forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с топливным насосом на vRS.

Проблема с топливным насосом на vRS.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение kript » Вс, 08 июн 2008, 22:52

А долго ждал запчастей? поеду после-завтра в спец центр шкода на таганке, боюсь как бы не ждать пришлось с месяц....
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение aleksBlackRS » Пн, 09 июн 2008, 9:30

Неделю.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Zapusk » Пн, 09 июн 2008, 21:38

kript писал(а):Алексей, ну как заменили топливный насос? прошло?

Да насос поменяли все стало замечательно :lol: ,спасибо Алексею в Атлант М в тушино все сделали быстро и грамотно!
Octavia FL RS DSG APR *741**190
Аватара пользователя
Zapusk
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 21:08

Сообщение kript » Вт, 10 июн 2008, 22:45

vot i mne pomenaly benzonasos. vse stalo super. po garanti v avtospecsetr skoda na taganke! v den obrasheniya t.k bil v nalichii
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 11 июн 2008, 7:57

Кстати, можно вопрос заменившим б/н: часто катались до лампочки и еще пару-тройку десятков км?
ЗЫ: Таким макаром был убит б/н на Зузуке жены и чуть не приговорен б/н на Мазде...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение kript » Ср, 11 июн 2008, 9:16

Я обычно заправляюсь сразу как загориться лампочка, либо раньше. Но как у всех я дуаю были моменты когда ну негде илии не было времени и ехал до 10км по компу......Но всего пару раз. Я не думаю что это и стало причиной, думаю просто бракованая партия.
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 11 июн 2008, 13:34

kript писал(а):Но всего пару раз. Я не думаю что это и стало причиной, думаю просто бракованая партия.

Не поверишь, но на Мазде насос зашумел после одной поездки "до суха" :? правда на гораздо большем пробеге - под 100 тык... Потом я бак под завязку заправил хорошем бензусом и насос заткнулся. Надолго-ли - не знаю, успел продать авто...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение kript » Ср, 11 июн 2008, 21:21

Вот только поменял насос и зарекся до суха не ездить как снова доехал до 10км остатка (просто не было утра времени, а вечером по маршруту где нет заправок (Лукойл и BP).....:(
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 11 июн 2008, 21:44

kript писал(а):просто не было утра времени, а вечером по маршруту где нет заправок (Лукойл и BP).....:(

Зато потом находится время на замену бензонасоса ездить :wink: У меня если с утра нет времени .... все равно заезжаю и заправляюсь, чего и Вам желаю. :wink: Мой предел при котором срочно надо заправиться - первая отметка до красной зоны на приборе, т.е. красной зоны стрелка не должна коснуться.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение kript » Ср, 11 июн 2008, 22:17

На сервисе, на мой вопрос, а чего так рано то насос на..лся, ответа не дали....уклончиво так ну скорее всего бензин плохой был, либо сам насос бракованый... По не ездить до суха ничего не сказали. Ох уж эти "специалисты"
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение angssk » Пн, 16 июн 2008, 7:25

Спецы! Объясните физику выхода из строя бензонасоса при малом остатке топлива.
Производитель, например, с вами не согласен. В руководстве про пустой бак написано, что может настать капут катализатору, но не более того.
angssk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:34

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 16 июн 2008, 9:31

angssk писал(а):Спецы! Объясните физику выхода из строя бензонасоса при малом остатке топлива.
Производитель, например, с вами не согласен. В руководстве про пустой бак написано, что может настать капут катализатору, но не более того.

Насос центробежного типа. Рабочее колесо при прокачке воздуха нагревается (физика - сжатие газа - процесс с выделением тепла), и нет охлаждения через промывку импеллера и самого двигателя жидкой средой (воздух не имеет достаточную теплоемкость и потому не может хорошо уносить тепло). Ну короче где-то вот так :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение angssk » Ср, 18 июн 2008, 7:29

Логика в принципе понятна, но, насколько я понимаю, она применима лишь к полному отсутствию топлива в баке.
Если я буду ездить до остатка, например, в 1-2 литра насос не будет перекачивать больше воздуха, нежели при полном баке.
Или там так забор устроен, что он начинает с определённого момента подсасывать воздух?
angssk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:34

Сообщение Dima1206 » Пт, 20 июн 2008, 1:43

Заправляйтесь не менее 1/3 бака,иначе образуется конденсат!А вода-это очень вредная среда для топливной системы,оссобенно для ТНВД!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Пред.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1