, чем октавия FL? Как обстоит дело с лежачими?
2) Клиренс - никогда не было такой низкой машины, сейчас вообще паркетник. Реально ли ездить на такой по нашим дорогам, можно ли тихонько доехать до дачи по грунтовке, где раньше проезжала FL?
3) Какую защиту стоит взять?
4) Есть ли уже серьезные косяки? Насколько я понимаю, предыдущая РС имела больше запас прочности в сравнении с обычной FL. А как сейчас, как думаете?
5) Как вам ярко-красный цвет?


1) На стоковой подвеске и 17-18 дисках ничего критичного нет. Аккуратнее с крупными ямами, как и на любой машине. Лежачие до 20 км/ч комфортно.
2) +1 к Baks, про бордюры забываем, но опять же ничего критичного! Я 4 года отъездил на Ford Focus с занижением -35мм и итоговым клиренсом в районе 11 см. 13 см A7 RS пока вообще не напрягают, а я планирую уронить еще ниже.
Грунтовка тоже ОК, если не сваливаться в колею и не ложиться на пузо.
3) При аккуратной езде она не нужна, а при переборе со скоростью не помогает.
4) +1 к Baks/
5) Яркий)
Все вышесказанное - лично мое мнение)

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 14:33
Escarceo
medvejon писал(а):1) На стоковой подвеске и 17-18 дисках ничего критичного нет. Аккуратнее с крупными ямами, как и на любой машине. Лежачие до 20 км/ч комфортно.
2) +1 к Baks, про бордюры забываем, но опять же ничего критичного! Я 4 года отъездил на Ford Focus с занижением -35мм и итоговым клиренсом в районе 11 см. 13 см A7 RS пока вообще не напрягают, а я планирую уронить еще ниже.
Грунтовка тоже ОК, если не сваливаться в колею и не ложиться на пузо.
3) При аккуратной езде она не нужна, а при переборе со скоростью не помогает.
4) +1 к Baks/
5) Яркий)
Все вышесказанное - лично мое мнение)


Спасибо за ответ! Кстати, по пункту 4: я читал ветку, она маленькая, если это пока все - то неплохо, неплохо))) Про пункт 2 - это я больше за жену беспокоюсь. Но вот странная вещь: мы на октавии цепляли реже, чем на тигуане))) По бардюрам скачу только когда разъезжаюсь с кем-то в тесном дворе, при парковке считанные разы за несколько лет. Вобщем, я так понял, с головой если ездить, то с клиренсом не на много хуже, чем с обычной октавией.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 15:18
rockafeller
ФЛ, я так понимаю, была с ППД, раз там 7DSG. Если так, то RS A7 гораздо ниже. Клиренс А5 и Тигуана отличается на сантиметра 3-4, наверно) Да и база чуть длиннее на А7.
В общем, после кроссовера тяжеловато будет IMHO, но человек ко всему привыкает.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 15:25
Escarceo
rockafeller писал(а):ФЛ, я так понимаю, была с ППД, раз там 7DSG. Если так, то RS A7 гораздо ниже. Клиренс А5 и Тигуана отличается на сантиметра 3-4, наверно) Да и база чуть длиннее на А7.
В общем, после кроссовера тяжеловато будет IMHO, но человек ко всему привыкает.


Ну вот, кстати, не уверен, что у меня была с ППД, она у меня была еще крупноузловой сборки, конца 2009 года. Манагер уверял, что клиренс у нее 140. Кстати, есть ведь полно супербов на европодвеске, там тоже 140. Ездят ведь как-то, хотя там база еще больше и подвеска мягче (при спрыгивании с бардюра сильнее проседает). Прошу прощения, наверно все же я своими вопросами подсераю тему. Поймал себя на том, что мне просто тупо хочется, чтобы меня успокоили: "Все нормально, чувак, мягкая, чиркать постоянно не будет, пересаживай жену с тигуана на РСку, она останется довольна..." К эксплуатации РСки это мало относится. Скорее базар "легковушка VS кроссовер". Сорри...

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 22:02
Panterokot
Езжу на рс а5фл с заниженной на 3 см подвеской относительно стока, живу загородом, проблем не испытываю. Так что, сомнения прочь!

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2014, 6:45
rockafeller
Загород ох какой разный бывает :)

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 сен 2014, 8:40
Panterokot
rockafeller писал(а):Загород ох какой разный бывает :)

Согласен:) У мну асфальтовая крошка до ворот;)

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2014, 13:03
Baks
Сегодня привезли передние колодки Ferado DS2500 Долго подбирали с менеджером из SUPERBRAKES в конце концов он перезвонил и сказал, что подойдут FCP4433H
Изображение

На выходных проверю подходят или нет.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2014, 21:23
Netpyxa
Baks писал(а):Сегодня привезли передние колодки Ferado DS2500 Долго подбирали с менеджером из SUPERBRAKES в конце концов он перезвонил и сказал, что подойдут FCP4433H
Изображение

На выходных проверю подходят или нет.

Сколько ?

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2014, 15:35
Baks
Netpyxa писал(а):
Baks писал(а):Сегодня привезли передние колодки Ferado DS2500 Долго подбирали с менеджером из SUPERBRAKES в конце концов он перезвонил и сказал, что подойдут FCP4433H
Изображение

На выходных проверю подходят или нет.

Сколько ?

6200 руб.
Оригинальные на РС 7500руб. В атланте-м на тушенкой сказали.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2014, 19:55
Netpyxa
Я удивлен что не больше, у офицалов всегда запчасти были дорогими