zorkiy писал(а):Глум писал(а):Вот помню ЕБС Грин Стафф остывали..это даа..
а что было не так с Грин стафом?
Да все отлично. Но быстрое остывание и долгий (в сравнении с ДС2500) прогрев - немного утомляли. На холодную тормозить отказывались вообще.
Модераторы: Глум, Модераторы конференции
zorkiy писал(а):Глум писал(а):Вот помню ЕБС Грин Стафф остывали..это даа..
а что было не так с Грин стафом?
Глум писал(а):zorkiy писал(а):Глум писал(а):Вот помню ЕБС Грин Стафф остывали..это даа..
а что было не так с Грин стафом?
Да все отлично. Но быстрое остывание и долгий (в сравнении с ДС2500) прогрев - немного утомляли. На холодную тормозить отказывались вообще.
Cheh писал(а):Ребята, подскажите, а такие колодки (грин стафф, ДС2500) можно использовать со штатным тормозным диском? Читал что у МПСников, через несколько тысяч диск ведёт...
рысовод писал(а):Колодки нужно менять когда датчик загорится на максидоте, или раньше? в сервисе-ж как всегда на первом ТО предлагают их менять!
Глум писал(а):рысовод писал(а):Колодки нужно менять когда датчик загорится на максидоте, или раньше? в сервисе-ж как всегда на первом ТО предлагают их менять!
Посмотреть на колодки и определить визуально остаток фрикциона какая мировая религия не позволяет?
рысовод писал(а):Днем некогда, а вечером темно) да и потом есть же какой-то минимальный допуск?
Zmeyko писал(а):на тыщи 3-4 еще хватит.
Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2