forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер???

Нужен ли турботаймер???

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Skea » Ср, 17 дек 2008, 10:57

Alex323-69 писал(а):Нормальные машины попадались. Если вы не поняли суть, кратко поясню, что, если экономить, то можно сэкономить на всем, и на таймере, и на бензине, и на масле.
Просто у меня изначально нормальное отношение к турбовым двигателям - раз рекомендуют ставить турботаймер - я и поставлю.
И не обязательно отдельный, но хотя бы сигналку с такой функцией.
И еще я не уверен, что, если че - по гарантии поменяют турбину...
Тем более у вас чипованый движок - уже нагрузка больше... в общем ваше дело...


Ну уж не надо сравнивать экономию на таймере с экономией на масле...
Просто не глушить машину сразу, а дать поработать на ХХ.
А вот забитый воздушный фильтр или фиговое масло или масло с большим пробегом, убьют турбу быстрее :roll:
На А4 турбы живут 200 тык и более...и умирать не собираются... и это при том, что там только охлаждение маслом идёт...
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 17 дек 2008, 11:04

Skea писал(а):и это при том, что там только охлаждение маслом идёт...

о как =)
а зачем тогда к турбе трубки с охлаждайкой подходят?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Глум » Ср, 17 дек 2008, 11:06

Ром, к подшипникам ОЖ не подходит, уже выяснили:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 17 дек 2008, 11:11

Так вроде и мой вопрос звучит по другому :?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Глум » Ср, 17 дек 2008, 11:15

Ну подходит то она подходит(ОЖ), только она не целиком турбину остужает
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Skea » Ср, 17 дек 2008, 11:17

36RusOcta4x4 писал(а):
Skea писал(а):и это при том, что там только охлаждение маслом идёт...

о как =)
а зачем тогда к турбе трубки с охлаждайкой подходят?


Я не так выразился... После выключения двигателя, ОЖ и масло, перестают циркулировать, вроде как... :roll: И ничего, живут турбы ))

на БВА насос... :roll:

ЗЫ Утро, не проснулся ещё... :)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 17 дек 2008, 11:23

Глум писал(а):Ну подходит то она подходит(ОЖ), только она не целиком турбину остужает

С таким подходом получается что охлаждайка это вообще лишняя система в автомобиле, тока для весу =)

Картинка для закрепления изученного материала =)
не ККК но суть одна =)
Изображение
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение nonamers » Ср, 17 дек 2008, 11:56

Skea писал(а):
Alex323-69 писал(а):Нормальные машины попадались. Если вы не поняли суть, кратко поясню, что, если экономить, то можно сэкономить на всем, и на таймере, и на бензине, и на масле.
Просто у меня изначально нормальное отношение к турбовым двигателям - раз рекомендуют ставить турботаймер - я и поставлю.
И не обязательно отдельный, но хотя бы сигналку с такой функцией.
И еще я не уверен, что, если че - по гарантии поменяют турбину...
Тем более у вас чипованый движок - уже нагрузка больше... в общем ваше дело...


Ну уж не надо сравнивать экономию на таймере с экономией на масле...
Просто не глушить машину сразу, а дать поработать на ХХ.
А вот забитый воздушный фильтр или фиговое масло или масло с большим пробегом, убьют турбу быстрее :roll:
На А4 турбы живут 200 тык и более...и умирать не собираются... и это при том, что там только охлаждение маслом идёт...

т.е. как я понимаю турбины у 1-ой октахи лучше что ли?
Я лично держу заведённой машину 1мин и потом глушу,до этого была октаха 1.8Т делал аналогично,пробег был 220тыщ на момент продажи!
Skoda Octavia A7 4x4
Аватара пользователя
nonamers
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Пт, 20 апр 2007, 14:14
Откуда: ВАО,Новокосино

Сообщение Alex323-69 » Ср, 17 дек 2008, 15:03

Skea писал(а):
Alex323-69 писал(а):Нормальные машины попадались. Если вы не поняли суть, кратко поясню, что, если экономить, то можно сэкономить на всем, и на таймере, и на бензине, и на масле.
Просто у меня изначально нормальное отношение к турбовым двигателям - раз рекомендуют ставить турботаймер - я и поставлю.
И не обязательно отдельный, но хотя бы сигналку с такой функцией.
И еще я не уверен, что, если че - по гарантии поменяют турбину...
Тем более у вас чипованый движок - уже нагрузка больше... в общем ваше дело...


Ну уж не надо сравнивать экономию на таймере с экономией на масле...
Просто не глушить машину сразу, а дать поработать на ХХ.
А вот забитый воздушный фильтр или фиговое масло или масло с большим пробегом, убьют турбу быстрее :roll:
На А4 турбы живут 200 тык и более...и умирать не собираются... и это при том, что там только охлаждение маслом идёт...


Почему не недо???
Турбину убивают плохое масло, редкие смены воздушника и отсутствие охлаждения.
Если обслуживаешься у официала, или не у него но применяешь хорошие расходники, тогда стоимость турботаймера в 5000 - 7000 это не много. Я считаю это не экономия.
Просто у меня иногда не хватает времени сидеть и ждать в машине. Особенно когда спешишь. Интересно так получается - ты спешишь, мчишься во всю, опаздываешь, и сидишь потом нервно дергаешь коленкой смотря на часы, ждешь когда охладится турбина..
На А4 турбы ходят 200 тыс... бывает, согласен, все от владельца зависит.
Я взял себе РС, чтобы гонять, и сделаю все, чтобы возможные поломки свелись к минимуму, а тем более на чипованном движке, где давление на турбину гораздо больше.

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Skea писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):
Skea писал(а):и это при том, что там только охлаждение маслом идёт...

о как =)
а зачем тогда к турбе трубки с охлаждайкой подходят?


Я не так выразился... После выключения двигателя, ОЖ и масло, перестают циркулировать, вроде как... :roll: И ничего, живут турбы ))

на БВА насос... :roll:

ЗЫ Утро, не проснулся ещё... :)


Я написал уже выше, что происходит, когда выключается двигатель и перестает циркулировать горячее масло...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение RSergey » Ср, 17 дек 2008, 15:07

по этому поводу ездил к официалам в Гему на пересечении МКАДа и Можайки, так в гарантийном отделе мне сказали, что остужать машину НАДО, причем, если тапка в пол, то на холостых до 5 минут, а так 2-3 минуты.
У меня штатная сигналка, поэтому, как мне объяснили, с турботаймером могут быть некие "проблемы". Ответ был оч расплывчивым, поэтому больше сказать ничего не могу.
Для тех кто сильно спешит/опаздывает, ИМХО, лучше на 5 мин опоздать, чем менять турбину, даже если она по гарантии. А еще лучше никуда не опаздывать :wink:
RSergey
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 14:04
Откуда: Green City

Сообщение Skea » Ср, 17 дек 2008, 16:00

Чтобы не опаздывать, нужно раньше выезжать :D
А уж если опоздал, то 5 минут погоды не сделают :wink:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Ср, 17 дек 2008, 16:19

RSergey писал(а):по этому поводу ездил к официалам в Гему на пересечении МКАДа и Можайки, так в гарантийном отделе мне сказали, что остужать машину НАДО, причем, если тапка в пол, то на холостых до 5 минут, а так 2-3 минуты.
У меня штатная сигналка, поэтому, как мне объяснили, с турботаймером могут быть некие "проблемы". Ответ был оч расплывчивым, поэтому больше сказать ничего не могу.
Для тех кто сильно спешит/опаздывает, ИМХО, лучше на 5 мин опоздать, чем менять турбину, даже если она по гарантии. А еще лучше никуда не опаздывать :wink:

А еще лучше - потратить 5000р, поставить себе турботаймер и не задумываться ни о том, что надо раньше выезжать, ни о том, что надо сидеть ждать и уж тем более ни о том, сколько еще страниц написать в этом топике...
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Alex323-69 » Ср, 17 дек 2008, 16:47

Глум писал(а):
RSergey писал(а):по этому поводу ездил к официалам в Гему на пересечении МКАДа и Можайки, так в гарантийном отделе мне сказали, что остужать машину НАДО, причем, если тапка в пол, то на холостых до 5 минут, а так 2-3 минуты.
У меня штатная сигналка, поэтому, как мне объяснили, с турботаймером могут быть некие "проблемы". Ответ был оч расплывчивым, поэтому больше сказать ничего не могу.
Для тех кто сильно спешит/опаздывает, ИМХО, лучше на 5 мин опоздать, чем менять турбину, даже если она по гарантии. А еще лучше никуда не опаздывать :wink:

А еще лучше - потратить 5000р, поставить себе турботаймер и не задумываться ни о том, что надо раньше выезжать, ни о том, что надо сидеть ждать и уж тем более ни о том, сколько еще страниц написать в этом топике...

А у тебя сигналка или отдельный?
Какой модели? Где покупал и ставил?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Глум » Ср, 17 дек 2008, 16:49

Был с сигналкой..сейчас отдельный..Какой пока незнаю - я машину месяц не видел. Заберу - скажу. Ценник с установкой меньше 5000р
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Alex323-69 » Ср, 17 дек 2008, 17:29

Глум писал(а):Был с сигналкой..сейчас отдельный..Какой пока незнаю - я машину месяц не видел. Заберу - скажу. Ценник с установкой меньше 5000р


А подскажешь, куда можно обратиться, где тебе устанавливали?
И еще есть вопросов - можно по аське?
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3