Страница 3 из 12

СообщениеДобавлено: Ср, 03 фев 2010, 15:07
Глум
zorkiy писал(а):
Глум писал(а):Вот помню ЕБС Грин Стафф остывали..это даа..


а что было не так с Грин стафом?

Да все отлично. Но быстрое остывание и долгий (в сравнении с ДС2500) прогрев - немного утомляли. На холодную тормозить отказывались вообще.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 фев 2010, 23:49
ollegus
Глум писал(а):
zorkiy писал(а):
Глум писал(а):Вот помню ЕБС Грин Стафф остывали..это даа..


а что было не так с Грин стафом?

Да все отлично. Но быстрое остывание и долгий (в сравнении с ДС2500) прогрев - немного утомляли. На холодную тормозить отказывались вообще.


Сейчас поставил грин Стаф, даже на морозе тормозят лучше стока 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 14:44
Cheh
Ребята, подскажите, а такие колодки (грин стафф, ДС2500) можно использовать со штатным тормозным диском? Читал что у МПСников, через несколько тысяч диск ведёт...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 фев 2010, 20:32
Zapusk
Cheh писал(а):Ребята, подскажите, а такие колодки (грин стафф, ДС2500) можно использовать со штатным тормозным диском? Читал что у МПСников, через несколько тысяч диск ведёт...

Колодки и перед и зад DS 2500 пробег 65000 км, диски сток, всё гуд полёт нормальный 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 11:03
Cheh
Zapusk, спасибо.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 13:28
Reg
Не подскажете разницу между колодками Ferodo серий FDB и FSL? Какие из них аналоги родных у RS?

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 13:47
субарист
бери самые дешёвые на том-же экзисте....они все хорошие.....главное не жги как на нюрбургринге....чтоб неперегреть....короче для спокойной езды по городу любые сгодятся....а если жгёшь то .....хм ..я на на своей импрезе и брембо 4 поршня в слюни изьездил вместе с феродо до дыма и кашля от запаха гари из под колёс. :Yahoo!:

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 17:59
рысовод
Колодки нужно менять когда датчик загорится на максидоте, или раньше? в сервисе-ж как всегда на первом ТО предлагают их менять!

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 18:03
Глум
рысовод писал(а):Колодки нужно менять когда датчик загорится на максидоте, или раньше? в сервисе-ж как всегда на первом ТО предлагают их менять!

Посмотреть на колодки и определить визуально остаток фрикциона какая мировая религия не позволяет?

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 18:09
рысовод
Глум писал(а):
рысовод писал(а):Колодки нужно менять когда датчик загорится на максидоте, или раньше? в сервисе-ж как всегда на первом ТО предлагают их менять!

Посмотреть на колодки и определить визуально остаток фрикциона какая мировая религия не позволяет?


Днем некогда, а вечером темно) да и потом есть же какой-то минимальный допуск?

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 19:40
aleksBlackRS
Слушай постоянно скрипит иди нет при торможении.Как заскрипит-срочно беги меняй.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 19:45
Глум
рысовод писал(а):Днем некогда, а вечером темно) да и потом есть же какой-то минимальный допуск?

Допуск есть (в яндексе) - ты как определишь, сколько до минимального допуска у тебя осталось? Запишешься и поедешь к дилеру или потратишь 1 минуту и посмотришь при свете на колодки?

ЗЫ. Еще есть тема - фонарики:) С ними офигенно все видно:) Изобретать проблему на пустом месте - это реально искусство :)

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 23:47
рысовод
Да речь то, собсно, о том, показывает ли датчик на максе что уже кердык и надо срочняк менять, или еще поездить можно, вот и весь вопрос...

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2011, 10:22
Zmeyko
на тыщи 3-4 еще хватит.

Re: Тормозные колодки..

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2011, 12:28
рысовод
Zmeyko писал(а):на тыщи 3-4 еще хватит.


Гранд мерси! :beer: